Износ задних колёс и параметры их установки

Короче - машина при пробеге 37 тысяч полностью сносила пару задних колёс. Куплю новые - но боюсь что их постигнет та же судьба.

В форуме так и не получил ясного ответа - почему так происходит. Путём собственных размышлений думаю, что виновато неправильная настройка задних колёс.

Читая разные книги выяснил параметры установки задних колёс:

- развал - тут всё понятно минус 1 градус 15 минут (плюс-минус 15 минут);
- а вот по схождению разные данные:
1) делали в салоне дилера - данные по распечатке правое-левое 0,24 градуса (плюс-минус 0,08 градуса), общее схождение 0,47 градуса (плюс-минус 0,16 градуса);

2) делали в сервисе "дяди Васи" на итальянском оборудовании - данные по распечатке правое-левое +1,5 мм (плюс-минус 0,5 мм), общее схождение 3 мм (плюс-минус 1 мм);

3) в книге от издательства "Третий рим" ни про какие градусы ничего нет, зато стоит значение общего схождения
в 6 мм (плюс-минус 2 мм);

4) В форумах видел распечатки других владельцев СГВН - там значение правое-левое +0,14 градуса (плюс-минус 0,05 градуса), общее схождение +0,28 градуса (плюс-минус 0,09 градуса) - рядом приложена распечаткас буржуйского мануала, где общее значение составляет те же 6 мм (плюс-минус 2 мм).

Риторический вопрос -так какие же правильные установки задних колёс в миллиметрах / градусах. У меня до того как сделали офоициалы сход/развал машина заднюю резину не кушала. Смотрел мануал на старую Витару, там значения развала задних колёс 0 мм.
 


krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Износ задних колёс и параметры их установки

Короче - машина при пробеге 37 тысяч полностью сносила пару задних колёс. Куплю новые - но боюсь что их постигнет та же судьба.

В форуме так и не получил ясного ответа - почему так происходит. Путём собственных размышлений думаю, что виновато неправильная настройка задних колёс.

Читая разные книги выяснил параметры установки задних колёс:

- развал - тут всё понятно минус 1 градус 15 минут (плюс-минус 15 минут);
- а вот по схождению разные данные:
1) делали в салоне дилера - данные по распечатке правое-левое 0,24 градуса (плюс-минус 0,08 градуса), общее схождение 0,47 градуса (плюс-минус 0,16 градуса);

2) делали в сервисе "дяди Васи" на итальянском оборудовании - данные по распечатке правое-левое +1,5 мм (плюс-минус 0,5 мм), общее схождение 3 мм (плюс-минус 1 мм);

3) в книге от издательства "Третий рим" ни про какие градусы ничего нет, зато стоит значение общего схождения
в 6 мм (плюс-минус 2 мм);

4) В форумах видел распечатки других владельцев СГВН - там значение правое-левое +0,14 градуса (плюс-минус 0,05 градуса), общее схождение +0,28 градуса (плюс-минус 0,09 градуса) - рядом приложена распечаткас буржуйского мануала, где общее значение составляет те же 6 мм (плюс-минус 2 мм).

Риторический вопрос -так какие же правильные установки задних колёс в миллиметрах / градусах. У меня до того как сделали офоициалы сход/развал машина заднюю резину не кушала. Смотрел мануал на старую Витару, там значения развала задних колёс 0 мм.
На износ резины влияет СХОЖДЕНИЕ, РАЗВАЛ не имеет принципиального значения, он нужен в основном для устойчивости и управляемости авто.
Вот распечатка, при таких показателях резина живет отлично.
 

Вложения

AndreyRosRAO

Осваивающийся
11 Август 2009
15
11
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 5d
Ответ: Износ задних колёс и параметры их установки

У меня сожрало до корда заднюю резину за 20 тыс. 2 раза писал претензии дилеру в сервис. 3 раза мне бесплатно делали развал-схождение. Проводили независимую экспертизу развального стенда. Запрашивали у япошек правильные углы и т.д..... В итоге дилер заявил что у него все Ок и стенд и углы, москва официально ответила что я неправильно эксплуатирую авто (дрифтую наверное :)) Но мне предложили по закупочной цене приобрести у них со склада пару новых колесиков и бесплатно их установить и отрегулировать еще раз (что имхо подтверждает их причастность к этой беде...). Купил у них 2 новых колеса, отъездил около 10 тыс все было Ок, пришла зима поменял на шиповку и тоже все Ок. Этой весной поставил новые приобретенные колеса на морду, а родные (старенькие) на зад, проехал около 20 тыс резина изношена на 99% (скоро корд полезет). Вот думаю мож опять вытребовать с них колеса по 4 т.р. за штуку (как в прошлом году)...?
 

Леонидыч

Бывает здесь
25 Январь 2008
95
14
0
65
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ 2007 5 дв. механика
Ответ: Износ задних колёс и параметры их установки

У меня сожрало до корда заднюю резину за 20 тыс. 2 раза писал претензии дилеру в сервис. 3 раза мне бесплатно делали развал-схождение. Проводили независимую экспертизу развального стенда. Запрашивали у япошек правильные углы и т.д..... В итоге дилер заявил что у него все Ок и стенд и углы, москва официально ответила что я неправильно эксплуатирую авто (дрифтую наверное :)) Но мне предложили по закупочной цене приобрести у них со склада пару новых колесиков и бесплатно их установить и отрегулировать еще раз (что имхо подтверждает их причастность к этой беде...). Купил у них 2 новых колеса, отъездил около 10 тыс все было Ок, пришла зима поменял на шиповку и тоже все Ок. Этой весной поставил новые приобретенные колеса на морду, а родные (старенькие) на зад, проехал около 20 тыс резина изношена на 99% (скоро корд полезет). Вот думаю мож опять вытребовать с них колеса по 4 т.р. за штуку (как в прошлом году)...?
У меня такая же беда была прошлым летом после ТО 1000 км. при пробеге примерно 5000 км. Стерся протектор задних колес на половину по сравнению с передними. Ответы точно такие же.
Вы в Фениксе проверяли?
Поставили машину на стенд: весь лист результатов был в красных цифрах.
Вразумительного объяснения я не получил и своей вины сервис не признал.
Ответ один: развал\схождение колес - регламентные работы и под гарантию не попадают. Предположили, что я ездил по пордюрам (полный бред)
Также сделали бесплатно 2 раза регулировке на стенде.
Теперь часто осматриваю покрышки. Пока все ОК.