Добрый день! Сузуководы.
Пишу о служебной СГВН 5дверей/2,0л/механика/ пробег 45 тыс/скоро год эксплуатации
Всё практически как у всех....
Передняя подвеска бухает, трансмисия тракторит, сиденье поскрипывает, задняя полка бухает, салончик поскрипывает на грани "нормы", эмблема облезат. ВСЁ больше ничего!!! только замены масла и фильтров.
Всё это без како-го либо увеличения за 40тыс пробега. Что-то вылечено своими руками..
Теперь к теме.. Тракторит и как выеснилось очень неприятно ехать к примеру по лесу в натяг на 2 передаче с открытыми окнами ... СТЫДНО.. и НЕПРИЯТНО ТРАКТОРИТЬ на весь лес
Хотя да, если окошки закрыть музыку включить то, ничего особо не слышно.
Поскольку звук слышат не всё и условия его прослушивания(описанные в форуме) неоднозначны
Предлагаю новый эффективный вариант. Поставте машину в не шумное место переведите трасмисию в режим N включите 5 передачу и отпустите сцепление(машина останется на месте ПРЕЖДЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО РЕЖИМ N ВКЛЮЧЁН). Вот он ясный четкий тракторный звук из под днища в не зависимости от кондиционера, фар и т.п.
А теперь внимание вопрос ЧТО ЭТО?... У самого пока версий нет... Попробуйте на своих машинах и обсудим.
Р.Ы. Для своих, которые не читают инструкций обратно режим 4H включается селектором И после нажатия на педаль тормоза
Пишу о служебной СГВН 5дверей/2,0л/механика/ пробег 45 тыс/скоро год эксплуатации
Всё практически как у всех....
Передняя подвеска бухает, трансмисия тракторит, сиденье поскрипывает, задняя полка бухает, салончик поскрипывает на грани "нормы", эмблема облезат. ВСЁ больше ничего!!! только замены масла и фильтров.
Всё это без како-го либо увеличения за 40тыс пробега. Что-то вылечено своими руками..
Теперь к теме.. Тракторит и как выеснилось очень неприятно ехать к примеру по лесу в натяг на 2 передаче с открытыми окнами ... СТЫДНО.. и НЕПРИЯТНО ТРАКТОРИТЬ на весь лес
Хотя да, если окошки закрыть музыку включить то, ничего особо не слышно.
Поскольку звук слышат не всё и условия его прослушивания(описанные в форуме) неоднозначны
Предлагаю новый эффективный вариант. Поставте машину в не шумное место переведите трасмисию в режим N включите 5 передачу и отпустите сцепление(машина останется на месте ПРЕЖДЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО РЕЖИМ N ВКЛЮЧЁН). Вот он ясный четкий тракторный звук из под днища в не зависимости от кондиционера, фар и т.п.
А теперь внимание вопрос ЧТО ЭТО?... У самого пока версий нет... Попробуйте на своих машинах и обсудим.
Р.Ы. Для своих, которые не читают инструкций обратно режим 4H включается селектором И после нажатия на педаль тормоза