Хочу покупать Escudo. Уже один купили но у него траблы с доками были, отдали назад. Нашёл такой же, тоже 1995 год.
Из минусов заклинил вентилятор, но меня это не пугает, замят порог не сильно, починим.
Но вот что сильно тревожит (сорри за отступление, сейчас уже точно по теме):
Значит включать на нейтраль раздатки не хочет, пока не поставишь на P. Ну и пониженную тоже - естественно. Ситуёвина такая, раздатка на N, коробка тоже на N. Не могу включить ни пониженную, ни обратно в 4WD. Потому как понижающая шестерня крутится. Только если поставить на Р, то можно включить и то и другое, хотя тоже если повезёт, и зубья совпадут, а иначе, снова N на коробке, покрутим вал, потом на Р, можно и долго париться, но в принципе всё ясно.
Следующий эксперимент:
Одной рукой толкаю раздатку в положение пониженной но так чтобы просто чувствувать cкрежет шестерни. В этом положение другой рукой тыркаю коробку. Если ставлю D - вал заметно увеличивает вращение. Если ставлю R то шкребание на момент прекращается и появляется снова, это говорит о том что вал останавливается и тут же начинает крутиться в другую сторону. Такая же фигня при выключении R.
Последний ньюанс: када раздатка на нейтрали и коробка тоже, если втыкнуть быстро Р на коробке, то слышно как фиксатор трещит и вал тормазится. Не долго так: тррррр и всё. Конечно этого не происходит когда раздатка стоит на любой передаче, т.к. машина удерживается тормазом, и этот вал из коробки в раздатку не крутится.
Кароче вердикт, если освободить выходной вал коробки от колёс он крутится даже на N, и мешает оперировать с раздаткой.
Кароче, это понт страшный? покупать и ремонтировать? На ездовых качествах это пока не отражается, а будет ли? Коробка ведёт себя исправно, переключается где надо и када я хочу (играясь газом).
Возможный вариянт, нынешний хозяин, дедуля божий адуванчик, ваще ничё не делал с машиной, тока масло поменял в моторе. Так что что там за японский гудрон в коробке - неизвестно пока. Буду смотреть в понедельник.
Спасибо.
Из минусов заклинил вентилятор, но меня это не пугает, замят порог не сильно, починим.
Но вот что сильно тревожит (сорри за отступление, сейчас уже точно по теме):
Значит включать на нейтраль раздатки не хочет, пока не поставишь на P. Ну и пониженную тоже - естественно. Ситуёвина такая, раздатка на N, коробка тоже на N. Не могу включить ни пониженную, ни обратно в 4WD. Потому как понижающая шестерня крутится. Только если поставить на Р, то можно включить и то и другое, хотя тоже если повезёт, и зубья совпадут, а иначе, снова N на коробке, покрутим вал, потом на Р, можно и долго париться, но в принципе всё ясно.
Следующий эксперимент:
Одной рукой толкаю раздатку в положение пониженной но так чтобы просто чувствувать cкрежет шестерни. В этом положение другой рукой тыркаю коробку. Если ставлю D - вал заметно увеличивает вращение. Если ставлю R то шкребание на момент прекращается и появляется снова, это говорит о том что вал останавливается и тут же начинает крутиться в другую сторону. Такая же фигня при выключении R.
Последний ньюанс: када раздатка на нейтрали и коробка тоже, если втыкнуть быстро Р на коробке, то слышно как фиксатор трещит и вал тормазится. Не долго так: тррррр и всё. Конечно этого не происходит когда раздатка стоит на любой передаче, т.к. машина удерживается тормазом, и этот вал из коробки в раздатку не крутится.
Кароче вердикт, если освободить выходной вал коробки от колёс он крутится даже на N, и мешает оперировать с раздаткой.
Кароче, это понт страшный? покупать и ремонтировать? На ездовых качествах это пока не отражается, а будет ли? Коробка ведёт себя исправно, переключается где надо и када я хочу (играясь газом).
Возможный вариянт, нынешний хозяин, дедуля божий адуванчик, ваще ничё не делал с машиной, тока масло поменял в моторе. Так что что там за японский гудрон в коробке - неизвестно пока. Буду смотреть в понедельник.
Спасибо.