опора двигателя

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
И так, имеем две порванные опоры задняя и передняя, цена новой от 1800 рубликов
, ну жалко за кусок резины с металлом столько отдавать. Решение запрессовка нового сайлента - подбор по размеру. На exist есть каталоги ASVA он же FEBEST, снимаем наши, у меня все снялось легко, движок не трогал, меряем размеры,у меня получилось задняя10x80x40x56 смотрим в каталог. Поскольку детали не оригинал взял где больше резины 12371-16340 он по патологу tmb-105 (12,5x79x38,5x55,3) 308 рублей в existe, у нас по 250 р. по диаметру чуть меньше, эту проблему решил просто, была под руками нержавейка толщина где -то 0.5 наверно не мерил, и шириной 20 см вырезал по ширине опоры. Вложил внутрь и запрессовал в тисках, чтоб было надежнее решили приварить в двух точках с каждой стороны. Поскольку центральное отверстие больше, отрезал трубку (воздушная наверно от камаза), искать подходящий болт не было времени, к тому же был вопрос с отверстием в крепление ,что весит на движке. Все поставил так же легко, без поднятия двигла - ну чуть- чуть рукой, когда ставил переднюю. Итог прямые затраты 500 рублей за два сайлента, и пиво соседу за приварку. + дешево - поскольку резины больше, немного передается вибрация от движка, меня не особо напрягает, кому не понравится можно срезать резину, сделать как на родных. Я оставил как есть

фотки у меня в альбоме
 


Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Ответ: опора двигателя

Напишу, о жизни моего Култуса. 1998 года.
Купил я его в 2004 осенью, пробег по одометру 99 тыс. (скорее сказать двести, хотя по передним дискам вроде больше похоже на 99 ), он был на летней резине 205\50 r15 т.е по снегу вообще ни как, в декабре подвернулась зимняя резина с дисками от нексии так сказали, 185\70 r14, все ок, тока немного чиркало за крыло в крайне правом положении и то при движении назад, . Заменил пружины и стойки задние, так как при перевозке трех мужиков сзади, и пары с90 в богажнике чиркало крыло за задние колеса, пружины от нексии 99 года, стойки кояба , жопа приподнялась см на 5, т.е. от верхней точки шины , до крыла 5 см. Паралельно купил ремень и ролик, так досих пор до него руки и не дошли. Естественно пустая попрыгушка, затем через год забринчал передок, была замена стоек стабелизатора, стук немного утих но не сильно. Отьездив еще год, решил что виноваты задние подушки рычагов, заказал (Optimal), заменил стало тише , но не надолго (качество). И вот этой зимой сделав диагностику, выявилось мертвые передние сайленты, а так же задние подушки передних рычагов, мертвые рулевые тяги, а так же мертвые передние стойки, ну про них я и так знал.. Заказал подушки и сайленты оригинал, тяги 555, все поставил, стало заметно тише, вообще тишина, ни бряков, ни стуков со стороны подвески, но через некоторое время стало опять бринчать, не сильно но всеже, проявлялось в основном в поворотах (на стиральной доске), думал на рейку. Затем подкопив деньжат, заказал и заменил передние стойки (Кояба). Перестала раскачиваться. Но однажды обратил внимание , на опоры движка, передняя порвана, задняя на половину, ну об этом писал выше. Что стало, как ни странно стуки в поворотах почти пропали. Теперь наверно надобы заменить наконечники.
Что еще делал, были оборваны защелки на свечных проводах, те которые за свечки держаться, из за этого пробой искры в первом горшке (при этом почему то , сразу подумал на коробку, был у спеца, он сказал , ну почему все сразу думают на автомат) вот тогда, в темноте и увидел как исра бьет мимо, с катушки прям в клапанную крышку, все вылечил путем растягования пружины (между катушкой и свечой) и фиксациеей конца который у катушки на эпоксидку, то же самое сделал и со второй катушкой , так как у нее тоже не было фиксатора который у свечки. Остальное допишу по позжее, спаить зовут.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Ответ: опора двигателя

