Да не плохо, это нормально! На немцах, в частности на бмв или "мерзавцах" пробег в 80 т км, считается обкаточным!ето плохо...
На пробег и год выпуска смотрят дилетанты, покупающие впервые б/у машину или откровенные лохи. Пробег элементарно скидывается у любой тачки, а ПТС заявляется к утере для получения дубликата уже на якобы одного единственного собственника, чтобы скрыть историю машины (количество владельцев или юрлиц, у которых машина была в прокате у фирмы или в такси). К написанному выше моему посту могу добавить, что понимающие покупатели в мск (а они в большинстве своём из регионов) слушают сначала, чё грит продавец (врёт-не врёт), смотрят все документы, а потом на состояние подвески (катаются), кузова (ЛКП) с проверкой спецприборчиком на предет его возможного скрытого ремонта (в зависимости от этого устанавливается место удара, повлекшее изменение геометрии корпуса, стёкл (после 80-100 тыс. пробега лобовуха мутнеет и поцокана), и делают диагностику (за свой счёт). Если всё тип-топ, претензий к продавцу не бывает. Таким манером машины скупаются и для перепродажи. Если вы уверены в своей, купленной в салоне у дилера тачке, содержали машину как надо и решили её продать, то услышав от покупателя вопрос про пробег и год выпуска и рыдания, что денег нема и дайте скидку - бегите от таких лохов подалее. Пусть купит ярко зашпаклёванную тачилу с нужным ему годом выпуска за мелкие деньги - добавит через месяц двойную сумму к первоначальной и будет ему щастиеа на пробег смотрят?
зы: надо брать ту у которой стоимость км меньше, 3д тут в проигрыше изза более дорогих ТО, колес, большего расхода бенза, а потеря года наскока понимаю дороже 30тки в среднем если изучить предложения (мобыть 50-70 тыр) то есть получается что лучше купить за 630 2009 всеж чем за 597 2008
Эрик зачем сравнивать мерсовые "вечные движки"Да не плохо, это нормально! На немцах, в частности на бмв или "мерзавцах" пробег в 80 т км, считается обкаточным!
И я согласен отчасти с Дядькой. Но все же легче продать машину с более свежим годом изг. Может в Москву и приезжает оптовый покупатель, а мы провинция, я имею в виду Сестрорецк, здесь покупатель косяком не ходит, да и Питер не стоит рядом с вашими купеческими возможностями. Подожду еще маленько, а там видно будет. Немного ободрило то, что сексы с автоматами 2009г. уже были в продаже.Согласен отчасти с Дядькой! Но!!! Но как не крути, год выпуска ТС при дальнейшей продаже, очень даже отразится!
Щас грил с моим манагером в СИМ. Цена недопривода 2009 г.в. - 649 тыр., а 4х4 2008 г.в. (декабрьские поставки в рашу) - 597тыр. На сёдня в Иточу (как сказал манагер) инфы по поставкам изделия 2009 нетути ни по срокам ни по цене. Как у вас могли заключить договор по поставке (да по цене ниже, чем недопривод) мне не понятно, как и не понимают это в СИМе, которые такие договора в принципе не заключают. Это я к тому, как вы написали - Феникс, в баловстве раньше замечен не был. В Раше у всех официальных дилеров сузук в обязаловке общая ценовая политика и оформительская часть документов.И я согласен отчасти с Дядькой. Но все же легче продать машину с более свежим годом изг. Может в Москву и приезжает оптовый покупатель, а мы провинция, я имею в виду Сестрорецк, здесь покупатель косяком не ходит, да и Питер не стоит рядом с вашими купеческими возможностями. Подожду еще маленько, а там видно будет. Немного ободрило то, что сексы с автоматами 2009г. уже были в продаже.
Очччень интересно.Щас грил с моим манагером в СИМ. Цена недопривода 2009 г.в. - 649 тыр., а 4х4 2008 г.в. (декабрьские поставки в рашу) - 597тыр. На сёдня в Иточу (как сказал манагер) инфы по поставкам изделия 2009 нетути ни по срокам ни по цене. Как у вас могли заключить договор по поставке (да по цене ниже, чем недопривод) мне не понятно, как и не понимают это в СИМе, которые такие договора в принципе не заключают. Это я к тому, как вы написали - Феникс, в баловстве раньше замечен не был. В Раше у всех официальных дилеров сузук в обязаловке общая ценовая политика и оформительская часть документов.
