Лето, жара, работа осточертела - захотелось отдохнуть.
Поехали в Лоо (это не доезжая 15км до Сочи).
Экипаж: три человека.
Расходы.
Бензин: ~7000р.
Штрафы: 0р.
Общий пробег: 4500км.
Ночевка в гостиницах: 1900р в Евразии под Богучаром и 2000 под Батайском (за четырехместный номер) на обратном пути.
Аренда жилья в Лоо: 350р в сутки с человека.
Башня на горе Ахун: 50р.
Двухчасовая прогулка на лошадях: 350р.
Абхазия.
Время на таможне: 1 час туда и 3 часа обратно.
Деньги на таможне: 50р страховка от несчастного случая, 150р - регистрация в ГАИ, обязательное страхование ответственности иностранными гражданами - 375р. Все, кроме регистрации в ГАИ - Филькина грамота, никаких денег по этим бумажкам получить не удастся.
Достопримечательности Абхазии.
Озеро Рица: посещение - 250р с человека и 20р с машины (с нашей машины не потребовали ).
Ново-Афонские пещеры: экскурсия - 300р, фотосъемка – 30р, стоянка - 50р.
Ново-Афонский монастырь: 0р.
Отзывы про М4 этим летом можно прочитать в инете, вкратце: стройка, пробки, гайцы. Пробку за Ельцом объезжали полями, следом за каким-то Лексусом. В одном месте объехали затор из недоприводов, сидящих в небольшой луже с черноземной грязью.
Ближе к Ростову по дорогам пошла сельхозтехника, создавая за собой гигантские стоячие пробки. Нам повезло, что двигалась техника на встречу.
Из Москвы выдвинулись в четыре утра и в одиннадцатом часу ночи были у Богучара. В шесть утра следующего дня выдвинулись в Лоо и часам к двум достигли его. Из-за пробок добраться за одни сутки, скорей всего не получится, даже если не соблюдать ПДД: обогнать зачастую просто невозможно из-за плотного встречного потока, а сельхозтехника едет не только по своей полосе, но и по обочине. Ну и, конечно же, гибддуны на каждой кормушке сидят.
В городах на побережье в выходные дни гибддуны регулируют пешеходные переходы, давая возможность проехать машинам (за что им спасибо), иначе в пробках были бы все серпантины.
По серпантинам катался заблокировав АКПП на 3, скорость движения при этом была не больше 60кмч. У меня сложилось впечатление, что Жимни очень понравились серпантины – как в свою среду обитания попала машина. Может Японцы на склонах Фудзиямы его тестировали?
Абхазия - почувствуй себя кошельком. Настоятельно рекомендую ехать сразу в Новый Афон, если собираетесь попасть в пещеры, и делать это надо с утра пораньше, чтоб успеть до экскурсий. Иначе в ожидании своей очереди (сначала на таможне) вы бесполезно потратите очень много времени. Мы были у пещер в час, а билеты в пещеру нам продали на четыре часа вечера. Не забудьте заранее узнать время работы пещер (оно меняется) и приезжайте к открытию. Узнать можно в любом ларьке, коих мильонтысяч, где предлагаются поездки к различным достопримечательностям.
Чуть не забыл. По дорогам Абхазии гуляет крупный и не очень, рогатый и не рогатый скот, потому надо быть предельно осторожным - врять ли вам нужно столько говядины... У нас на глазах экскурсионный автобус лишился передних осветительных приборов.
Таможня - это отдельная песня. В Абхазию попадаешь очень быстро. Абхазам до вас нет никакого дела и ничего проверять они не будут. Зато в обратную сторону будет предоставлена возможность за деньги пройти таможню побыстрей. Мне показалось, что очередь на Таможне создана искуственно, с целью обеспечения спроса на дополнительные "услуги", потому как машины проверяют только для виду, а реально затраченное время - не больше пяти минут. И, даже сортир на таможне платный.
Немного фотографий...
Воронежские подсолнухи.
Вид с башни на горе Ахун в пасмурную погоду.
Абхазия.
Река Бзыбь.
Голубое озеро по дороге к оз. Рица.
Павлин на берегу голубого озера по дороге к оз. Рица. Вообще, в местах скопления туристов очень много разных экзотических животных: львы, павлины, орлы...
Мост Тролей.
О том как ничтожен человек.
Озеро Рица. Так его видят экскурсанты на автобусах.
А так видят его владельцы персональных автоматических мобилей.
Куда ведет эта дорого - мы не знаем. Предположительно к одной из дач сталина или дому оттыха.
Она проезжабельна даже не недоприводе и местные по ней куда-то ездят. По генштабовским картам получалось, что мы движемся в горы к границе с Россией.
Дальше этого вида мы не поехали - стремнова-то стало из-за размытой дороги.
Приближенный водопад с предыдущей фотки.
Вот сама, пока еще не смытая дорога.
А вот тут, возможно уже в следующем году, ее не будет совсем.
Водопад. Вид из окна Жимни.
Сюда мы не поехали, потому что нет никаких защит, но в следующий раз залезем обязательно.
Знак "кроме полноприводных".
Новый Афон.
Аллея к монастырю.
Новоафонские пещеры поражают своими размерами.
Снимать в них очень сложно. Нужен штатив и осветительная техника.
Обратно, в Москву.
Трасса М27. Вид с перевала по дороге обратно.