И так, продолжим. После ремонта катушек, больше пробоев искры не наблюдалось. Ещекак то зимой стало не очень тепло, когда едешь по трассе, сдох термостат. Оказалось все очень просто, на радиаторе в низу есть краник - слил немного тосола, снял старый термостат- поставил новый. Долил тосол, и все гуд тепло и уютно.
Еще один момент по задним стойкам - они после минус 10 дубовые, вроде не левые. Сейчас думаю про подогрев. Идея есть - у меня есть сопративление от компьтерного железа в таком хорошем корпусе с теплоотводом ширина 1,5 см длина 4 , последовательно 4 штуки соединял неплохо греют при 14 в 3 ампера тока жрут, температура под 60-80 градусов. Думаю поставить термопару на стойку, чтоб не перегреть. Ну до этого пока руки не доходят.
Тут времени да и денег на заказ передних колодок небыло, а был у меня до этого 41 Москвич ну и естественно от него остались всякие штуковины, в том числе и старые колодки с 10% износом. Ну и значит идея, выточить из них. Сказано сделанно, приложил от Култуса срезал лишнее ножовкой, обточил острые углы. Поставил ну и досих пор катаюсь, тормоза в норме, единственное с одной стороны немного не угодал высоту колодки, она немного больше и естествено зашла с низу на не изношеною зону, но не беда притерлась ну и заодно ржавчину почистила. Ах да, так досих пор не разобрался с задними тормозами, на втором ТО после покупки они просто пропали, ручник есть , а от педали 20%. Сначала заменил колодки, думал что колодки хреновые, я их незадолго до этого менял, нет изменений, затем заменил тормозуху и тутпроявилось не смог прокачать правое колесо, тормозуха просто не шла, начал искать. Проверил главный с него прет, потом с АБС там все гуд, оказалось что сдох регулятор давления задних тормозов, он у меня под капотом. Т.е на входе есть , а после 0, пришлось заказывать эту штуковину. Но и новая не решила проблему, тормоза появились, но ТО так и не прошел бесплатно. Там еще и к стеклу лобовому придрались, трещина была через все стекло, хотя обзору не мишала. Но закон есть закон, не дали ТО - но у нас же Россия баблосы рулят. Стекло купил у нас в городе, оказалось в наличии.Был в шоке, машина то редкая для нашего города. Контора Фуяма-авто стекло (Китай). 3500 стекло и 1000 р установка.(Предлагали привезти за 5000 и работа 2500). Работают там китайцы, по тому, что наши 5 минут работают и 15 курят, заменили за 30 минут, гарантия год. Не течет, катаюсь с ним 2 год. Но, вернемся к тормозам, попутно был выявлен закисший правый тормозной цилиндр, видимо из за не рабочего регулятора, пришлось греть пояльной лампой, вроде разработался - но не надлго сие, поэтому буду заказывать новые. Но тормозов серавно нет , они как бы есть, но на стенде не блокируются. Закажу цилиндры, напишу отчет.
Коротко что не менял: Ремень ГРМ и ролик, купил сразу после покупки но так и не сменил, масло в коробке - розовое без запаха гари пробег со дня покупки 45 000 км, Сейчас после суток простоя при заводке идет масляный дым, видимо кончились колпачки, так как затем через 2 секунды его нет. Масло хватает до смены, пока катаюсь на Xado 5w-40 и то ради эксперемента, нареканий нет, до этого ездил на Shell 5w-40. Кондиционер пашит со дня покупки, только промываю радиатор от грязи. Вроде все.
 

JokerLensk

Наш человек
4 Январь 2010
164
7
0
россия
Езжу на ...
SUZUKI cultus (WAGON) 1998 г.
Двиг. G15A (1.5) бенз АКПП
Ответ: опора двигателя

Зделал так же как автор темы...
Возникли проблеммы с выпрессовкой, т.к. пресса не было пришлось выколачивать Разбить ко
не замерил угол положения самого "вкладыша" относительно подрамника... сделал вывод что около 30 гр. будет достаточно...
сварки не было... расклепал оправку.
ИТОГ :
снизился шум и вибрация от двигла. исчезли рывки между переключениями R и D.


теперь очередь подвески...............