Вот это сервис!!! Прошу помощи!!! | Сузуки Клуб Россия

Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем RUSLAN 56, 15 авг 2009.

  1. RUSLAN 56

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    БУГУРУСЛАН
    Доброго времени суток всем.Я счастливый обладатель Гранд Витары 2,0 МКПП. Обслуживался у оф.диллера Автомир-Самара при очередном обращении, проводили замену втулок стабилизатора сорвали резьбу в подрамнике с правой стороны, заменить подрамник отказались, кустарным спосбом поставили сквозной болт (сомнительного прохождения) снизу на него накрутили гайку!!! С наглой улыбкой сказали ездий так, ни чего страшного не произошло :thumbsup:. Т.к. оф.представителей в интернете не найти!!! Подскажите как быт???? В мануале ни слова о том что так можно проводить ремонт подрамника таким способом,:thumbsdown: Автомир в официальном ответе на мою притензию ссылается на то, что завод разрешает ремонт при помощи увелечения диаметра резьбы и установку болта!!!Рыдаю! Узал у другог оф. диллера стоимость подрамника 95.000 руб. ОБИДНО и НЕСПРАВЕДЛИВОРыдаю!Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - сервис Прошу помощи
    1. Андрей496
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      813
    2. Gaechka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      147
    3. Gaechka
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      555
    4. bmstudeman
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      145
    5. Art63
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      257
    6. agrechina
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      268

  3. morgan

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    автомир просто жлобская контора. можно судица токо это ооооочень муторно с нашим законодательством и судами....
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Нарезать резьбу на размер больше и всего делов, толщина закладной гайки позволяет, место доступно, болт можно подобрать под ключ того же размера что и остальные болты, с резьбовой частью на размер больше (на японской разборке легко) все же Самара не деревня.
    Официалы дураки, сделали бы сразу так и вы бы ничего не узнали.
    Подрамник никто из за такого косяка менять не будет не тот объем работы, а то что говорят что допускается увеличение диаметра так сорваные резьбы так и ремонтируются только не таким примитивным способом.
     
  5. RUSLAN 56

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    БУГУРУСЛАН
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Не очень то приятно, когда какой-то криворукий механик сорвал резьбу после этого все начиная от мастеров заканчивая самим зам.ген.дира начали меня в этом обвинять, как будто я сам сорвал резьбу и наних косяка давля чтобы с них денег поиметь!!! И зачем мне такой ремонт пусть меняют подрамник целиком, мне такой ремонт не подуше с расверловкой и всго остального тем более что в мануале про такой ремонт ни слова!!! В тот день от них я столько грубости наслушался (ругался с ними больше пяти часов) больше я в Автомир не ногой лучше в Тольятти буду ездить!!! Сижу и думаю подавать в суд или нет??? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
     
  6. Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Шатко, время и гимор.С другой стороны охренели что ли как хочу не в своем авто отверстия делать ?Спрсить то хозяина надо?С третьей Perets прав хорошо хоть не молча.Закис как делать?Сорвали.Вот поэтому хозяин должен присутствовать при работах на его машине.
     
  7. Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Присоединяюсь. Шансы есть, но возни много...
     
  8. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    С какой рассверловкой, берется "машинный" метчик на размер больше резьбы которая была проходится один раз и забывается об этом навсегда.
    А в мануале..., вы пепельницу вытряхиваете наверное иногда или просите что бы ее на новую меняли, в мануале про это не слова
    У меня так сделано одно отверстие крепления фаркопа, мастера в салоне закрутили криво болт при установке фаркопа, а мне потом пришлось резьбу в лонжероне перенарезать, потребовать что бы мне поменяли кузов как то не догадался.
    Мастеров, в вашем случае, не в коем случае не оправдываю, восстановить надо было по уму, но как человек иногда крутящий гайки скажу - это железки, всякое бывает тем более что делов на рыбью ногу и последствий ремонта абсолютно никаких.
    И еще про суд: выиграете конечно, снимут подрамник, срежут старую закладную, приварят новую гайку и загрунтуют место сварки, всё у детали потери свойств нет
     
  9. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Согласен с Петерс, я сейчас снимал свой фаркоп и сорвал резьбу на одном куда входит средний болт с левой стороны. Проще новую сделать на размер больше если надо. А как адвокат могу сказать, что судиться можите и дело выиграете, однако это стоит денег и КУЧУ время. В итоге ничего вам менять не будут, а сделают как см. выше....Надо вернуться в сервис и скзать чтобы переделали как сказал Петерс.Уверен спорить с вами не будут, но притензию на всякий случай напечатайте заранее и возьмите с собой.
     
