Ездил в этом июле в Исландию посмотреть всё, что там есть
Постараюсь описать всё, что ещё не забыл, и фоток показать.
Итак, мы попали в Исландию на самолёте Хельсинки-Кефлавик. Сразу предупреждение всем: в самолётах IcelandAir взрослых за так не кормят! Машины арендовали через интернет у мужика по имени Рагнар Рагнарссон, он смог достать два джима и дизельную квадратную витару. Кроме того, с нами ещё был Dodge Ram 1500 с жилым блоком в кузове (бензина жрал - как все остальные вместе ). Всего было 8 взрослых и 6 детей.
Объездить успели за 11 ходовых дней большую часть, не ездили только по восточному побережью и срезали полуостров на северо-западе.
Итак, фотки:
в Исландии водопады везде, отличить новичка легко, это человек, который фотографирует маленький водопад посреди деревни
Скогафосс - высокий водопад
Детифосс - грязный водопад
Кроме того, Исландия - сейсмозона, везде термальные источники, кратеры, псевдократеры и лавовые поля.
Псевдократер
Крутой элемент лавового поля
Гейзер(это кто не понял 30 метров)
Ещё на юге Исландии есть место, где ледник сходит в океан. ИМХО, это главное, что там есть Смотреть на плывущие айсберги можно дни подряд(и ночи, они ж белые).
Джимников в Исландии - как шестерок в средней полосе Это самая дешевая из машин, на которых можно ездить в центральной части. Но все они абсолютно стандартные, у нашей только резина была неродная. Я видел подготовленные джимники только два раза - один на улице в Рейкъявике, один у спасателей на айсбергах - вот он:
Кстати, о дорогах. По кругу идёт отличная асфальтовая трасса, одна полоса туда, другая значицца обратно. Однако интересное-то всё внутри, в центре А в центр асфальт ведёт не особо. Дороги есть двух видов - федеральные и "вообще непонятно кто их сделал". На федеральных обещаны проходимые броды и камни на дороге не грейдерном следе не больше головы. На других мы не были, потому что видели, как выглядят машины, которые там ездят
Вот кстати брод:
Один раз я сдавал назад(уступал встречному автобусу) и упал с трассы, сел мостом на камень. Тут выяснилось, что у меня не работает передний мост(а не понижайка, как я думал до этого). Проходить броды стало гораздо стрёмнее, хорошо, что RAM был рядом.
Снимаем Джим с камня
Всего так сразу и не вспомнишь, задавайте вопросы, отвечу.
Главный ответ - НАДО ЕХАТЬ! Но вот про свою машину лучше подумать.
Постараюсь описать всё, что ещё не забыл, и фоток показать.
Итак, мы попали в Исландию на самолёте Хельсинки-Кефлавик. Сразу предупреждение всем: в самолётах IcelandAir взрослых за так не кормят! Машины арендовали через интернет у мужика по имени Рагнар Рагнарссон, он смог достать два джима и дизельную квадратную витару. Кроме того, с нами ещё был Dodge Ram 1500 с жилым блоком в кузове (бензина жрал - как все остальные вместе ). Всего было 8 взрослых и 6 детей.
Объездить успели за 11 ходовых дней большую часть, не ездили только по восточному побережью и срезали полуостров на северо-западе.
Итак, фотки:
в Исландии водопады везде, отличить новичка легко, это человек, который фотографирует маленький водопад посреди деревни
Скогафосс - высокий водопад
Детифосс - грязный водопад
Кроме того, Исландия - сейсмозона, везде термальные источники, кратеры, псевдократеры и лавовые поля.
Псевдократер
Крутой элемент лавового поля
Гейзер(это кто не понял 30 метров)
Ещё на юге Исландии есть место, где ледник сходит в океан. ИМХО, это главное, что там есть Смотреть на плывущие айсберги можно дни подряд(и ночи, они ж белые).
Джимников в Исландии - как шестерок в средней полосе Это самая дешевая из машин, на которых можно ездить в центральной части. Но все они абсолютно стандартные, у нашей только резина была неродная. Я видел подготовленные джимники только два раза - один на улице в Рейкъявике, один у спасателей на айсбергах - вот он:
Кстати, о дорогах. По кругу идёт отличная асфальтовая трасса, одна полоса туда, другая значицца обратно. Однако интересное-то всё внутри, в центре А в центр асфальт ведёт не особо. Дороги есть двух видов - федеральные и "вообще непонятно кто их сделал". На федеральных обещаны проходимые броды и камни на дороге не грейдерном следе не больше головы. На других мы не были, потому что видели, как выглядят машины, которые там ездят
Вот кстати брод:
Один раз я сдавал назад(уступал встречному автобусу) и упал с трассы, сел мостом на камень. Тут выяснилось, что у меня не работает передний мост(а не понижайка, как я думал до этого). Проходить броды стало гораздо стрёмнее, хорошо, что RAM был рядом.
Снимаем Джим с камня
Всего так сразу и не вспомнишь, задавайте вопросы, отвечу.
Главный ответ - НАДО ЕХАТЬ! Но вот про свою машину лучше подумать.