Привет всем форумчанам!
Случилась неприятность. Случайно совершил наезд на препятствие и в результате... "задрал" краску на бампере. Надо принять решение как дальше поступить?
Обстоятельства: автомобиль новый (меньше года), полное КАСКО. Сложность - место "задира" находится в основном снизу бампера (мало заметно если не смотреть снизу).
Есть три варианта, опишу мои размышления по поводу "+" и "_"
1. Ремонт у официального дилера. Это полная покраска бампера.
"+" - самый "прямолинейный" вариант, оформить страховку и записаться на ремонт на СТО дилера;
"+" - гарантия на покраску;
"+" - после ремонта у страховщика нет притензий и замечаний по внешнему виду.
"-" - бампер будут снимать , соответственно демонтаж какого то оборудования, мало надежды что поставят обратно не криво! с первого раза
"-" - перед покраской весь бампер шлифуют - снимают старую краску (как это потом будет выглядеть?);
"-" - качество покраски??? видимо будет хуже заводской (не будет ли через год-два шелушиться?); в цвет то я думаю попадут...
"-" - минимум на неделю останусь без машины (не критично)
"-" - после получения авто могут быть косяки (фара не горит и т.д) СТО официальный, но все таки наш...
2. Взять деньги вместо ремонта и сделить местное подкрашивание в специализированной сторонней фирме.
"+" - не надо снимать бампер (соответственно никакого демонтажа оборудования и "родные" ровные зазоры останутся);
"+" - быстро (за день);
"+" - в основном останется "родная" краска;
"-" - может не попасть в цвет (или по прошествии времени станет заметен разнотон);
"-" - место подкраски может потом шелушиться;
"-" - гарантия на бампер пропадет! Что это???
3. Взять деньги и подкрасить видимую часть самому фирменным подкрашивающим средством "Карандаш для подкраски СУЗУКИ"
"+" - из пункта №2
"-" - снизу, где основной "задир" все равно все будет заметно
"-" - как потом страховать авто с таким дефектом?
Может кто подскажет: сколько денег может выплатить страховая компания по КАСКО? вероятно много меньше, чем стоит покраска у официального дилера.
Я желал бы, чтобы этой делемы не было! Но... уже случилось.
Буду благодарен за совет! Может кто имеет опыт!??
Ну и конечно выкладываю фото дефекта
,
,
,
Случилась неприятность. Случайно совершил наезд на препятствие и в результате... "задрал" краску на бампере. Надо принять решение как дальше поступить?
Обстоятельства: автомобиль новый (меньше года), полное КАСКО. Сложность - место "задира" находится в основном снизу бампера (мало заметно если не смотреть снизу).
Есть три варианта, опишу мои размышления по поводу "+" и "_"
1. Ремонт у официального дилера. Это полная покраска бампера.
"+" - самый "прямолинейный" вариант, оформить страховку и записаться на ремонт на СТО дилера;
"+" - гарантия на покраску;
"+" - после ремонта у страховщика нет притензий и замечаний по внешнему виду.
"-" - бампер будут снимать , соответственно демонтаж какого то оборудования, мало надежды что поставят обратно не криво! с первого раза
"-" - перед покраской весь бампер шлифуют - снимают старую краску (как это потом будет выглядеть?);
"-" - качество покраски??? видимо будет хуже заводской (не будет ли через год-два шелушиться?); в цвет то я думаю попадут...
"-" - минимум на неделю останусь без машины (не критично)
"-" - после получения авто могут быть косяки (фара не горит и т.д) СТО официальный, но все таки наш...
2. Взять деньги вместо ремонта и сделить местное подкрашивание в специализированной сторонней фирме.
"+" - не надо снимать бампер (соответственно никакого демонтажа оборудования и "родные" ровные зазоры останутся);
"+" - быстро (за день);
"+" - в основном останется "родная" краска;
"-" - может не попасть в цвет (или по прошествии времени станет заметен разнотон);
"-" - место подкраски может потом шелушиться;
"-" - гарантия на бампер пропадет! Что это???
3. Взять деньги и подкрасить видимую часть самому фирменным подкрашивающим средством "Карандаш для подкраски СУЗУКИ"
"+" - из пункта №2
"-" - снизу, где основной "задир" все равно все будет заметно
"-" - как потом страховать авто с таким дефектом?
Может кто подскажет: сколько денег может выплатить страховая компания по КАСКО? вероятно много меньше, чем стоит покраска у официального дилера.
Я желал бы, чтобы этой делемы не было! Но... уже случилось.
Буду благодарен за совет! Может кто имеет опыт!??
Ну и конечно выкладываю фото дефекта