Выходные не прошли даром

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Два дня я провел под машинами!

Именно

Сначала был Синтодо. Кстати как на живых аммо ?

Потом был Роман

Потом Allzah

потом Завгар
потом SC с Камчатки

Потом я добрался до своей машины

За субботу был установлен второй гена и сделаны мелочи. Ремень и тд.

В воскресенье был подключен второй гена. И еще я сделал крепление канистры на дверь - о как.

Еще тек сальник хвостовика переднего дифа и пытались его снять - никак
В результате открутили пробку - но в дифе вода стояла вместо масла - засасало видимо в Твери.

Теперь надо снять сальник и залить масла -

8 ого в бой
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
да результаты установки гены

Напруга 14 вольт

при включенных печке на полной, фарах, дворниках, люстре = 13.8 вольт на холостых
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Сделал просто

Второй родной гена

Выкинул холодильник

взял его крепления сначала нижнее - разрезал - подогнал сварил
затем верзнее крепление подогнал так же сваркой
купил ремень 4рк900
и все натянул

Провода - взял в магазине проводо от ваз 08 генератора
отрезал лишнее
два толстых на плюс
два тонких на генератор родной впаралель

ВСЕ
Да к этому у меня еще стоят два титан геля по 85 амч + лебеда 6000 комап - главный потребитель

Про бензин на этом авто никто не заморачивается - в грязи на 31 симексе под 20 и так было
 

Sintodo

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
0
0
46
г.Королев М.О.
Cadet написал(а):
Два дня я провел под машинами!
Сначала был Синтодо. Кстати как на живых аммо ?
Привет!
Замечательно на живых, гораздо лучше, чем без них.;)
Лифт кузова я вчера вечером протягивал - скрип пропал.
Стук в подвеске остался. Жду установку лифта, пусть в Дине поищут, что стучит.

Отхожу от зрелица своей машины на Симексе. Мне понравилось. Спасибо за примерку!

Как ты с водой в мосту до Москвы добрался?
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Sintodo написал(а):
Стук в подвеске остался. Жду установку лифта, пусть в Дине поищут, что стучит.
Мы вчера позажигали по полям под Переславлем (Валера завтра ролик выложит), потом поехали в музей паровозов. По пути к музею на веселой лесной дорожке поныряли в мега-лужи распугивая недоприводы и заметили что что-то постукивает... Приехали к музею, я не поленился и полез под машину. мать-мать-мать - из четырех болтов которые прикручивают шаровую к хвостовику три выкручены наполовину четвертый на треть. Но ничего еще не оторвало!!! Протянул как следует на месте - все ок.
Блин, надо взять за правило протягивать подвеску после каждых веселых покатушек...

Да, еще я чуть хаб не потерял таким же макаром - протягивал весной перед БВВ с тех пор катал не так много. В переславле чуть раньше заметили что остался один (!) болт, уже полувыкрученный. В силу конструкции варновских хабов остальные уже давно тю-тю...
Хорошо Jurist нашел какие-то чтобы вкрутить и покататься, теперь надо родные заказывать...
Sintodo написал(а):
Как ты с водой в мосту до Москвы добрался?
Серег, ты знаешь что после прошлогоднего полета я съездил на прорыв с температурой -5 -15 ... после прорыва решил поменять масло в мосту ... оттуда ТАКОЕ вылилось... диф вроде жив, его только подтянули немного весной чтобы люфт убрать, после окончания сезона посмотрим что да как...
 




Sintodo

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
0
0
46
г.Королев М.О.
Black Serge написал(а):
Серег, ты знаешь что после прошлогоднего полета я съездил на прорыв с температурой -5 -15 ... после прорыва решил поменять масло в мосту ... оттуда ТАКОЕ вылилось... диф вроде жив, его только подтянули немного весной чтобы люфт убрать, после окончания сезона посмотрим что да как...
Ну, если на обратном пути передок не включать на асфальте, то добраться можно. А то, что после каждого брода надо смотреть как там масло - факт. Я уже на себе убедился.:(