- 11 Февраль 2007
- 506
- 80
- 28
- 43
- Езжу на ...
-
Suzuka SWIFT 2007 1,3 МТ GLХ Оранж
обрела папку 25.03.2007
Итак, проблема давняя, по частям мною описанная в неск. темах,сейчас решил свести все к одному.
Той зимой догнала меня мазда на светофоре, но пока ждал з/части прошел 1 ТО и пора уже делать 60000. На 45 предложили в Дыне на юге-слева если смотреть на крату Москвы)-промыть инжектор и поменять свечи. Отказался, решил что свечи поменяю сам,а они сказали, что инжектор не моется без замены свечей. Чешу репу.Фиг с ними. Месяц назад отдал машинко чиниться-до этого ездил норм, только глушак сорвало с креплений,звук был такой, что байкеры обижались). Заодно и 60 тыщ прошел. ДЕлал все в Дине в Мытищах. Хоть и далеко,но скажу вам хорошо там. Браво! АйОсобенно после ср..го СИМа.
Кароче заметил не сразу, но машина начала дергаться. Мощь пропала, если обороты опускаются ниже 1700 где-то-машина чуть ли не встает,резко сбрасывает,а на высоких почти прыгала вперед.Чешу репу. Ну водитель чувствует,когда что-то не так. На ТО сделали промывку инжектора,свечи сказал, что сам поменяю-дозволили).
После лазанья по форумам подобные симптомы встречачаются из-за неисправности:
1.свечи
2.топливный фильтр
3.не качественная промывка(некоторые вообще говорят,что мыть вредно даже)
4.проводка и катушки зажигания
Свечи, к слову, я поменял-толку ноль.
Вчера ездил в Дину,думал, либо фильтр, либо промывка. Гарантия на работы есть, пользоваться надо. Протестили ее там в разных диапазонах.,часа 3 ждал.
Итог. Пробои в катушке зажигания. Рекомендации: не эксплуатировать,поскольку топливо сгорает не полностью, может попасть в катализатор=каюк. Теперь ждать катушки от 2 недель,т.к. в наличии нет.
ВНИМАНИЕ! Свечи менять самому нельзя! Сказали,что раз гарантийная машина, то вообще сам ничего там не можешь делать. Я с этим не согласен,конечно-что теперь,и лампу в салоне менять через дилеров?:whistling:бред,но, во избежание, я рассказал,а вы уж думайте сами
Ситуацию даже инженер по гарантии рассматривал-снимать или нет. Так что так.
Той зимой догнала меня мазда на светофоре, но пока ждал з/части прошел 1 ТО и пора уже делать 60000. На 45 предложили в Дыне на юге-слева если смотреть на крату Москвы)-промыть инжектор и поменять свечи. Отказался, решил что свечи поменяю сам,а они сказали, что инжектор не моется без замены свечей. Чешу репу.Фиг с ними. Месяц назад отдал машинко чиниться-до этого ездил норм, только глушак сорвало с креплений,звук был такой, что байкеры обижались). Заодно и 60 тыщ прошел. ДЕлал все в Дине в Мытищах. Хоть и далеко,но скажу вам хорошо там. Браво! АйОсобенно после ср..го СИМа.
Кароче заметил не сразу, но машина начала дергаться. Мощь пропала, если обороты опускаются ниже 1700 где-то-машина чуть ли не встает,резко сбрасывает,а на высоких почти прыгала вперед.Чешу репу. Ну водитель чувствует,когда что-то не так. На ТО сделали промывку инжектора,свечи сказал, что сам поменяю-дозволили).
После лазанья по форумам подобные симптомы встречачаются из-за неисправности:
1.свечи
2.топливный фильтр
3.не качественная промывка(некоторые вообще говорят,что мыть вредно даже)
4.проводка и катушки зажигания
Свечи, к слову, я поменял-толку ноль.
Вчера ездил в Дину,думал, либо фильтр, либо промывка. Гарантия на работы есть, пользоваться надо. Протестили ее там в разных диапазонах.,часа 3 ждал.
Итог. Пробои в катушке зажигания. Рекомендации: не эксплуатировать,поскольку топливо сгорает не полностью, может попасть в катализатор=каюк. Теперь ждать катушки от 2 недель,т.к. в наличии нет.
ВНИМАНИЕ! Свечи менять самому нельзя! Сказали,что раз гарантийная машина, то вообще сам ничего там не можешь делать. Я с этим не согласен,конечно-что теперь,и лампу в салоне менять через дилеров?:whistling:бред,но, во избежание, я рассказал,а вы уж думайте сами
Ситуацию даже инженер по гарантии рассматривал-снимать или нет. Так что так.