Ну если почитаешь наш раздел на данном форуме, то найдешь достаточно отзывов о авто, его надежности, недостатках или его прелестях.А Сузуки еще не было.Как он в этсплуотации?Как зимой заводиться если-25?На счёт проходимости,пока на брюхо не сядешь,прёт как танк.Буду рад услышать все отзывы.
Я так понял, что за 660 000 вам предлагают венгрохетч-недопривод 2009 г.в. с уже навешанными допами?...Вот и думаю,что взять опять субару (у нас 620 000) или сексик(660 000) ...
Не-не-неИсходить, однако надо бы, исходя из базовой комплектации этих машин. И товарищ ездит на импрезе 4х4, а не на седане двулапом, как у вас, и поэтому задаёт вопросы именно на секс 4х4 как я понял, хотя м.б. я и не прав и ему нужен двулапый недопривод...ИМХО, берите Субару...
Ну это конечно, у меня не полный привод. Над полным приводом серьезно не задумывался, но насколько я понимаю, "типа" полный привод Сузуки рядом не стоял с приводом Субару.Не-не-неИсходить, однако надо бы, исходя из базовой комплектации этих машин. И товарищ ездит на импрезе 4х4, а не на седане двулапом, как у вас, и поэтому задаёт вопросы именно на секс 4х4 как я понял, хотя м.б. я и не прав и ему нужен двулапый недопривод...
Вот гадай теперь - нвм задаёт вопросы абсолютно не конкретные и не корректные и хочет получить адекватную инфу :thumbsdown:
Ну что за манера поперёк батьки в пекло лезть . Человек ещё не ответил, какой секс хочет и для каких целей, а уже горазды свои взгляды озвучивать, тем более, что "над полным приводом серьёзно не задумывался" , да и свои понятия надо бы попридержать до поры времени...Ну это конечно, у меня не полный привод. Над полным приводом серьезно не задумывался, но насколько я понимаю, "типа" полный привод Сузуки рядом не стоял с приводом Субару.
:hilarious: Дядь, дык в названии ж темы вроде бы написано между чем и чем выбираемНу что за манера поперёк батьки в пекло лезть . Человек ещё не ответил, какой секс хочет и для каких целей, а уже горазды свои взгляды озвучивать, тем более, что "над полным приводом серьёзно не задумывался" , да и свои понятия надо бы попридержать до поры времени...
У нас венгр 4х4 стоит 660 и витара 3х дверная 649. Я думаю взять венгра так как я живу в частном секторе и зимой (когда мнаго снега)бывают проблемы сзаездом в горажУ новой субары клиренс 145мм.Оно мне показалось слишком низкая.Люблю ездить за грибами и думаю,что на субаре передний бампер оторву.И ещё первая машина была Нивва 2121 в 1981 году брал.Я так понял, что за 660 000 вам предлагают венгрохетч-недопривод 2009 г.в. с уже навешанными допами?
И если у вас импреза, я так понял, что вы рассматриваете в качестве альтернативы секс 4х4, который в продаже в Раше только 2008 г.в и стоит он 597 тыр.
Так всёже поясните, какой моделькой секса озабоченыЧешу репу.
Ну если выбирать для внедорожной цели и если не обременены "семерыми по лавкам" , то лучше, ИМХО, брать НСГВ 3дв.У нас венгр 4х4 стоит 660 и витара 3х дверная 649. Я думаю взять венгра так как я живу в частном секторе и зимой (когда мнаго снега)бывают проблемы сзаездом в горажУ новой субары клиренс 145мм.Оно мне показалось слишком низкая.Люблю ездить за грибами и думаю,что на субаре передний бампер оторву.И ещё первая машина была Нивва 2121 в 1981 году брал.
Немного настальгия по внедорожникам,чотя ниву с сексом сравтивать тяжело. Нива это Нива.А от отечественного автопрома уже давно отвык.