Куда уж урезать-то!?дом написал(а):На выходных обрадовал мененджер Автомира, сказав, что июльский заказ будет выполнен не ранне весны следующего года. Вроде как завод в Венгрии урезал квоты на Россию:thumbsdown:
А я звонила в пятницу насчет заказа (июльский тоже), сказали все ок...Неврничаем однакодом написал(а):На выходных обрадовал мененджер Автомира, сказав, что июльский заказ будет выполнен не ранне весны следующего года.
Время покажет конечно, но имхо свифты тоже под Европу разрабатывались, и к тому же у них в Японии конкуренция для SX4 повыше - японцы себя много моделей с полным приводом делают если смотреть на праворульки.Velimir написал(а):2 YAn на #2
Уважаемый YAn, SX4 из Джапании возить не начнут ИМХО никогда, т.к. по информации из автомурзилок: SX4 - машина разработанная для Европы и производится в Венгрии (типа в Европе, хоть и восточной). Думаю, что пока не насытят первую волну ажиотажного европейского спроса, про Рассею не вспомнят . А вот когда в европе продажи пойдут на убыль (типа машинка примелькается) тогда вспомнят, что в России толпа страждущих готова съесть почти любые объемы (очередь при нынешних квотах уже на год вперед) и перенаправят потоки поставок (всем правят доллар Баксы-бакс и политики).
Про праворульки сказал к тому, что у них сх4 пойдет возможно не так на ура как у нас, т.к. конкуренция выше, а продавать в Японии уже начали http://info.auto.vl.ru/surveys/7739/ .Velimir написал(а):2 YAn на #5
Все правильно говорите, но я для себя новую праворульную машину в принципе не рассматриваю.
Если уж идти на компромисс с правым рулем, то хотя бы получить существенный дисконт в виде разницы между новой и б/у (как делает 2/3 живущих на дальнем востоке автомобилистов). Но когда еще будет (если вообще будет) налажено производство SX4 на внутренний японский рынок, да плюс еще 2-3 года пройдет пока они начнут появлятся б/ушные на нашем рынке. Вы готовы ждать 3-4 года? Я - нет.
Фиатов в два раза меньше производится, да к тому же они наверняка в большинстве дизельные, хотя определенный шанс есть, но все таки хотелось бы ездить на сузуке, хоть и отличаются только названиемKastor написал(а):Интересно,с Фиатом Седичи такие же проблемы будут? Или..... Не-не-не
А вчера по ящику чудные новости показывали. В америке,оказывается,ПЕРЕпроизводство автомобилей! Чешу репу. И Форды всякие,с Джи-Эм-ами хотят производство сократить,чтобы уравновесить спрос и предложение.......YAn написал(а):Фиатов в два раза меньше производится, да к тому же они наверняка в большинстве дизельные, хотя определенный шанс есть, но все таки хотелось бы ездить на сузуке, хоть и отличаются только названием
Что тут странного, у них и так в среднем наверное два авто на семью, куда им еще закупатся, у производителей один выход - делать все время что-то суперновое и интересное, но тут тоже пределы есть.Kastor написал(а):А вчера по ящику чудные новости показывали. В америке,оказывается,ПЕРЕпроизводство автомобилей! Чешу репу. И Форды всякие,с Джи-Эм-ами хотят производство сократить,чтобы уравновесить спрос и предложение.......
Интересно,это только у нас очереди за новыми авто?
Почему у нас ВСЁ,не как у людей???? Чешу репу.
Ты пойнта не понял моего Чешу репу.YAn написал(а):Что тут странного, у них и так в среднем наверное два авто на семью, куда им еще закупатся, у производителей один выход - делать все время что-то суперновое и интересное, но тут тоже пределы есть.
А у нас и одно авто на семью (в среднем) не скоро будет, так что как более-менее деньги у людей появились, так и авто стало нехватать .
