поменяли кольца в двигателе и продолжается дым!!! | Сузуки Клуб Россия
  1. tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    ДОброго дня господа сузуководы. В продолжение темы "дымит машинка" хочу поделиться последними нервами. Перебрали двигатель - заменили кольца, масл.колпачки,поработала машинка час спокойно и.....опять дым при включении, выхлопы при езде, особенно на задней передаче. Запах очень специфический. Что может быть на этот раз?
    Спасибо всем за предыдущие ответы.:wideyed: Чешу репу. Рыдаю!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - поменяли кольца двигателе
    1. ноwый
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      623
    2. spec56
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      1.747
    3. miba
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      4.757
    4. Костыль
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      3.223
    5. Alex !!!
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      2.343
    6. Ежачок
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      2.214

  3. HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    А цилиндры промеряли, там на элипсность и все такое...;)
     
  4. tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    Все проверили и теперь сказали "все ХОРОШО". Подозрение окружающих что форсунки быстро бензин пропускают...может и правда. Подскажите, где можно по приборам зажигание выставить...может что изменит?
     
  5. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Дым от переобогащенной смеси и дым от сгорающего масла различается. Надо понять какой именно и делать выводы. Но если только что перебирали движок , то велика вероятность ,что где то ошиблись в работе ... ( людям это свойственно )
    Хорошо если это не так.
     
  6. tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    дым не масляный, белый пар.
     
  7. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    пендык
    видимо тосол в горшки потек
     
  8. HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Видимо, теперь надо свечи смотреть, если они как новые то точно тосол потек...
     
  9. HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Ивообще надо было плоскость на бошке смотреть и на блоке:wideyed:
     
  10. tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    свечи чистые, может и тосол..где ловить то его?
     
  11. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У меня та же "радость". Поменяли кольца и колпачки, но двигатель подымливает. При прогреве с выхлопной трубы иногда чуть капает. На прогретой дыма почти нет. Уровень тосола не меняется. Масла тоже. Масло и тосол чистые.
     
  12. tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    :( Уважаемый Oz, у ВАС также при включении дымит? Скажите, дым с какой силой - У меня около 30--40 секунд , но как на пожаре.... потом успокаивается. .....что говорят Ваши знакомые, друзья....наверняка интересуетесь..... такая злость на машину появилась....- позорит своим дымом повсюду......Разбить ко Ща как вда
     
  13. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Не... у меня пожара нету. Просто дымок как при заводке в холодную погоду. Грешу на то, что сыровато в гараже и в глушаке конденсируется влага, а утром "выкипает". Хотя долго выкипает... сегодня вечером понаблюдают от заводки до постановки в гараж. Завтра отпишу.

    А злиться на машинку зачем. Она меня возит и вообще радует тем, что есть :D
     
  14. tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    Да, по поводу злости это я что-то не к месту. Просто причину ищем уже месяц.Все подряд меняю, а результат пока тотже. Надеюсь на лучшее.В конце недели мне будут глушак откручивать и промывать. Возможно масло старое продолжает гореть. А вобще не знаю....уже и версий больше нет никаких..
     
  15. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.770
    Адрес:
    Ярославль
    Покатайся неиного.Новым кольцам надо притереться,что бы они приняли форму цилиндра.В цилиндрах же выработка(элипс) и что бы кольцам встать на место(принять форму этого элипса)нужно время.Я думаю через 300-400 км. все у тебя будет нормально.;)
     
  16. VBV-V6

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прежде чем что-то ремонтировать, нужно правильно установить причину неисправности. Замены колец можно было избежать предварительно измерив компрессию. Промывать глушитель-бесполезное занятие, все что в него попало выгорит за день езды. Бороться нужно с причиной, а не со следствием.
    ВБВ
     
  17. tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    спасибо за поддержку.надеюсь действительно надо поездить., а вернее подымить:)))):D
     
  18. tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    Наверно мало бы кто "догадался" измерить компрессию прежде чем отдал на растерзание (за супер - сумму!) двигатель на переборку :thumbsdown: . А отложения перегоревшего масла на дне двигателя вы уж точно не видели - трясина отдыхает на этом фоне.
     
