свист ремней - замена? | Сузуки Клуб Россия

свист ремней - замена?

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем denisovmn, 18 июл 2009.

  1. denisovmn

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    думаю ремень потому что когда газ плавно добавляешь свистит стоит порезче нажать на педаль газа свист пропадает
     
  2. Загрузка...


  3. valmen

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    4
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    Для начала я проверил бы состояние ремней и их натяжение.
     
  4. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    Обычно свист ремней появляетя именно при нажатии на педаль газа, а не при сбросе газа, но проверить, несомненно, стоит.

    Плюс к этому проверь уровень жидкости в гидроусилителе, и не "затянут" ли у тябя ручник ;):D.
     
  5. denisovmn

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    спасибо за советы. начну с ремней. потому что свист начинается когда отпускаешь газ потом пропадает затем когда газ плавно добавляешь появляется и стоит дать побольше оборотов пропадает. вот такие делаЧешу репу.
     
  6. shaman

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    Подскажите что покупать и куда ехать?
    лиана 1.6 ручка 4х4 2004 год пробег 120 000
    свист ремней, что именно свистит пока не понял, свистит минуту после длительной стоянки (несколько часов). свист пропадает включении/отключении кондея, пропадает на несколько сек и снова появляется.
    что менять? ремень (какой вот только вопрос)? ролики? или всё вместе?
     
  7. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: свист ремней

    по регламенту ремень генератора меняют раз в 60т/км. а так, при свисте, его можно просто подтянуть - см. форум.
     
  8. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    А кондиционер при этом включен/выключен?
    Учитывай, что в режиме "стекло" и "стекло-ноги" кондер сам включается. Попробуй направить воздух только "в ноги", либо вообще обдув выключить и так попробовать... чтобы исключить либо подтвердить зависимость от кондера...

    Добавлено через 1 минуту
    Помимо ремней может свистеть подшипник любого из ремней, кстати, их-то как раз под нагрузкой и слышно...
     
  9. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    прям эпидемия свиста на нас напала :))) срочно подтягиваем ремни - и будет нам счастье!
     
  10. denisovmn

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    кондер выключен.:(
     
  11. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    Значит, скорее всего, это подшипник...
    Теперь снимай приводные ремни... по очереди... чтобы понять какой из подшипников может свистеть... понимаешь о чем я?

    Добавлено через 2 минуты
    Если это не кондер, тогда еще может свистеть (проскальзывать) ремень генератора. Точно так же проверяем его - выключай все потребители тока, открывай капот и слушай...
     
  12. shaman

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    а это генератора?
    что там из ремней вообще есть? :)

    т.е. если пробег 120 то получается на 60 его меняли и теперь тоже пора заменить уже
    на 60 нужно менять ремень генератора и кондея .... получается сейчас нужно тоже менять и кондея и генератора

    а подскажите находил ссылку кто-то из клубней сайтик по лиане делал, в частности регламент ТО там был с номерами деталей что покупать.
    что-то не могу найти теперь где это.

    обнаружил, что на 120 еще менять топливный фильтр, на форуме общего мнения по этому поводу не нашел, кто-то говорит что меняется целиком с насосом, кто-то говорит, что без
    у себя в бумашках от предыдущего хозяина нашел что меняли его уже 2 раза причем один фильтр 5000 стоил, а другой рублей 800

    вот сижу и думаю что менять блин и какие детали нужны
     
  13. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    Стоп.
    Если это ремень генератора, то генератор наоборот надо по максимуму загрузить - что б максимальная нагрузка и ремень проскальзывал на шкиве. Следуя Вашей логике.

    НО... Конечно надо вникнуть в тему - по-моему генератор непрерывно выдает заданное количество мощности - т.е. 100%. Включил обогрев - минус 20%, добавил музыку - минус 22%. Итого осталось 58% мощности которую он выдает (прям счас пришло в голову) на некоторых оборотах. Точнее выше некоторых оборотов.
    Вопрос в чем - меняя количество потребителей (т.е потребляемую мощность) на борту, изменяется ли усилие на шкиве генератора?
     
    1 человеку нравится это.
  14. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
  15. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    Верное дополнение - тогда делай в три этапа: сначала все потребители врубить, потом отключить половину из них, потом все выключить. Тогда точно будет ясно - зависит от генератора или нет.

    Добавлено через 59 секунд
    Конечно меняется...
     
  16. shaman

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    сенькз

    по поводу ремней как я понял менять нужно будет все т.е. и кондея и гур.
    на двух машинах поехали с женой и услышал, что у нее теперь еще и в повороте свистеть начинает ремень, похоже к ремню кондея таки еще и гур добавился

    есть еще некий ролик, стоит отмороженных денег :)
    он замене подлежит?

    по насосу сенькз за инфу, изучал внимательно заказы-наряды оставшиеся от предыдущего владельца, понял что присутствовал постоянный развод и он явно был любимым клиентом на сервсие, однако это радует т.к. менялось все и всегда, ТО меньше 15000 я не видел
    особенно меня убивали замены колодок практически каждые 15000 по 5000руб

    опять что-то я запутался....
    ремни
    какие таки там ремни нужно менять?
    ГУР, Кондей, Генератор?
    3 ремня?
    что-то я вот по памяти помню лазил под капот когда (сейчас машины поблизости нет) там было 2 ремня....

    есть у кого коды ремней оригинал/аналоги?
    и имеет ли смысл аналоги ставить?
     
  17. denisovmn

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    обязательно попробую вечером отпишу результат
     
  18. denisovmn

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    провел тесты. свист немного проявляется при нагрузке на генератор но свист немного другого характера нежели чем при движении. пробовал натянут ли ремень а он натянут что я даже продавить не мог. думаю может подшипник генератора. потомучто на холостом ходу небольшой свист в районе него. и еще один вопрос при движении медленно вперед ,когда двигатель немного наклоняется вперед, появилось дребезжание внизу движка где то. не пойму что это может быть никто не сталкиваляся??
     