Странно... Митсубиси,кажется,считает рынок России одним из самых важных для себя в Европе.Velimir написал(а):Разница между их и нашими ценами пойдет в карман нашему государству (таможня, налоги и т.д.), а не их производителю. Плюс геморрой с организацией поставок, логистика, открытие представительств, содержание офисов, работа с местными дилерами. Это все дополнительные проблемы. И не все на это идут.
Россию иностранные автопроизводители рассматривают не как рынок со сверхприбылями, а как сектор для дополнительного захвата рынка за счет объемов. Сверхприбыли тут не получишь. Ведь у нас примерно 70% от объема иномарок составляют машины в нижней ценовой категории. Т.е. западники рассматривают нас как рынок для всякой дешевки. Недаром у нас популярны Акценты, Логаны и другие Нексии с Матизами (все эти модели - в лидерах продаж и не потому, что они хороши, а потому, что дешевые, а на Матизе я бы даже на подаренном откзался бы ездить - страшно - безопасность сопоставимая с нашей Окой).
Это ни в коем случае не касается Suzuki. Этот бренд твердый середнячок по соотношению цена/качество.
Не здесь конечно об этом спорить, но что касается Матиза и тем более Спарка, шанс остаться здоровым в них выше или по крайней мере не ниже чем в любом Вазе, и уж с Окой сравнивать точно не стоит, это совершенно разные авто. Почитайте про краштесты Матиза, в ЗР к тому же описывали реальную ситуацию - столкновение с десяткой.Velimir написал(а):2 Kastor на #14
Прошу прощения Kastor - обидеть никого не хотел, но по поводу безопасности Матиза останусь при своем ИМХО. На скоростях больше 80 кмч при серьезном столкновении шансов остаться здоровым почти нет.
Вот именно! Вполне безопасная машинка за СВОИ деньгиYAn написал(а):Не здесь конечно об этом спорить, но что касается Матиза и тем более Спарка, шанс остаться здоровым в них выше или по крайней мере не ниже чем в любом Вазе, и уж с Окой сравнивать точно не стоит, это совершенно разные авто. Почитайте про краштесты Матиза, в ЗР к тому же описывали реальную ситуацию - столкновение с десяткой.
Да я не обиделся. :thumbsup:Velimir написал(а):2 Kastor на #14
Прошу прощения Kastor - обидеть никого не хотел, но по поводу безопасности Матиза останусь при своем ИМХО. На скоростях больше 80 кмч при серьезном столкновении шансов остаться здоровым почти нет. Я не поверю, если Вы скажете, что время от времени не заряжаете на Матизе больше 100 кмч. Конечно Вы можете сказать, что вы водите аккуратно и т.д. и т.п., но не надо забывать, что мы к сожалению не застрахованы от уродов, которые гоняют на больших/тяжелых/мощных агрегатах на скоростях под 180 и при этом не утруждаются соблюдением правил. Выше про Матиз я имел в виду именно это. Еще раз повторюсь хоть подарите мне его ездить не буду (лучше продам). А так машинка гуууд если рассматривать с точки зрения маневренности, удобства парковки и экономичности (пол Европы ездит на подобных бибиках).
Гетц (а он чуть поболе будет) с системами ABS, EBD и 2-мя подушками - это самое меньшее на чем я решился ездить. И то считаю, что это компромисс.
Сегодня записался на август следущего годадом написал(а):На выходных обрадовал мененджер Автомира, сказав, что июльский заказ будет выполнен не ранне весны следующего года. Вроде как завод в Венгрии урезал квоты на Россию:thumbsdown:
имеется ввиду, что Вы расчитываете при покупке SX4 уложится в этот бюджет (15-18 тыс.). Так я вынужден Вас разочаровать секс стоит 21-22 тыс. (или Вы имели ввиду 15-18 тыс. Евро)Ustas написал(а):, к тому же в России бюджет 15-18тыс интересен, и думаю, хитрые венгерские шпионы об этом догадываются...