Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...
о как!!!!!
значит не резонатор, все-таки...
а если там после него есть лямбда? чем опасно если выкину его?
катализатор - его же туда ставят чисто для понижения вредных выбросов?
Добавлено через 2 минуты
Владимир, это прям под КПП находится... и всё держится крепко... т.е. придется вместе с выхлопухой трясти весь Джим....
))))))))))
Я к сожалению больше в старых инжекторах понимаю, но поделюсь тем что знаю, да поправят меня знающие лучше.
Для начала - судя по фоткам у тебя датчика там нет. Т.к. не видно проводов.
Катализатор - тупо дожигает оставшийся бензин, если после него зонда нет, то без него будет даже лучше(типа +2 л.с. серьезно - это почти как снять глушитель
), но опять же теоретичеки рискуешь быстрее прожечь ту часть выхлопной трубы что стоит после него, т.к. он честично берет на себя еще и роль пламегасителя(если его там отдельно не стоит). Но это в теории - на практике - выхлоп в точках сварки быстрее от городской соли развилится.
Если зонд после катализатора стоит - то выкинуть его не опасно. Но будет мелкий головняк. Когда ты его оторвеш - инжектор заменить его показания на оптимальные для каждого диапазона оборотов и возможно у тебя будет гореть лампочка чек инжин + возможно немного увеличится расход (на десятую литра).
Если лампочка будет гореть - есть шанс обмануть мозги вставив вместо датчика сопротивление необходимого номинала (такое же как у прогретого датчика, можно померять на работающей машине сразу после остановки), но если мозги шибко умные - они увидят что его показания статичны и лампочка все равно будет гореть.
На джимнике это не делал. На старых маздах и гольфах просто выкидывали и все, чек инжин не горел, но там и мозги были потупее, так сказать расцвет эры инжектора.
Попробуй залезть под машину посмотри сверху этой хреновины есть датчик или нет - если да то сними с него коннектор, заведи машину и прокатись минут 10, если лампочка не загорится то выкидывай к черту.
Но скорее всего у тебя просто мусор под защитой. А палкой тыкать бесполезно - для интереса загляни под заведеную машину стоящую на эстакаде и попроси друга чтобы даванул тапку не жалея - увидиш как выхлопная колбасится. А если трансмиссия под нагрузкой, то она вообще ходуном ходит.