Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года

Willy Muller

Редкий гость
17 Август 2009
14
12
0
55
Северодвинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2008 год
Добрый день.

Перечитал форум. Поискал. Не нашел никакой информации по данному вопросу.

Загудел задний правый ступичный подшипник. Необходимо менять. Посмотрел запчасти на экзисте. Возникло несколько вопросов.
1. Ступичный подшипник возможно заменить отдельно, или по любому придется приобретать ступицу в сборе? Если возможно - ссылку на технологию замены и какой подшипник можно использовать.
2. Ступица в сборе передняя и задняя на SGVN что одинаковые? На экзисте код запчасти у них один и тот же. Причем при выборе задней и просмотре пишет что ступица передняя.
3. Есть ли какие нибудь альтернативы оригинальным запчастям? Если да, дайте ссылку.
4. Если кто-нибудь из Питера сможет помочь в вопросе покупки или хотя-бы дать адрес и телефон, где это все можно поммотреть-приобрести - скажу огромное спасибо. Это уже так, заодно спросил. Вдруг кто подскажет что то новое и где подешевле можно купить.

Заранее спасибо.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года

Да видимо одинаковые, каталожный номер один (каталог сузуки, не онлайн)
 

Willy Muller

Редкий гость
17 Август 2009
14
12
0
55
Северодвинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2008 год
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года

И еще. При замене ступицы в сборе что еще из запчастей необходимо заказать?
 

pivomakaroni

Бывает здесь
9 Апрель 2007
52
3
0
48
Уфа
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года

гайку на полуось....но не обязательно
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года

1. Ступичный подшипник возможно заменить отдельно, или по любому придется приобретать ступицу в сборе? .
меняли по гарантии
в сборе
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Willy Muller

Редкий гость
17 Август 2009
14
12
0
55
Северодвинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2008 год
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года

Все поменял. Все заняло 15 минут. Отдал старую ступицу спецам. Если чего придумают - отпишусь. Обещали придумать что нибудь...
 

jackond

Редкий гость
23 Ноябрь 2011
10
1
0
43
СПб
Езжу на ...
S GV
SGVN 2006, 1.6, 3-х дверка
Может конечно кому пригодится.
Итак на диагностике приговорили задний левый ступичный. Был гул.
Оригинал за 8 т.р. как то не очень, два дня сидел в инете изучал аналоги и куча отзывов в итоге остановился на SNR 177.32 - 3700 руб, оказывается ступицы по кругу одинаковые, и если выбирать заднюю она почему то дороже , чем передняя. Рискнул заказал переднюю. Как и говорили в интернете SNR и NTN это совместные организации, в коробке SNR была ступица, на деталях было написано NTN. По отзывам отлично, не нашел ни одного отрицательного.
Отчет по замене задней левой:
Самая главная задача изначально сдернуть ступичную гайку, ужна головка 32, если у вас нет серьезного рычага, простым маленьким воротком даже нет смысла лезть, я снял колесо, гайку расшплинтовал, доехал один квартал до ближайшей шиномонтажки, и мне пневматикой за 1 секунду ее сдернули, дальше вручную затянул и поехал к дому менять.
Домкратим машину, снимаем колесо. Откручиваем ступичную гайку,ее лучше откручивать нажам на тормоз, чтоб колесо не прокурчивалось. Далее важный момент, если у вас машина была на ручнике, НЕ ЗАБЫТЬ снять с ручника, иначе тормозной баран не снять, это частая ошибка. Итак если барабан просто не снимается, то берем заранее приготовленные два болта М8*30 и вкручиваем в барабан и поочередно вкручиваем их, чтоб снять торм. барабан. Куда вкручиваем болты, там есть два овтерстия, 100% не промахнетесь. Итак барабан снят. Берем ключ или головки на 14, и откручиваем 4 болта, которые фиксируют ступицу. Полностью откручивать болты не надо, я открутил на 5 миллиметров, далее одеваем наболты головку удлинитель и по очередно аккуратно ударяем желательно кувалдой (молоток мне не помог) по удлинителю через какую нить деревянную проставку.Ступица запресована в кулак миллиметров на 7-8. Ступица сдвигается на эти 5 миллиметров и за счет болтов не вылетит на вас, и скорее всего она будет сдвигаться вместе с защитным кожухом тормозного барабана, бояться не стоит, в том месте где ступица соприкасается с кожухом, скорее кожух закис на ступице, берем небольшой деревянный брусок, и аккуратно отбиваем кожух от ступицы. Далее если чувствуем , что ступица еще не поддается, откручиваем болты на 7-8 мм и повторяем процедуру с кувалдой, со всей силы бить не обязательно. Далее откручиваем болты, вынимаем ступицу. Уж не знаю стоит ли снимать систему тормозных колодок, я снимал, но мне кажется это делать не обязательно. Ставим новую ступицу, кувалдой ее забивать не стоит, она хорошо запресовывается с помощью 4-х болтов при закручивании равномерно.
Всё собираем. Теперь основное это ступичная гайка, закручиваем ее вручную до максимума, что есть силы, если не хватает силы или рычага, я чуть чуть аккуратно постукивал кувалдой по воротку, далее контрим гайку, одеваем колесо и наслаждаемся тишиной новой ступицы.
 
  • Нравится
Реакции: Евгений121