На Хонде у меня так-же подтягивался!:thumbsup:Я подтягивал. Снимаешь подлокотник целиком, там и есть болты для натяжения. Можно как оба одновременно, так и каждое колесо отдельно подтянуть. У меня крепился на 2 болтах сзади, снизу(за передними сиденьями)
Помоему триА сколько должно быть щелчков до схватывания?
Не помню при каком усилии должно быть 3-4 щелчка (это нормальное усилие, когда ручка уже не поднимается ), а если колодки не схватываются, то это уже проблемы с тормозной системой.А сколько должно быть щелчков до схватывания?
ТО = тех. осмотр или тех. обслуживание?На ТО просто до упора подняли ручник и не считали никакие щелчки..
На ТО обычно проверяют что бы ручник хорошо держал, а 3-4 щелчка это как регламент для натяжки тросика, если будет меньше то колодки будут слегка прижиматься.На ТО просто до упора подняли ручник и не считали никакие щелчки..
У меня один болтс гайкой натяжения ручника,а регулировкаравномерности, рамкой, на каждом колесе отдельно под тормозным барабаном....Я подтягивал. Снимаешь подлокотник целиком, там и есть болты для натяжения. Можно как оба одновременно, так и каждое колесо отдельно подтянуть. У меня крепился на 2 болтах сзади, снизу(за передними сиденьями)
во- во ,лючок открываешь и до третьтего щелчка ..третий контрольный.На Хонде у меня так-же подтягивался!:thumbsup:
Только ничего не надо было снимать, просто лючок открывался и ключом на 10 подтягивался.
Немного не в тему, но по подлокотнику отдельной темы не нашел....Снимаешь подлокотник целиком...
на моей машине (1999, wagon, GC21W, G15A, FF) ручник подтягивался автоматически, в тормозных механизмах задних колес распорная планка колодок имела такую специальную решетку.А кто подтягивал ручник? Как? А то у меня 8 щелчков Не-не-не
:thumbsup: Надо проверить, у меня точно такаяжа машина!на моей машине (1999, wagon, GC21W, G15A, FF) ручник подтягивался автоматически, в тормозных механизмах задних колес распорная планка колодок имела такую специальную решетку.
При нажатом ножном тормозе дергаешь ручку ручника вверх несколько раз - за три-четыре раза выбирается слабина полностью, свободный ход оставался 4 щелчка.
Она! (позиция №30)Немного не в тему, но по подлокотнику отдельной темы не нашел.
Вопрос такой - винт, который держит консоль изнутри подлокотника (под крышкой) должен быть прикрыт пласмассовой заглушкой? Если я правильно понимаю, то 75879-60G00 это она?
Просто я купил баленку, а там крышку подлокотника открываешь и сразу винт этот видно в цилиндрическом углублении.
У меня так подтянуть не получилось!на моей машине (1999, wagon, GC21W, G15A, FF) ручник подтягивался автоматически, в тормозных механизмах задних колес распорная планка колодок имела такую специальную решетку.
При нажатом ножном тормозе дергаешь ручку ручника вверх несколько раз - за три-четыре раза выбирается слабина полностью, свободный ход оставался 4 щелчка.
год старей - может из-за этого. У тебя врподе и АБС не должно быть?У меня так подтянуть не получилось!
на моей машине (1999, wagon, GC21W, G15A, FF) ручник подтягивался автоматически, в тормозных механизмах задних колес распорная планка колодок имела такую специальную решетку.
При нажатом ножном тормозе дергаешь ручку ручника вверх несколько раз - за три-четыре раза выбирается слабина полностью, свободный ход оставался 4 щелчка.
На моей Балено такое тоже не сработалона моей машине (1999, wagon, GC21W, G15A, FF) ручник подтягивался автоматически, в тормозных механизмах задних колес распорная планка колодок имела такую специальную решетку.
При нажатом ножном тормозе дергаешь ручку ручника вверх несколько раз - за три-четыре раза выбирается слабина полностью, свободный ход оставался 4 щелчка.
У меня тоже так не получилось Рыдаю!на моей машине (1999, wagon, GC21W, G15A, FF) ручник подтягивался автоматически, в тормозных механизмах задних колес распорная планка колодок имела такую специальную решетку.
При нажатом ножном тормозе дергаешь ручку ручника вверх несколько раз - за три-четыре раза выбирается слабина полностью, свободный ход оставался 4 щелчка.
Ну я думаю Cultus_Novosib может с тобой поспоритьа у нас такого и нет... На ауди80 есть, а тут увы. Даже по мануалам если смотреть, такого нет.
Неее... Cultus_Novosib уже не поспорит, машины то у него уже нету :hilarious:Ну я думаю Cultus_Novosib может с тобой поспорить
Да, продал я култусяку. И частенько скучаю по его замечательному разгону, хорошей устойчивости в поворотах, и очень очень скромному аппетиту.Неее... Cultus_Novosib уже не поспорит, машины то у него уже нету :hilarious:
Когда менял задние колодки особого внимания не обратил, но обычно ручник и ножной тормоз имеют разделенный механизм и та планка(солдатик) подводится только для ножного тормоза.
Надо будет в EPC посмотреть устройство своих тормозов....Да, продал я култусяку. И частенько скучаю по его замечательному разгону, хорошей устойчивости в поворотах, и очень очень скромному аппетиту.
Мой нынешний Escape кушает в полтора раза больше, кренится и сносится в поворотах, тупей разгоняется, но с другой стороны - дорожный просвет, высокая посадка, респект на дороге - в общем есть свои плюсы.
По сути - основная эффективность ручного тормоза обеспечивается не только и не столько натяжением троса, но и регулировкой длины распорной планки. Ручной тормоз приводится именно посредством воздействия этой планки на колодки - с одной строны рычаг, приводимый тросиком, опирается на эту планку, отводя заднюю колодку, с другой стороны планка упирается в переднюю колодку, прижимая её к барабану.
По мере износа колодок возникает проблема снижения эффективности ручного тормоза. Повышать её подтягивая только трос неверно - рычаг, находящийся в тормозном барабане, принимает наклонное положение, эффективный ход его из-за этого уменьшается. Нужно регулировать длину планки.
Есть разные конструкции - на москвиче 2140 (и ЛуАЗе) нужно было переставлять планку на 180 градусов - у неё были запилы разной глубины, на москвиче 2141 распорная планка была в видк резьбового штыря с гайкой, доступной снаружи через отверстие в тормозном щите. На Cultusе распорная планка имеет эксцентриковую подпружиненную трещетку, кторая высвобождается если хорошо нажать на тормоз и несколько раз дернуть рычаг ручного тормоза от нижнего до верхнего положения. Скаждым разом ход у меня уменьшался.
Если трещетка закисла/заржавела, или сломана пружинка, возможно этот метод не подействует.
В общем у меня так было.