  19. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Москва САО
    Скажите пожалуйста, а сколько этот ремонт стоил? О какой сумме идет речь?
     
  20. tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    Вместе с запчастями 65 тыс. С учетом что делали друзья и труд по сравнению с другими почти бесплатный.У меня не первое вскрытие, но до колец еще не доходили . "Супер -Сумма" это образный коментарий к "советам об измерении компрессии" до разборки. Мне ее столько измеряли!...все надеялись обойтись без реанимации.........
     
  21. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Меряли мне компрессию. По 11 в каждом, что для 200 тык вполне нормально. А по разборке получилось, что шатунные вкладыши убиты, залегли верхние кольца в каждом цилиндре и потёрты достаточно сильно маслосъёмные. И колпачки маслосъёмные просто деревянные.

    tata, посмотрел сегодня утром на машинку в процессе заводки, езды и т.п. Сразу после заводки не дымит, через минуту появляется дымок вялый, через 10 минут ещё есть, по приезду на работу (25 минут спустя) дыма нет совсем. Так что думаю, что сиё не дым, а глушитель греется и из него влага испаряется.

    А как состояние жидкостей? Уходит масло или антифриз? Есть в антифризе масло или в масле антифриз?

    Мне ремонт обошёлся в 28132 рублей, из которых 14500 работа по переборке двигателя и 13632 запчасти, а именно:
    - Ремень ГРМ
    - Ролик ГРМ
    - Ремень генератора
    - Ремень гур
    - Передние сальники коленвала и распредвала
    - Сальник трамблёра
    - Радиатор
    - Пробка радиатора
    - Термостат
    - Маслосъёмные колпачки
    - Фильтр масляный
    - Прокладка клапанной крышки
    - Колечки на клапанную крышку
    - Прокладка головки блока
    - Прокладка впускного коллектора
    - Прокладка выпускного коллектора
    - Кольца поршневые
    - Вкладыши шатунные
    - Масло моторное

    Радиатор с термостатом махнул до кучи. На радиаторе была трещина верхнего бачка, заделанная мной, но всё-таки хотелось уверенности в том, что он опять не потечёт. На пробке был сломан маленький клапан. Термостат по-моему зависал в полуоткрытом состоянии, т.к. антифриз гонялся сразу по большому кругу.
     
    1 человеку нравится это.
  22. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Всё это связано с системой вентиляции картера. Нужно промыть клапан PCV (клапан вентиляции), а в запущенных случаях маслоуловитель внутри клапанной крышки (все отверстия). Очень распространенный случай -двигатель перебирают, а про это не знают. Попробуйте, должно помочь.
     
  23. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У меня крышку промыли во всех направлениях (хотя там стоит маслоотражающая пластина на клёпках - её же не отодрать). А вот сам клапан меня озадачил... внутри него есть пружинка и на ней нечто, что по идее должно затыкать дырку, т.е. клапан должен работать в одну сторону - из под клапанной крышки в коллектор. А у меня сия пружинная конструкция внутри клапана болтается и не затыкает дырку. Так и должно быть? Ну т.е. если в клапан резко дунуть со стороны коллектора, то он конечно запирается, а так он пропускает в обе стороны.
     
  24. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Москва САО
    Чтобы его проверить, предписано:
    1.Отсоединить шланг с клапаном и убедиться что на холостом ходу на входе клапана создается разрежение
    2.Убедится что воздух проходит через клапан в одном направлении и не проходит в обратном
     
  25. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Похоже с клапаном у Вас всё в порядке -он рабочий. В крышке клепки высверливаются и промываются абсолютно все отверстия. А вообще совет этот актуален особенно для V6, "американцев" -они через один закоксованы.
     
  26. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Спасибо, Дмитрий.

    Высверлить не проблема, промыть не проблема, а вот обратно их как потом заклепать? :D
     
  27. tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    А как состояние жидкостей? Уходит масло или антифриз? Есть в антифризе масло или в масле антифриз?

