Прокачал сцепление с заменой жидкости стало намного лучше,но не идеально.Попробуй.Похоже-это у них недоработка я думал у меня у одного так выходит,что нет!в пробках ездить левая нога устает выжимать сцепление:thumbsdown:
задняя передача вставляется со звоном
в чем может быть причина
что делать в превую очередь?
Диску сцепления тока тогда кирдык, когда он уже не хватается за маховик) А вот выжимник реально умереть может, и ось надо смазывать, на которой он работаетпроверьте состояние выжимного подшипника, и дисков сцепления!
скорее всего им кирдык!
Что за машина-то?Движок какой?в общем созрел я наконец, да и знакомые мастреа нашлись за символическую плату работать
Скинули коробку, мастера говорят геморра больше, чем надругих джипах. В общем для этого снимаем глушитель (часть от коллектора до большого бачка), две лыжи (перекладины плоские, или как там их). В салоне снимаем всю обшивку центрального тоннеля с корнем. Сливаем масло с раздатки.
Трабла была в стертом диске сцепления и загудевшем выжимном подшипнике. Диск заклепали накладками для диска сцепления Волги (!), подходит 1 к 1. Стоит комплект у нас в Киргизии 4 доллара.
Выжимной только на заказ. Очень похож выжимной от Мазды 626, но там внутренний диаметр больше на 1 мм. Пришлось смазать родной и поставить обратно.
После этого проехал немного, передачи стали включаться намного лучше. Время покажет на сколько еще хватит диска и выжимного.
на все ушло 5 часов
всем спасибо и удачи!
Совсем не смешно.В России неоправданно высокие цены и расценки буквально на все:thumbsdown:.Для вас смешно наверно, стоимость услуги 2,5 доллара.
А есть регионы, где выше, чем в Москве(((Совсем не смешно.В России неоправданно высокие цены и расценки буквально на все:thumbsdown:.
Совсем не знают,что в России,кроме Москвы,есть еще и регионы,где зарплата в разы меньше.
Но это уже другая тема.
Спасибо за информацию.
Неужели в Воронеже?Чешу репу.А есть регионы, где выше, чем в Москве(((
Замена диска сцепления 25 за работу)))Неужели в Воронеже?Чешу репу.
КашмарОЙ Блиииин!!!И есть клиенты?Это две мои зарплатыРыдаю!Замена диска сцепления 25 за работу)))
В том то и дело, что находятся индивиды))) А значит уровень цен падать не будет! Все в один голос говорят, что машина очень сложная для замены диска! Хотя я никаких трудностей не встретил, за исключением шпилькиРыдаю!КашмарОЙ Блиииин!!!И есть клиенты?Это две мои зарплатыРыдаю!
Я надеюсь-это не в долларах?
Сама коробка подубита, не до конца включается задняя передача! Можно пробовать прокачать сцепление и педаль обязательно до полика выжимать и тогда будет счастье! Масло давно в коробке меняли, кстати тоже влияет)Чешу репу.Похожей проблемы на форуме не нашел, поэтому прошу подсказать знающих людей!
Суть в том, что при включении задней передачи машинка чуть дернется назад, но не едет (как будто на ручнике
стоит). Тронуться назад получается после 3-4 попытки. Передачи вставляются без усилий, задняя (иногда) с хрустом. В чем дело?
---------------------------
СГВ 1999 г. v-6 - 2,5 США.
Сегодня после работы заскочил на сервис к приятелю. Подняли на подъемнике, посмотрели - оказалось закис трос ручника и не всегда отходит от колеса (заедает). Поскольку это все надо разбирать, отложили на пару дней (сразу не получилось из-за очереди), пока просто не буду пользоваться ручником.А масло в коробке и дот-4 менял весной.Сама коробка подубита, не до конца включается задняя передача! Можно пробовать прокачать сцепление и педаль обязательно до полика выжимать и тогда будет счастье! Масло давно в коробке меняли, кстати тоже влияет)