Ответ: !!!!!!КТО СКАЖЕТ ПО ПОДВЕСКЕ!!!!!!
Дело конечно хозяйское , но расскажу тебе про свой опыт переборки подвеси. Прошлой весной решиль перебрать переднюю подвеску. На тото момент машина пробежала 98 т.км. Потребовалась замена правого рычага с шаровой в сборе, заодно решил и поменять левый + стойки стабилизатора и резинки. Задался вопросом что брать оригинал или нет ? Решил сэкономить , взял неоригинал (фирму не помню , но в сборе с сайлентблоками). Когда стал ставить обнаружил , расположение сайл-ов на рычаге отличается от оригинала- передвинуть их было нереально , т.к. сайл-ки сидели на рычаге на клею или герметике. В итого их вернул. Взял в Катане оригинал по 5200 за шт. На тот момент самую дешевую цену на оригинал нашел там. Неоригинал стоил 2650. А со стойками стабилизатора решил провести эксперимент. На одну сторону взял ориг. на другую неоригинал. Разница 300 руб. На сегодняшний день машина пробежала 130 т.км . Результат : рычаги- в норме. Помнял неоригинальную стойку стаб-ра - вся резина потрескалась напрочь-замена. Оригинальная стойка - в норме.
Выбирать тебе.
Baleno (универсал) 1998 г. 1.6 . 2 WD МКПП