Закисли эксцентриковые болты развала | Сузуки Клуб Россия

Подвеска Закисли эксцентриковые болты развала

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mim68, 5 авг 2009.

  1. mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Челябинск
    Дорый день Коллеги. Делал ТО 75000, дилер не смог сделать сход развал на заднем правом колесе, говорит болты закисли. Убивает цена Болт+Сайлентблок+шайба+гайка 2000р. Говорит надо менять все четыре те уже 8000. Плюс работа 5000 итого 13000. Мрак. Рыдаю!
    Кто знает есть ли какой регламент Сузуки по обслуживанию дилером этих ботлов, Может во время ТО. Хотелось бы поменять по гарантии ;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Закисли эксцентриковые болты
    1. SERGEY1504
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      9.618
    2. Егорка
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.183
    3. VITARik
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.281
    4. Aleks81
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      3.088

  3. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Закисли эксцентриковые болты

    Съезди к развальщикам, они все сделают, а диллеры как всегда рукиизжопы ))))))))))))
     
  4. любер

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    люберцы
    Ответ: Закисли эксцентриковые болты

    Это точно, там если че газом окуратнинько погреют и всё открутится.А диллеры лишний раз испачкатся боятся, им проще поменять на новое за ваши кровные чем руки приложить.
     
  5. Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Закисли эксцентриковые болты

    Намотать тряпку с ВД и отпаривать день два три не надо их срезать.Тяжело найти потом -набегаться можно.
     
  6. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Закисли эксцентриковые болты

    +1 на Паджеро та же проблема!
    Умные люди пролевают несколько дней до недели ВДшкой...
    А тех кого разводят берут все по новой, срезают рычаги болгаркой Баксы-бакс!!!
    на П-3 и 7-ми летние машины нормально откручивались эксцентриковые болты с пробегом до 200тыс...
    Развод на бабки!!!!!! ;)
     
  7. Vlad_nn

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Закисли эксцентриковые болты

    у мну была такая же проблема на 60 тык.. один дилер сказал что сзади нереально. мол 9 ысяч ублей и все будет. поехал ко второму.. без обоснования просто попросил сделать развал.. сделали и все пучком. ИМХО.. развал надо делать на каждом ТО. я сначала делал через раз. резину заднюю жрало прилично
     
  8. Grizi

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Закисли эксцентриковые болты

    такая же беда случилась и на нашей СГВ. купили в 2006, уже через год начались проблемы с задним развалом/схождением. все время нам пытались выставить. углы колес выставляли, но помогало это не на долго. зимой на гололеде невозможно было ездить, а/м раскачивало на дороге, в сервисе на это разводили руками. Чешу репу.
    общий пробег 47000км, задние колеса изношены. сейчас переобулся на зимнюю резину, по новой заехал к местному дилеру АКОС на развал/схождение. и о чудо! "выясняется" что развальные болты закисли... по окончании гарантии...Браво! Ай
    заехал заказал оригинал с/блоки, развальные болты в комплекте. все вместе встало в 3300. жду прихода з/ч, поменяю.
    посмотрим что это даст.
    удачи всем на дорогах!
     
  9. 897

    897

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    М.О
    Ответ: Закисли эксцентриковые болты

    Привет парни запчасти заказываите на экзисте а в сервис можно и со своими запчастями пример в салоне предложили заменить тор калодки 3500 руб а на заказ от 900 до 6000 я поставил помоему лукас бес проблем
    сайлены дорого да.\ болт шайба гайка самая дорогая 500р\
     
  10. Grizi

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Закисли эксцентриковые болты

    вылечил я свою "храмоножку")))
    итого получилось:
    з/ч оригинальные - 3300р магазин з/ч
    замена - 1450р - неофициал.
    регулировка развал/схождение у официала - 1200р
    ИТОГО 5950.
    теперь надо найти 2 новых покрышки Бридж дуэлер...
     
  11. demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    санкт- петербург
    Ответ: Закисли эксцентриковые болты

    на диллере нет регламента работ по обслуге этих болтов, они лишь рекомендуют через 30000 делать профилактику болтов. если не пошли болты то придется их пилить и менять сайлентблоки.
     
  12. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Посоветуйте - развал сзади чуть выше предельно допустимого. Болты закисшие. Резина новая. Старая была подъедена изнутри сзади справа. Стоит ли менять болты и сайленты, или так кататься и дальше? Дорого ли порезать болты и что покупать для этого?
     
  13. Игр

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Мск
    09159-14028 Гайка крепления-4 шт (можно старые)
    46333-65J00 Шайба развального болта-4 шт (можно старые)
    46122-65J00 Сайлентблок заднего поперечного-2шт
    46331-65J01 Сайлентблок заднего поперечного-2шт
    46431-65J00 Болт развальный-4 шт
    А уж менять или пусть резину ест вам решать.
    Почему не даю советов,потому как сам уже месяца 2 как вожу с собой весь этот хлам и не могу начать замену.
     
    gorst нравится это.
  14. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Спасибо, наверно займусь, резину жалко дорогую :). Всё точно, проверил, только сайлент на мой ВИН 46331-65J00.
     