  19. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    если не холостом ходу свист именно от "генератора" (со всеми выключенными потребителями тока) - скорее всего подшипник... т.к. проскальзывание самого ремня - только под нагрузкой.

    Дребезжание "внизу движка" - скорее всего резонатор, но это безопасно для движения... :hilarious: :thumbsup:

    Добавлено через 1 минуту
    кстати, подшипник мог умереть как раз из-за того, что ремень был слишком сильно натянут...
     
  20. denisovmn

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    дребезжание безопасно но неприятно движок как дизель работаетЧешу репу.
     
  21. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    У меня на Джимни началась такая же фигня примерно месяц назад... пока еще не придумал что с этим делать... :))))))))) , но уже определил что доносится звук из резонатора. Звук называется "почувствуй себя ГАЗелистом" :))))) на ГАЗелях обычно точно так же дребезжит что-то... сдается мне, что кто-то ночью приварил мне резонатор от ГАЗели... :)))))))))))
     
  22. denisovmn

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    :D:hilarious:Браво! Ай:thumbsup: эт точно
     
  23. Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    дребезг скорей всего из за защиты кактера, на Лианах они такие погремушки. Чуть защупишь и сразу начинает цеплять о какую нибуть штатную пластиковую защиту или бампер.
     
  24. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    :hilarious::hilarious::hilarious:
    Кактер обязательно нужно защищать!!! Нужна специальная защита!;)
     
  25. GURU

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    605
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва,Кунцево
    Ремни поликлиновые

    Добрый всем день.Готовлюсь к очередному ТО(45000)Взял распечатку планового ТО тут .
    А в ней написано:
    Замена Приводные ремни поликлиновые.Собственно сам вопрос .Что это за зверь и где он находиться?Чешу репу.

    И ещё, сколько надо заливать масла?
    В мотор-
    В коробку-
    В"раздатку"-

    Заранее СПАСИБО.
    С Уважением GURU.
     
  26. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.601
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремни поликлиновые

    Это 2 ремня - генератора и кондиционера с ГУРом.
    В двигатель я лью 3,9 литра масла.
     
    2 пользователям это понравилось.
  27. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Ремни поликлиновые

    ремни оставь в покое, до 60 ходят спокойно. если посвистывают, подтяни.

    з.ы. а в мануле, вроде всё про жидкости есть - и маркировки, и объём - сколько лить.
     
    1 человеку нравится это.
  28. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Ремни поликлиновые

    Эта информация есть у меня на сайте http://liana-suzuki.narod.ru/files.html в файле "Периоды ТО Suzuki Liana"
     
    1 человеку нравится это.
  29. GURU

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    605
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва,Кунцево
    Ответ: Ремни поликлиновые

    Всем спасибо за ответы.
    Как я понял ремни не надо трогать.Вот только в мануале написано что в КПП заливают 4.1 литра.На грудь прыгнула ЖАБА из-за 100 грамм покупать дополнительно литр масла.

    Добавлено через 6 минут
    Есть то оно. есть Но они пишут что в движок 4.2 литра лить ,а на практике показывает ,что достаточно 3.8-3.9 литра.
    Вот я и думаю может в коробку и 4 литра хватит.Чешу репу.
    Кто на практике проверял???
     
  30. piLoT75s

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    326
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

    :hilarious: Да! Я тоже так начал!!! :hilarious:
    В итоге : обзавелся помпой, натяжителем и комплектом ремней !!!
    Хорошо что двигатель не поменял!!!

    В итоге нормально натянули ремень и свист прошел :thumbsup:

    Теперь заехал на диагностику.... мне "мастера" если их можно так назвать говорят: - когда топленый фильтр менял? отвечаю за 70тыс ни разу! - Ты что дурак! машину загубишь! бегом в магазин оплачивай фильтр, а мы начинаем разбирать.... :hilarious:
    "Фильтр топливный Suzuki 15310-54G01 1 шт. 105 т.км по необходимости"

    Так что найди нормальный сервис, пусть они посмотрят!
     
  31. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    А какого производителя ремней посоветуете, друзья?

    SUN, MASUMA, Gates, BANDO??? Кто лучше будет???

    1) Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии производитель оригинальных (OEM) комплектующих завода «UNITTA». Завод UNITTA поставляет оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN: постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении — с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO разрабатывает и внедряет в производство порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN.
    2) MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. - японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио. За этот небольшой срок компания наладила связи со многими японскими заводами, находящимися в разных странах АТР и начала производство под собственным брэндом. Сегодня торговая марка "Masuma" объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи. По заказу компании "Masuma" равно как и для автоконцернов "Toyota", "Nissan", "Honda" известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой "Masuma"
    3) Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству с этими предприятиями корпорация Gates сохраняет лидерство в технологиях проектирования и производства. В мире сложно найти автомобилестроительное предприятие, которое не пользовалось бы продукцией корпорации Gates. Системы ременных передач Gates изготавливаются по OEM-заказам для многих производителей во всем мире, что позволяет корпорации Gates предлагать аналоги заводских компонентов для послепродажного обслуживания.
    4) Компания BANDO известна с 1906 года как первый изготовитель ремня в Японии. С этого времени она заняла прочное место среди ведущих производителей в секторе резиновых и пластмассовых продуктов во всем мире, благодаря развитию технологий производства и выпуску множества новых продуктов, для удовлетворения спроса на продукцию в разных областях.

    Или кого-то другого (кроме оригинала)?
     
    1 человеку нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как натянуть ремень гур на сузуки аэрио

    ,
  2. свист ремня сузуки свифт