Ответ: Лаура и СГВН
Астра0103
Понемногу начинает торжествовать здравый смысл.
Наконец-то до бизнеса стало доходить, что старые времена халявного бабла кончились и вряд ли вернутся...
Начинается борьба за клиента!
Господа, хотелось бы умерить ваши восторги по отношению Лауры. Я тоже "переметнулся" в Лауру из Феникса, т.к. мне намного ближе и удобнее доскакать в Озерки. Не так давно меняли мне в данной конторе радиатор кондиционера. После замены, было сказано, через несколько дней надо приехать на проверку герметичности системы. Ну я и прикатил, спрашивают "все работает" - отвечаю работает, вот и хорошо, всего доброго. Во как проверили.
Не удержался, высказался, тем более, что после их трудов перестал работать замок капота. После осмотра вынесли вердикт - закис тросик, нужно 2200р. и все будет в порядке. На мои просьбы пристальнее посмотреть, он же работал до посещения вашего заведения, вежливо отвечали, записывайтесь, везите деньги и все будет в порядке. У себя в гараже, не представляя вначале как это работает, я потратил 15 минут и замок в порядке. Все оказалось проще пареной.
Наверное шило на мыло, но возвращаюсь в Феникс. А горбатого и кризис не поправит.