    Мне ремонт обошёлся в 28132 рублей, из которых 14500 работа по переборке двигателя и 13632 запчасти, а именно:
    - Ремень ГРМ
    - Ролик ГРМ
    - Ремень генератора
    - Ремень гур
    - Передние сальники коленвала и распредвала
    - Сальник трамблёра
    - Радиатор
    - Пробка радиатора
    - Термостат
    - Маслосъёмные колпачки
    - Фильтр масляный
    - Прокладка клапанной крышки
    - Колечки на клапанную крышку
    - Прокладка головки блока
    - Прокладка впускного коллектора
    - Прокладка выпускного коллектора
    - Кольца поршневые
    - Вкладыши шатунные
    - Масло моторное



    Объясните мне пожалуйста, возможно я не поняла, где можно купить все эти запчасти на 13 тыс?, если только кольца 6 комплектов обходятся 9,5 тыс. ? не говоря уже о цепях, прокладках и уже не знаю чего еще.

    Тосол и масло у меня теперь не уходят. Но в моем случе это ничего не меняет.Дым идет сразу,потом прекращается. и с той же силой, когда включаю заднюю передачу. .....вобщем непонятно все это.............:(

    Спасибо всем за участие.
     
  28. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Да хоть на саморезы. А для надежности саморезы на фиксатор резьбы или двухкомпонентный клей. "Колхоз" конечно, но быстро и надёжно. Но повторюсь, если с клапаном у Вас всё в порядке, то вероятность того, что клапан незакоксован, а маслоуловитель забит, маловероятна. А вот в случае с "tata", очень даже может быть...
     
  29. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Почти всё покупал через www.exist.ru. Колец 4 комплекта - цилиндров у меня только 4.

    Ремень ГРМ - 540 (Contitech)
    Ролик ГРМ - 1890 (Suzuki)
    Ремень генератора - 143 (Contitech)
    Ремень гур - 186 (Gates)
    Передние сальники коленвала и распредвала - 2*110 (Corteco)
    Сальник трамблёра - 68 (Suzuki)
    Радиатор - 3000 (корейского производства, но на forums.auto.vl.ru хвалили)
    Пробка радиатора - 365 (Suzuki)
    Термостат - 202 (Valeo)
    Маслосъёмные колпачки - 16*30 (Ajusa)
    Фильтр масляный - 130 (Немецкий какой-то)
    Прокладка клапанной крышки - 281 (Suzuki)
    Колечки на клапанную крышку - 4*73 (Suzuki)
    Прокладка головки блока - 341 (Ajusa)
    Прокладка впускного коллектора - 255 (Suzuki)
    Прокладка выпускного коллектора - 338 (Suzuki)
    Кольца поршневые - 4*1074 (Suzuki)
    Вкладыши шатунные - 500 (Suzuki)
    Масло моторное - 1280 (Motul Turbolight 4100)

    Итого: 14807 учитывая, что цены округлял до целого в большую и, видимо, ошибся чуть при первом расчёте, т.к. считал в уме :D

    Всё перечисленное, кроме сальников коленвала, распредвала, вкладышей, радиатора, масла и фильтра было куплено на Экзисте.

    Ремонтировался на небольшом СТО. Механиков знаю и мог присутствовать при всём процессе ремонта (любопытный я). Тем более они знают, что я знаю хозяина СТО. ;) Больше всего матюгов у них вызвало внутреннее состояние двигателя - весь был покрыт тёмным налётом достаточно вязкой консистенции - отмывали долго и вдумчиво какой-то мегажидкостью, даже замачивали, но отмыли до блеска. Сказали, что возможно раньше в двигатель лили всё подряд в плане масла. Я же придерживаюсь одной марки и беру у официального дилера (хотя тоже есть шансы, что...). Вот.
     
  30. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Спасибо.

    А если я трубку с клапана сниму, то там, как понимаю, должно что-то с некоторой интенсивностью дуть?
     
  31. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Должно быть разрежение. И думаю оно будет. Там его просто не может не быть.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. Пошел дым меняю кольца надо точить двигатель и коленвал

    ,
  2. капает масло с выхлопной трубы после замены калец на скутаре