Краснодарское водохранилище.
Поехали в Лоо (это не доезжая 15км до Сочи).
Экипаж: три человека.
Расходы.
Бензин: ~7000р.
Штрафы: 0р.
Общий пробег: 4500км.
Ночевка в гостиницах: 1900р в Евразии под Богучаром и 2000 под Батайском (за четырехместный номер) на обратном пути.
Аренда жилья в Лоо: 350р в сутки с человека.
Башня на горе Ахун: 50р.
Двухчасовая прогулка на лошадях: 350р.
Абхазия.
Время на таможне: 1 час туда и 3 часа обратно.
Деньги на таможне: 50р страховка от несчастного случая, 150р - регистрация в ГАИ, обязательное страхование ответственности иностранными гражданами - 375р. Все, кроме регистрации в ГАИ - Филькина грамота, никаких денег по этим бумажкам получить не удастся.
Достопримечательности Абхазии.
Озеро Рица: посещение - 250р с человека и 20р с машины (с нашей машины не потребовали ).
Ново-Афонские пещеры: экскурсия - 300р, фотосъемка – 30р, стоянка - 50р.
Ново-Афонский монастырь: 0р.
Отзывы про М4 этим летом можно прочитать в инете, вкратце: стройка, пробки, гайцы. Пробку за Ельцом объезжали полями, следом за каким-то Лексусом. В одном месте объехали затор из недоприводов, сидящих в небольшой луже с черноземной грязью.
Ближе к Ростову по дорогам пошла сельхозтехника, создавая за собой гигантские стоячие пробки. Нам повезло, что двигалась техника на встречу.
Из Москвы выдвинулись в четыре утра и в одиннадцатом часу ночи были у Богучара. В шесть утра следующего дня выдвинулись в Лоо и часам к двум достигли его. Из-за пробок добраться за одни сутки, скорей всего не получится, даже если не соблюдать ПДД: обогнать зачастую просто невозможно из-за плотного встречного потока, а сельхозтехника едет не только по своей полосе, но и по обочине. Ну и, конечно же, гибддуны на каждой кормушке сидят.
В городах на побережье в выходные дни гибддуны регулируют пешеходные переходы, давая возможность проехать машинам (за что им спасибо), иначе в пробках были бы все серпантины.
По серпантинам катался заблокировав АКПП на 3, скорость движения при этом была не больше 60кмч. У меня сложилось впечатление, что Жимни очень понравились серпантины – как в свою среду обитания попала машина. Может Японцы на склонах Фудзиямы его тестировали?
Абхазия - почувствуй себя кошельком. Настоятельно рекомендую ехать сразу в Новый Афон, если собираетесь попасть в пещеры, и делать это надо с утра пораньше, чтоб успеть до экскурсий. Иначе в ожидании своей очереди (сначала на таможне) вы бесполезно потратите очень много времени. Мы были у пещер в час, а билеты в пещеру нам продали на четыре часа вечера. Не забудьте заранее узнать время работы пещер (оно меняется) и приезжайте к открытию. Узнать можно в любом ларьке, коих мильонтысяч, где предлагаются поездки к различным достопримечательностям.
Чуть не забыл. По дорогам Абхазии гуляет крупный и не очень, рогатый и не рогатый скот, потому надо быть предельно осторожным - врять ли вам нужно столько говядины... У нас на глазах экскурсионный автобус лишился передних осветительных приборов.
Таможня - это отдельная песня. В Абхазию попадаешь очень быстро. Абхазам до вас нет никакого дела и ничего проверять они не будут. Зато в обратную сторону будет предоставлена возможность за деньги пройти таможню побыстрей. Мне показалось, что очередь на Таможне создана искуственно, с целью обеспечения спроса на дополнительные "услуги", потому как машины проверяют только для виду, а реально затраченное время - не больше пяти минут. И, даже сортир на таможне платный.
Немного фотографий...
Воронежские подсолнухи.
Вид с башни на горе Ахун в пасмурную погоду.
Абхазия.
Река Бзыбь.
Голубое озеро по дороге к оз. Рица.
Павлин на берегу голубого озера по дороге к оз. Рица. Вообще, в местах скопления туристов очень много разных экзотических животных: львы, павлины, орлы...
Мост Тролей.
О том как ничтожен человек.
Озеро Рица. Так его видят экскурсанты на автобусах.
А так видят его владельцы персональных автоматических мобилей.
Куда ведет эта дорого - мы не знаем. Предположительно к одной из дач сталина или дому оттыха.
Она проезжабельна даже не недоприводе и местные по ней куда-то ездят. По генштабовским картам получалось, что мы движемся в горы к границе с Россией.
Дальше этого вида мы не поехали - стремнова-то стало из-за размытой дороги.
Приближенный водопад с предыдущей фотки.
Вот сама, пока еще не смытая дорога.
А вот тут, возможно уже в следующем году, ее не будет совсем.
Водопад. Вид из окна Жимни.
Сюда мы не поехали, потому что нет никаких защит, но в следующий раз залезем обязательно.
Знак "кроме полноприводных".
Новый Афон.
Аллея к монастырю.
Новоафонские пещеры поражают своими размерами.
Снимать в них очень сложно. Нужен штатив и осветительная техника.
Обратно, в Москву.
Трасса М27. Вид с перевала по дороге обратно.
Краснодарское водохранилище.