  15. Игр

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Мск
    46331-65J00 и 46331-65J01 Не какой разници .
    46331-65J01 Аналог завода производителя.
     
  16. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Плюсану. Замена артикула или модернизация, ИМХО.
     
  17. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ха... парни а вот и нет... это разные сайлент блоки..... они отличаются друг от друга по длине ( один меньше, а по диаметру одинаковые).... сам с этим не давно столкнулся... пришлось ставить.
    Меньшей длины сайлент блок при впресовке его в рычаг сидит не заподлицо, как должен, а утоплен внутрь.... это конечно не критично, но сами понимаете, лучше наоборот....
    Да... аффтор, меняй все на новое, это не космических денег стоит.... срезать можешь сам, а если есть тиски, то и запресуешь сам. А так... я думаю рубля 2-3 с тебя возьмут за работу..... и то не факт что только эти болты закисли... могут и другие закиснуть, ну а это отдельная песня....
     
  18. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    ТС.

    Закисшие болты и сайлентблоки однозначно срезать и сделать углы правильно. Иначе сожрёт резину. Сами они не откиснут никак.
    Не закисают, только если шевелить их раз в пол года. И то не факт. Реагенты адские у нас однако.

    Если нет штатных салетблоков, то нештатные тоже бодро ходят, на 20-40 тысяч вполне хватает даже Febest. "Желтый бокс" тем более.
     
  19. Игр

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Мск
    По экзесту это одно и тоже а вот 46122-65J00 от46331-65J00 и 46331-65J0 отличаются длинной. upload_2014-6-16_11-0-11.png
     
  20. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот я про это говорю, они разные, хрен его знает почему экзист так выдает...
     
  21. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может и одинаковые, но в каталоге japancats по Вин есть два варианта на один сайлент. Может состав резины например, усиление, покрытия? Лучше по ВИНУ всегда строго.
     
  22. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Там из 4-х сайлентов два длинных и два покороче, может ты про эту разницу? А мы про разницу другую - на один сайлент идёт два номера почему-то.
     
  23. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    :mda: ну, если менять, с/блоки каждые 40т, то это дорогое удовольствие! а если каждые 20т., то это Оооооочень дорогое!:stop-21:
     
  24. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да... я про эту разницу.... на сколько я понимаю, может это какое то "улучшение" , но у меня все сайленты стояли длинные..
     
  25. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Жду заказ пока - заказал штатные сайленты. Были дороже - полиуретан, какая-то фирма "Точка опоры". А преимущество полиуретана в чём? Я так предполагаю, что он для морозов за -40?
     
  26. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    любая машина вообще очень убыточное ведро с болтами.
    менять убитые оригинальные сайлентблоки (и закисшие болты) на не оригинальные, если часть сайлентблоков на рычаге ещё живы дешелве и целеесообразние, чем весь рычаг в сборе.
    но в общем не дёшево и то и другое.

    Самые лучшие сайлентблоки - оригинальные, идущие с рычагом или без него с хорошим ресурсом.
    Но полиуретан (ясное дело не оригинальный) почему-то на некоторых элементах ходовой ходит лучше, чем не оригинальные резиновые сайлентблоки.
    Но последние в других частях ходовой оказываются лучше полеуретана или не хуже его.
    То есть по сути резина и полиуретан - это разный подход к одному и тому же. И ничто не лучше.

    З.Ы. Полиуретан от "Желтого бокса" - он же "Точка опоры" Владивосток, завод их здесь стоит. Хз почему дороговат.
    Я ставил и то и другое и оригинанальные, но на Мицу Паджеро. Всё ходит в целом не плохо.
     
    #25 saenko, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    gorst нравится это.
  27. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    приезжай к нам, поставим тебе все..)
     
  28. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, чёт дороговато полиуретан, правильно я оригинал заказал :).
     
  29. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не хватает словечка в конце - бесплатно :))).
     
  30. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    Не факт, что оригинал везде лучше.
    Например втулки стабилизатора от "Желтый бокс", в отличие от оригинала, вообще по сути не убиваемые.
    Сейчас кстати интересный полиуретан у них пошел. Такой эластичный. Как бы смесь полиуретана и чего-то вроди силикона.

    З.Ы. В любом случае вечных элементов ходовой не бывает. И всему найдётся применение.
     
  31. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    :mda: забыли маленькую деталь - как к ней относиться? чем лучше, тем меньше на нее расходов. делай своевременно развал схождение и тыс. на 60-90 хватит, и кроме того, что мешает смазать болты перед установкой, а так же перед регулировкой :read:
     
    saenko нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. регулировочные болты на сузуки гранд витара 2012

    ,
  2. смазать болты сход развал сузуки гранд витара