Правка кастора СВАРКОЙ! | Сузуки Клуб Россия

Правка кастора СВАРКОЙ!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем bobka, 3 авг 2009.

  1. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Комрады, подумалось такая тема. Знаю, что не многие так координально решаются поправить кастор. Но похоже это более правильно и надежно.
    Один из моих кастор-сайлентов полиуретановых не прошел и 3000км и треснул. Из этого следует, что лучше иметь сайленты с отверстием в центре и переварить само крепление клюшки.
    Отпишите пожалуйста как это лучше сделать на сколько и куда смещать. На сколько я знаю у грина так сделано!
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    ну вот тут видно как сделано
    29359097.jpg
    передняя часть родного крепления срезается и переваривается.
     
  4. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Нихрена не вижу... Я про рычаги имел ввиду... На фото только вижу перенесенную панару.
     
  5. dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    москва, вешняки
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Думаю это многим ( втом числе и мне ) будет интересно .

    Вопрос : насколько переносить в зависимости от высоты лифта ?
     
  6. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Там не переносить, там разворачивать надо... а на картинке нарисованно как усилить после переварки...
    Угол можно вычислить, хотя грин уже где-то писал сколько градусов.
     
    1 человеку нравится это.
  7. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    посмотри полноразмерную картинку
    http://photofile.ru/users/green-vl/1327981/29359097/full_image/
    там видно куда была передняя часть крепежки приварена и куда ее переварили.
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!


    наканецта ! :thumbsup:
     
  9. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Вах, какая сварка!! С некоторых пор (когда приходится все чаще просить кого-нибудь приварить чего-нибудь) более-менее ровный шов сварки вызывает благоговейный трепет!
     
  10. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Сегодня после покатушки хвостовик оказался на рулевой тяге.
    Пока не понятно почему но грешу на сайленты (хотя уже понимаю что это маловероятно)
    Сейчас из версии: либо помял клюшку, либо раскрутилась передняя панара она у меня регулируемая.
     
  11. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Илья, тему отредактировал. Решил пока не загляну не делать поспешных выводов!
     
  12. 14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.343
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Почему-это мало вероятно? Очень даже вероятно.

    Вот не пойму - почему на жимнегах так боятся переваривать рычаги?
     
  13. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Либо у тебя чулок моста не прямой теперь, а буквой V
     
  14. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Похоже погнул "клюшку" езжу пок атак... Ну и ищу сразу пару штук чтобы в запас)))
     
  15. vadum13

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    сахалин
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    имхо, при таком способе надежность конструкции остается на совести сварщика.
    вот мой вариант, может кому пригодится.Снаружи приварил щечки (лист 4мм).Отверстия просверлил ниже.Длины родных болтов хватает. На сколько ниже сверлить отверстия (править угол кастора) определил так:вывесил машину жестко на раме. С помощью уровня определил горизонтальность поперек, по лонжеронам рамы и повдоль, по порогам. Далее на домкратах поднял мост, чтоб от центров ступиц до краев арок было 45см( у меня 3см бодик) т.е. сток.Положил уровень на рамку суппорта(мерял и слева и справа), заметил на сколько уровень отклоняется от горизонта.Ослабил крепления рычагов к раме,рычагов к мосту, передние болты выкрутил совсемОпустил мост на домкратах, чтобы расстояние от центра ступиц до арок было 55см(предполагаемый лифт).Положил уровень на суппорт, добился, подкладывая бруски между креплением и рычагом, чтоб отклонение от гор изонта было как в стоке.Вот.Очевидное - снятие колес, пружин и т.д. пропустил.
     

    Вложения:

    • S3022127.jpg
      S3022127.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      1.019
    • S3022128.jpg
      S3022128.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      874
    slitov, vitojim и Drapp нравится это.
  16. vadum13

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    сахалин
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    проверял на асфальте, плохом асфальте, асфальте"после бомбежки",грунтовке, грунтовке"после бомбежки". конструкция надежная,с управляемостью все нормально- разгонял до 140 никаких шимми не наблюдается, до 100 одной рукой спокойно рулится.
     
  17. suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    884
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Во!
    У мну примерно также!!!
    Всё хотел сфотать и выложить...просто и надёжно...делал сам.
    Токо у меня перенесено крепление чуть больше вниз.
    Центр отверстия получается по нижней кромке заводского кронштейна...и старые дырки остаются...можно обратно всё вернуть взад если чо.
    Хотел вчера сфотать в гараже когда ступицу менял...даже фотик взял но так и не дошли руки
     
  18. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    сколько межцентровое получилось между родными и новыми отверстиями?
    я прикидывал для 7 см, у меня получилось что отверстия перекрываются и идею с касторпластинами отверг
     
  19. vadum13

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    сахалин
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    у меня получилось что отверстия почти соприкасаются(12мм по центрам?).в случае если отверстия перекрываются, то можно сначала заварить старое, болгарка поможет все заровнять. а потом сверли новое, где хочешь. но тогда и до края площадки будет достаточное расстояние и щечки можно будет не наваривать.
     
  20. suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    884
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    Сварка оч тяжело сверлится.
     
  21. vadum13

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    сахалин
    Ответ: Правка кастора СВАРКОЙ!

    а кому сейчас легко:Dсоздаем себе проблемы а потом героически их преодолеваем:thumbsup:

    зы. про сверлить не помню, но ножовкой по металлу пилится как обычная сыромятина.
     
  22. Garaj

    Garaj Сергей

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    г.Кустанай. г.Челябинск
    Подскажите,на сколько миллиметров ниже нужно просверлить отверстие для лифта 5см?
     
  23. maxidom

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Всем привет, а мне тут ребята из сервиса по тюнингу джипов пытаются навязать правку кастора, путём переварки заднего крепления рычага, то есть опускаем заднее крепление рычага на размер лифта.
    Кто что думает на это?
     
  24. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    только не заднего а переднего. заднее не туда мост завернет
     
  25. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если заднего - это тот, который к раме - то это плохой вариант.
    Переносить надо передний сайлент на мосту, вниз от моста, на несколько миллиметров.
     
  26. maxidom

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Которое на раме, вы не поняли наверно.
     
  27. maxidom

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Почему плохой?
     
  28. alexantu

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.820
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Потому, что выше вероятность поймать солидный удар по опущеному креплению, которое к раме, и в итоге деформировать, оторвать, надломить, сместить его(крепление).
     
  29. FlEg

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    Свои 5 копеек, правда получилось чуть больше пары мм. Лифт перед - 11см, зад - 13см.
     

    Вложения:

  30. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вроде ведь делал кто то кастор по правильному - поворотом кулаков?
    Есть там секреты, или все просто? Подо швом у кулака ведь есть посадочный выступ для плотной посадки в чулок?
     
  31. IRO

    IRO

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Владивосток
    green делает, отличный результат