  10. RUSLAN 56

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    БУГУРУСЛАН
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Претензию я им уже вручил, ответ был краток я сам приехал к ним в сервис уже с сорванной резьбой в подрамнике!!!:thumbsup: Прощать грубость и хамство в свой адрес от Автомира я не собираюсь! Пепельницу я не вытряхиваю т.к. не курю в машине!!! Со слов официального импортера автомобилей Сузуки в Россию компании ИТОЧУ ни какой ремонт подрамника не допустим должны были заменить целиком!!!! :whistling: Подам в суд!!! А вообще рыба гниет с головы даже клиентская служба автомир Москва и то на стороне автомир Самара!!!!:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
     
  11. morgan

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Автомир - ярость и животноводство ))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. v@ln@

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    При записи на ТО-45 в Автомир(Иркутская) по телефону была озвучена цена 12т.р. Машину принимал мастер цеха Яковлев Роман.Он уже объявил цену в 15т.р.Баксы-бакс.Оказалось,что в обязательные работы внесены сход-развал .Объяснил Роману, что эти работы выполняются по согласованию с клиентом и не являются обязательными.Мастер цеха направился на рецепшн за сервисной книжкой, чтобы проверить мои слова и...нехотя согласился.:hilarious:
    За полчаса до окончания ТО поступает звонок с настоятельной рекомендацией заменить салонный фильтр.Отказываюсь, т.к. менял его всего 7 ткм назад.При приемке машины,достав фильтр,убеждаюсь ,что он грязный (ощущение, что стоит с завода) и ...не МОЙ.Я лично ставил неоригинал Shibato а вытащил х.з.ч.Роман стоит насмерть,утверждая ,что это мой фильтр.Ладно,проехали т.к. недоказуемо.
    Спрашиваю :"Как чистились задние тормоза ,если колеса и тормозные барабаны не снимались?"
    Получаю ответ:"На этом ТО очистка только передних тормозов". Снова появляется сервисная книжка ,где четко написано.."очистка передних и ЗАДНИХ тормозных механизмов"
    На вопрос:"Где остатки масла(оплачено 6л. исп. 5,2л.) и антифриза(8л. опл. исп.7,3) ?" Роман Яковлев ответить не смог.
    Машина отправилась в цех на очистку задних тормозов и укладывание в багажник банок с маслом и антифризом.:hilarious:
    Никаких извинений от "сервисменов" не поступило.
    Машину покупал в Автомире,делал ТО 0,ТО 15,ТО 30 и два ремонта по гарантии и всегда все :thumbsup:
    Теперь же в эту "контору" больше не поеду,да и гарантии осталось всего полгода.
    АВТОМИР(Иркутская):thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
     
  13. Amper

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Помню в Автомире-Самара на нулевом ТО спросил инженера, который мне втирал про программу сервисного обслуживания Сузуки, мол какое давление должно быть в колесах. Чувак в ступоре пошел читать табличку на стойке.
    Пока гарантия есть, буду ездить к ним. Неофициальный сервис по Сузуки пока в Самаре не нашел.
     
  14. pehnik

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    самара
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!

    Привет землякам, сузуководам!

    Прочитал данный пост про бесчинства Автомира-Самара, быстренько регнулся и решил добавить:
    При прохождении ТО-0 в 2007г. в Автомир-Самара решил поставить защиту картера (Шериф по моему называется) купленную на авторынке за 2т.р..
    В Автомире впаривали "родую" защиту за 9 т.р. и это только на картер. "-Именно с этой защитой Вы полноценно и успешно сможете эксплуатировать Ваш авто" -очень важно произнес мастер.
    ...... Паренек в робе с надписью "Ford" закончив возится с какойто шкодой и занялся установкой защиты на мой авто. В результате: после выезда при наборе оборотов примерно с 2000 появлялся сильный звук как по защите стучат молотком с частотой оборотов двигателя. С ростом оборотов увеличивалась частота и амплитуда. Звук перекрывал все вокруг заставляя срабатывать сигналки у тачек в радиусе 30м. На что мастер сказал:
    -"Вот Вам левая защита- поставили бы фирменную и все было бы ок"
    -" Да причем же тут, это она просто не правильно установлена - вон у слесаря остались какието детали, ведь движок лупит по ней"
    -" Это лишние детали - а звук - это Резонас"
    -" Какой резонс? акустический? Ядерно-магнитный?"
    -" Ээээ"

    Спорить, доказывать объяснять времени не было - срочный звонок с работы..........Два дня я ездил с диким шумом шугая других участников движения и привлекая внимание прохожих.
    Заехал в первый попавшийся приличный сервис: мужики проржались и за 5 мин поставили все правильно (в соответствии с инструкцией).

    Автомир- Самара много пафоса: рецепшен, менеджеры, зона приема, пакетики на сиденьях - но вот только выполняют работы обычные гопники. Приемщики и местера гопники одетые в рубашку, брюки и бейджик. Люди не замотивированы, ни какой иерархии (только формальная) топ-менеджерам похер на все: люди один черт едут на ТО, а то с гарантии слетят. Вот и творят что хотят.

    А Вам Руслан я откровенно сочуствую - боритесь если есть на то время.
     
    1 человеку нравится это.
  15. RUSLAN 56

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    БУГУРУСЛАН
    Ответ: Вот это сервис!!! Прошу помощи!!!