Акуна матата или мой опыт общения.
Акуна матата - была такая песня из диснеевского мультика, наминировалась, между прочим, на оскар.
После возращения из катаны почему то в голове играет "Катана матата".
Надо рассказать небольшую предысторию - знаком с Катаной давно и ранее всегда были нормальные отношения. И помогал в организации мероприятия "Крепкие Орешки", на котором многие были, и даже как то пил пиво в свой день рождения оставив машину в их сервисе.
Меня, я так думал там хотя бы ненмого знают, в базе у них состою давно, но оказалось это не имеет никакого значения. Так же как и наклейка Сузуки-клуба и наличие там одновременно со мной Zuzukera (автора дисконтных карт, админа нашего форума, и автора знакомства клубного общества с Катаной сервисом).
В воскресенье приехал в сервис для замены ступичного подшипника, шкорневых подшипников, сальников переднего моста и масла в двигателе.
Прождав полдня и погуляв по округе с 12 до 17 уехал, так как образовались дела, не требующи отлагательств - уехал.
Вчера, во вторник вечером приехал забирать машину.
Назвал фамилию, отплатил и получил документы. Взглянув на них вместе с Zuzukerom увиделе нули в графе скидка, хотя даже 5% скидка выходила с общего счета на 700 рубл.
Ребята, как же так?
- да, чтож вы сразу не сказали про скидку?
- да она у меня всегда была, очень удивлен, что отменили, разве данных в базе о том, что она предоставлялась ранее и наклейки Suzuki-Club.ru не достаточно теперь?
- нет, надо сразу было сказать.
- А может вы мне дырку в колесе заклеете в счет скидки?
Отправили к шинмонтажнику, дыркул он заклеил - дал мне лисчтоек на котором написано 250 рубл. Ну думаю фиг с ней со скидкой, хоть шинмонтаж будет бесплатно.
А вот и нет, пришлось заплатить и еще 250 рубл за "грибок". Хотя просил сделать в счет скидки!!!
- Как же так? Почему?
- Нет карты, нет скидки!
Зузукер достает откуда то из стола карту, показывает и говорит что у меня карта есть - вот!
- Скидка только в след раз! Обратно перерасчитать проведенный платеж не можем!
А как же наклейка? а как же то что в базе скидка у меня была, и всегда делали со скидкой? Вот карта, вот Zuzuker..
- Заплатил? деньги не вернем!
В машине ни одной коробки или пакетика от запчастей, моей канистры масла нет, которую я привез. Нет и 2 канистр от масла в мост. Взяли за 2 бутылки 900 рубл - по чеку, где они, канистры, ребята. вы 2 литра залили?
А масло в двигателе меняли? как узнать?
Вообщем наверно все сделали, а моджет и нет.
Больше к вам не поеду, осадочек.
Акуна матата - была такая песня из диснеевского мультика, наминировалась, между прочим, на оскар.
После возращения из катаны почему то в голове играет "Катана матата".
Надо рассказать небольшую предысторию - знаком с Катаной давно и ранее всегда были нормальные отношения. И помогал в организации мероприятия "Крепкие Орешки", на котором многие были, и даже как то пил пиво в свой день рождения оставив машину в их сервисе.
Меня, я так думал там хотя бы ненмого знают, в базе у них состою давно, но оказалось это не имеет никакого значения. Так же как и наклейка Сузуки-клуба и наличие там одновременно со мной Zuzukera (автора дисконтных карт, админа нашего форума, и автора знакомства клубного общества с Катаной сервисом).
В воскресенье приехал в сервис для замены ступичного подшипника, шкорневых подшипников, сальников переднего моста и масла в двигателе.
Прождав полдня и погуляв по округе с 12 до 17 уехал, так как образовались дела, не требующи отлагательств - уехал.
Вчера, во вторник вечером приехал забирать машину.
Назвал фамилию, отплатил и получил документы. Взглянув на них вместе с Zuzukerom увиделе нули в графе скидка, хотя даже 5% скидка выходила с общего счета на 700 рубл.
Ребята, как же так?
- да, чтож вы сразу не сказали про скидку?
- да она у меня всегда была, очень удивлен, что отменили, разве данных в базе о том, что она предоставлялась ранее и наклейки Suzuki-Club.ru не достаточно теперь?
- нет, надо сразу было сказать.
- А может вы мне дырку в колесе заклеете в счет скидки?
Отправили к шинмонтажнику, дыркул он заклеил - дал мне лисчтоек на котором написано 250 рубл. Ну думаю фиг с ней со скидкой, хоть шинмонтаж будет бесплатно.
А вот и нет, пришлось заплатить и еще 250 рубл за "грибок". Хотя просил сделать в счет скидки!!!
- Как же так? Почему?
- Нет карты, нет скидки!
Зузукер достает откуда то из стола карту, показывает и говорит что у меня карта есть - вот!
- Скидка только в след раз! Обратно перерасчитать проведенный платеж не можем!
А как же наклейка? а как же то что в базе скидка у меня была, и всегда делали со скидкой? Вот карта, вот Zuzuker..
- Заплатил? деньги не вернем!
В машине ни одной коробки или пакетика от запчастей, моей канистры масла нет, которую я привез. Нет и 2 канистр от масла в мост. Взяли за 2 бутылки 900 рубл - по чеку, где они, канистры, ребята. вы 2 литра залили?
А масло в двигателе меняли? как узнать?
Вообщем наверно все сделали, а моджет и нет.
Больше к вам не поеду, осадочек.