Е
Еленка
Guest
Поискала по форуму, ничего не нашла (может плохо поискала). Если это уже обсуждалось, чур тапком не бить. =)))
В субботу смотрела передачу где говорили про гарантийный ремонт авто. Было сказано, что если гарантийный ремонт длится более 45 дней, то за каждый день просрочки (после 45 дней) дилер должен 1% от стоимости машины. Это из Закона по защите Прав потребителя.
Вот и вопрос. Сейчас в одной партии Пыжей начали лететь компрессоры кондиционера. Дилеры в Москве открыто заявляют, что ждать минимум 2 месяца (у одного человека он сломался в начале июня, сказали, что будет в сентябре!!!!!). Вроде как это проблема на складе во Франции+ наша таможня.
Отсюда вопрос - что делать в таком случае? Это ж явно не 45 дней. Как поступать и какие бумажки требовать, чтоб потом денег "снять" с дилера за "долгоремонт"?
(это я так морально готовлюсь. Все машины как раз где-то того же выпуска, что и мой Вжик. Возможно, что и у него есть этот косяк. тьфу-тьфу-тьфу).
В субботу смотрела передачу где говорили про гарантийный ремонт авто. Было сказано, что если гарантийный ремонт длится более 45 дней, то за каждый день просрочки (после 45 дней) дилер должен 1% от стоимости машины. Это из Закона по защите Прав потребителя.
Вот и вопрос. Сейчас в одной партии Пыжей начали лететь компрессоры кондиционера. Дилеры в Москве открыто заявляют, что ждать минимум 2 месяца (у одного человека он сломался в начале июня, сказали, что будет в сентябре!!!!!). Вроде как это проблема на складе во Франции+ наша таможня.
Отсюда вопрос - что делать в таком случае? Это ж явно не 45 дней. Как поступать и какие бумажки требовать, чтоб потом денег "снять" с дилера за "долгоремонт"?
(это я так морально готовлюсь. Все машины как раз где-то того же выпуска, что и мой Вжик. Возможно, что и у него есть этот косяк. тьфу-тьфу-тьфу).