- 7 Июль 2006
- 26
- 2
- 3
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny SN413V22, 1998, G13BB, МКПП, недопривод :'(
Здравствуйте!
У меня Suzuki Jimny 1998 г, МКПП, пробег 126 тысяч.
После продолжительной стоянки (в основном ночной) при запуске двигателя стал появлятся сизый дымок из выхлопной трубы. Продолжительность дымления пару-тройку секунд. Интенсивность - не особо густой, но и не совсем прозрачный. В самой трубе есть чёрная нежирная копоть. Масло, свечи заменены примерно на 123 тысячах.
Вопросы (прошу прощения, что много):
1) В чём может быть причина, кроме маслосъёмных колпачков?
2) Какова стоимость работ по замене маслосъёмных колпачков у Вас? Какие работы по обслуживанию двигателя имеет смысл провести заодно с их заменой? Какие и по какой стоимости запчасти потребуются в данном случае? Какова продолжительность работ?
3) Имеет ли смысл проводить более глубокий (капитальный) ремонт двигателя при данном пробеге и каковы оценки стоимости и продолжительности в данном случае?
Заранее спасибо за ответы!
У меня Suzuki Jimny 1998 г, МКПП, пробег 126 тысяч.
После продолжительной стоянки (в основном ночной) при запуске двигателя стал появлятся сизый дымок из выхлопной трубы. Продолжительность дымления пару-тройку секунд. Интенсивность - не особо густой, но и не совсем прозрачный. В самой трубе есть чёрная нежирная копоть. Масло, свечи заменены примерно на 123 тысячах.
Вопросы (прошу прощения, что много):
1) В чём может быть причина, кроме маслосъёмных колпачков?
2) Какова стоимость работ по замене маслосъёмных колпачков у Вас? Какие работы по обслуживанию двигателя имеет смысл провести заодно с их заменой? Какие и по какой стоимости запчасти потребуются в данном случае? Какова продолжительность работ?
3) Имеет ли смысл проводить более глубокий (капитальный) ремонт двигателя при данном пробеге и каковы оценки стоимости и продолжительности в данном случае?
Заранее спасибо за ответы!