критичные запчасти

bpxF5Lae

Наш человек
9 Июнь 2009
124
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1992
подскажите какими запчастями запасаться для трёхдверной витары на будущее?

что у неё летит и чем проще запастись заранее, чтобы месяцами не искать потом на разборках и по заказу из Владивостока?

и ещё вопрос - что из этих запчастей стоит возить в багажнике, т.е. что с большей вероятностью может поломаться в лесах, в дали от цивилизации
 


artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: критичные запчасти

подскажите какими запчастями запасаться для трёхдверной витары на будущее?

что у неё летит и чем проще запастись заранее, чтобы месяцами не искать потом на разборках и по заказу из Владивостока?

и ещё вопрос - что из этих запчастей стоит возить в багажнике, т.е. что с большей вероятностью может поломаться в лесах, в дали от цивилизации
я б советовал бензонасос иметь запасной. невозможно предугадать, когда он загнется. Особенно для инжеторных машин.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: критичные запчасти

Неплохой совет, но с учетом возможности интеграции ТАЗовского, критичность несколько снижается.
Кстати, bpxF5Lae, а о какой машине речь-то? =)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: критичные запчасти

Просто так ничего не летит, машинка надёжна, запчасти потому и дорогие, что высокое качество. Запасаться запчастями разориться можно.

Вожу вдаль насос вазовский с двумя шлангами для внешнего подключения к топливной системе, свечи, резиновые трубки, провода и полный набор инструмента в ящике.
 


alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: критичные запчасти

Просто так ничего не летит, машинка надёжна, запчасти потому и дорогие, что высокое качество. Запасаться запчастями разориться можно.

Вожу вдаль насос вазовский с двумя шлангами для внешнего подключения к топливной системе, свечи, резиновые трубки, провода и полный набор инструмента в ящике.
Вопрос не в тему, но актуальный.
Представим ситуацию:
Дальняя поездка по бездорожью - летит топливный насос. Есть запасной для внешнего подключения.
Вопрос:
1. Куда втыкать?
2. Какие шланги резать, чтоб в обратку не попасть?
3. Выдержат-ли давление обычные хомуты?
4.Окуда запитывать насос(электро)?
5. Не будет-ли влиять на работу насос, оставшийся в баке?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У меня разрезан шланг топливный и вставлена медная трубка с завальцовками. На хомуты и всё ок. А то не открутить было, закисло всё намертво. А обратка и так на хомуте, точнее два поставил. Для надёжности можно число хомутов на подающем шланге нарастить. Запасной насос с сеточкой в любую ёмкость с бензом под капот и от аккума запитать.

Я так форсунки прочищаю, кстати. Ёмкость для очистителя форсунок (Лавр например) - срезал горло у канистры от омывайки, сую туда насос, жужжит, качает, пока жидкость не кончится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек