Жесткое переключение и еще кое-что по мотору

vankins

Редкий гость
11 Ноябрь 2008
11
1
0
питер
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.;)Возник ребята такой вопрос.5 тыс. назад поменял коробку на балено 1.3(старая успешно сканчалась в труху)так вот-я терь научен и езжу тихи,не кручу(езжу 2-3 тыс.оборотов)но всё ж беспокоит такой вопрос,точнее два:

1)Впринципе коробка гуд,при разгоне с первой на вторую хрустов нет,но бывает наберёшь на второй до 3 тыс.,переключишь на третью..буквально чуть проедешь....и ситуация дорожная какая то возникает...притормаживаешь на выжатом сцеплении..на оборотах 2500-2800 на 3 передачи и вкл. 2 передачу,что бы совершить менёвр...и вот тут появляется не очень приятный звук....так же бывает когда резко вкл. заднию,при парковке-ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ-ПЛАСТИНА?

2)И второй...давно раздражает дёргонье мотора на первой передаче,при активном наборе и разком отпуске газа..она как будто осли дёргаться начинает,вместо плавного сбрасывания скорости...аналогичная ситуация в пробке-ТАМ ПРОСТО КАРА БОЖЬЯ:(.На второй катешься-так она дёргается что пипец...свечи новые,фильтр новый,масло поменянно,заслонку от нагара вычистил...ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ,ГРЕШУ НА ФОРСУНКИ
 

Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.;)Возник ребята такой вопрос.5 тыс. назад поменял коробку на балено 1.3(старая успешно сканчалась в труху)так вот-я терь научен и езжу тихи,не кручу(езжу 2-3 тыс.оборотов)но всё ж беспокоит такой вопрос,точнее два:

1)Впринципе коробка гуд,при разгоне с первой на вторую хрустов нет,но бывает наберёшь на второй до 3 тыс.,переключишь на третью..буквально чуть проедешь....и ситуация дорожная какая то возникает...притормаживаешь на выжатом сцеплении..на оборотах 2500-2800 на 3 передачи и вкл. 2 передачу,что бы совершить менёвр...и вот тут появляется не очень приятный звук....так же бывает когда резко вкл. заднию,при парковке-ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ-ПЛАСТИНА?

2)И второй...давно раздражает дёргонье мотора на первой передаче,при активном наборе и разком отпуске газа..она как будто осли дёргаться начинает,вместо плавного сбрасывания скорости...аналогичная ситуация в пробке-ТАМ ПРОСТО КАРА БОЖЬЯ:(.На второй катешься-так она дёргается что пипец...свечи новые,фильтр новый,масло поменянно,заслонку от нагара вычистил...ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ,ГРЕШУ НА ФОРСУНКИ
а сцепление давно менял?
 

vankins

Редкий гость
11 Ноябрь 2008
11
1
0
питер
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

Год назад..пока не буксует...единственно,что выжимной гудит,изза того,что на убитой коробке ездил....ну может карзина дохнет...но на сцепления,врядли грешить стоит
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

1) А когда ты переключаешься с 3-ей на 2-ую, точнее момент когда врубаешь 2-ую, какие у тебя обороты и скорость? Вообще предпологая как вариант убит синхронизатор.

2) поменяй топливный фильтр, сделай чистку форсунок(инжекторов) ( для наших условий желательный регламент 20 т.км. или раз в год) + проверить бы работоспособность О2-датчика.
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
40
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

Вторая проблема - засратый бак и топливоприемник.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

vankins

Редкий гость
11 Ноябрь 2008
11
1
0
питер
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

с третей на вторую......обороты на третей 2600-2700...ну и скорость...фиг знает..наверно где то 60-70.Судя по опыту эксплуатации др. авто..хрускать коробка не должна...бывает даже на холодную,когда от дома отьезжаешь...на низких оборотах катешься на первой,на 1500 об. вкл. вторую и тож хрускает,а когда прогреешься,можно раскрутить первую и вкл.вторую,и всё без проблем...а форсунки наверно сегодня почищу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

с третей на вторую......обороты на третей 2600-2700...ну и скорость...фиг знает..наверно где то 60-70.
С такими параметрами надо переключатся с 3-ей на 4-ую, а на 2-ую примерно при 1000-1500 оборов ну и скоростью в 20-30 кмч.
 

vankins

Редкий гость
11 Ноябрь 2008
11
1
0
питер
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

а если я к примеру набираю скорость в потоке,и получается какая нить не хорошая ситуация...и надо притормозить,при выжатом сцеплении,и вкл. 2 для манёвра,и при этом слышен характерный не приятный звук....

а двигатель почистиль,дёргать особо не перестало
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

а если я к примеру набираю скорость в потоке,и получается какая нить не хорошая ситуация...и надо притормозить,при выжатом сцеплении,и вкл. 2 для манёвра,и при этом слышен характерный не приятный звук....
Я так понял речь про сильный срежет шестерн, по идее синхронизаторы не должны давать втыкать передачу при высоких оборотах ( это сильно ощущается при переходе на пониженную, особенно на 1-ю и 2-ю передачи), но либо они уже изношены или ты их продавливаешь и из-за высокой скорости вращения шестерн они не могут соединится.

Могу посоветовать, как предлагалось действие при переключении на 1-ую, дважды выжимать сцепление, говорят на второе выжимание втыкается легче.

а двигатель почистиль,дёргать особо не перестало
А при чем здесь двигатель? Проблема вроде уже с коробкой.

Хорошо что живу не в столичном городе...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Воин Ярости

Новичок
31 Июль 2008
1
1
0
СПб
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

У меня после таких же симптомов перестала втыкаццо 2-я передача, а поскольку это случилось за 110км от СПб, а мне ну ппц как надо было домой, то ехал с 1-й на 3-ю. Когда я подъехал к дому, то она уже нейтраль-то с трудом находила. Короче, КПП я на разборке не стал покупать, а решил перебрать эту, благо в СПб есть нормальные спецы. Уже потом я узнал, что если у тебя на Сузуке (почти на любой) при пробеге как у меня 130 тыщ, КПП не крякнула, то тебе повезло, причем очень сильно. Это, кстати, относится тока к ручке, имхо автоматы ходят не одну сотню тышш и не ломаюццо почти.
Вывод прост - переборка КПП тебе грозит по-любому. Ты ведь коробку на разборке брал?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



xbeast

Бывает здесь
27 Декабрь 2008
60
8
8
37
Грузия
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

привет .. у меня была такая же ситуация .. я тоже думал синхронизатор оказался диск сцепления стертый и пружинки на самой корзине были слабые слабые подтянул пружины наклепал на диск накладку и ездит как булка .. но есть худший вариант синхронизатор ..а насчет дёргания пробовал топливный поменять фильтр ,а дергания только на маленьких оборотах ?
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

Если проблема с топливом ( в этом могут быть задействованы: фильтр сетка, бензонасос, топливный фильтр, питание бензонасоса (иногда глючат сигналки и если они завязаны с блокировкой бензонасоса, то проявляются перебои с топливом), то здесь может помочь манометр, его придется врезать в топливную рампу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%