Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 3.2 V6

tso

Редкий гость
28 Июнь 2009
13
1
0
Москва
Езжу на ...
SGV V6 3.2
Доброго дня суток всем.

Вижу, есть еще желающие в наше тяжелое время приобрести непрестижную Сузуки Витару с мощным двигателем, а информации по ней на форуме считай и нет,
владельцы отмалчиваются, как партизаны на допросе.
Постараюсь восполнить этот пробел своим отзывом.

Для сравнения на чем ездил: Королла 2005 г., Киа Спортэйдж 2004 г., Киа Соренто 2007 г., ранее Нива 21213.

Накатал на Витаре 1900 км., так что пока - первые впечатления:

Начну сразу с главных отличий - двигатель и коробка:

N32A - разработки GM, доработанный в SMC. Отличная тяга, достаточно тихий, хотя на холодном звук напоминает "четверку".
Сорентовский 3.3 V6 Lambda G6DB6 на 248 л.с. "побасистей", так что, если для вас важна звуковая составляющая, скорее всего разочаруетесь.

Динамика: не ждите ураганных разгонов, за ними - в той же ценовой категории к Mazda MPS или Honda Civic Type-R и т.п., а если хочется и внедорожник - Porsche Cayenne.
В диапазоне 0-100 км/ч заявленные 9 секунд выдает, а дальше все
несколько сложнее, видимо, не самая быстрая коробка "тормозит", да и часть мощности уходит на постоянный полный привод.
Тот же Соренто считаю после 100 км/ч более динамичным, хотя он тяжелее на 300 кг.
В целом: в городе хватает "за глаза", на трассе обгоны лучше слегка планировать.

Расход: по трассе заявлен 8.3 на сотню, в это верить не надо. Почти весь пробег прошел по загородным трассам, на обкатке, в режиме до 110 км/ч, обороты не выше 3500, крайне редко использовал климат-контроль: по компьютеру получается 9.9-10.1 л,
что совпадает с реальным замером: на 48 л проехал 540 км. Если разгоняться под гору и терять полученную кинетическую энергию на подъемем, можно довести до
9.8 л на 100 км. По пробкам вполне возможно и 15 л на 100 км.

Коробка: режимы переключаются легко, передачи перебирает очень плавно, без толчков. Настроена на экономичную езду, и кнопка Power, на мой взгляд, не вносит заметных изменений в алгоритм работы.

Итог в этой части: можно ехать экономично, можно очень динамично, но "зажигать" не удасться.

Теперь по общим деталям с другими версиями Витар:

Шумоизоляция: лучше, чем на Королле, и на том спасибо. Дорогу слышно, но не надоедает. В общем, в отличие от других Витар - только двигатель тише.

Подвеска: жесткая. Но ровном асфальте - все отлично, на неровностях начинает "отдавать" в салон. Кроме того, свою лепту вносят диски на 18 и "тонкие" шины. Да, управляется
машина как легковая, но слишком большой ценой. Есть желание сменить диски на 17 или 16 и резину потолще.

Итог: если комфорт играет большую роль, обратите внимание на другие марки.

Геометрия днища: единственное небольшое опасение вызывает система выпуска. Некоторые уже писали про защиту от "Автощит", которую ставят дилеры. Подтверждаю: сильно уменьшает клиренс, лучше подыскать что-нибудь другое.

Далее по мелочам: остальное более чем устраивает (отдельно отмечу ксенон: первый раз эксплуатирую, очень доволен: отличная освещенность и площадь пятна, не слепит встречных).

Мелкие недочеты:
Вместо тонировки лучше бы поставили
электроскладывание зеркал - полезнее, да и на автомобиле за такие деньги должно быть.

Покрышки Dunlop SP Sport 01 - чистый асфальт. Если намереваетесь ехать в грязь, крайне рекомендуется иметь хотя бы цепи, а лучше - другую резину. На 18 диски для Витары не нашел ничего, на 17 можно либо Bridgestone Dueller, либо Yokohama Geolandar.

Вроде пока и все.

P.S.: по слухам из отдела продаж одного из оф. дилеров Suzuki на 21.08.09 со сбытом машин ситуация "не очень хорошая", в связи с чем возможно будет очередное понижение цен, в том числе на Витару.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nav

Наш человек
Премиум-аккаунт
21 Август 2009
103
2
18
Ставрополь
Езжу на ...
СГВ 08
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 3.2 V6

кто знает, помимо коробки и колес 18-х, отличия от 2,4 какие имеються?
может тормозные диски большего размера, настройки рулевого упр-я
изменены, ходовая и тд. или все то же самое?
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 3.2 V6

........
P.S.: по слухам из отдела продаж одного из оф. дилеров Suzuki на 21.08.09 со сбытом машин ситуация "не очень хорошая", в связи с чем возможно будет очередное понижение цен, в том числе на Витару.
Это для меня хорошая новость, спасибо.
Заказал себе в автомире SGVN 2.4 MT. Срок поставки 30 дней(не было желаемого цвета). И предварительный договор "хитро" составлен - цена указана 875т.р. но есть приписка: "цена ориентировочная. Окончательная цена согласно прайс-листа дилера на момент заключения основного договора" ... Спрашиваю у своего менеджера : "как так?" , он отвечает: "все путем, центральный склад забит витарками, цену точно не поднимут и скидки сохраняться после 31-го августа, не волнуйся..". Но все-равно тревожно.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 3.2 V6

кто знает, помимо коробки и колес 18-х, отличия от 2,4 какие имеються?
На передних крыльях есть шильдики блистючие "V6".
Система помощи на спуске-подъёме штатно стоит.
Ещё налог транспортный в два раза больше (224 л.с. Х 60 руб. = 13440 руб.)Баксы-бакс
 

Nav

Наш человек
Премиум-аккаунт
21 Август 2009
103
2
18
Ставрополь
Езжу на ...
СГВ 08
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 3.2 V6

это цена на 2008, поднять могут на 2009, это 3-х дверки гв,
и остальные модели. люди заключали предварительный
договор, а поставщик за время ожидания снижал цены,
разницу возвращали. на 2008 поднимать не должны.

в общем отличие в шильдике и налоге,
конечно валить как 3-х литровый лексус или бмв
не будет.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

vladis-69

Бывает здесь
16 Июнь 2008
92
8
0
55
МО Электросталь и Москва
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2008 v6 3.2
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 3.2 V6

Моей машинки почти два месяца,пробег около 6000,до этого была 2.0 full проехал ровно год и 47000,проблем за всё время не было СОВСЕМ!кроме дребежание в переднем обдуве.так что всё в одних руках и сравить есть с чем.Динамика супер,управляемость в поваротах лучше,кренов меньше,тормоза лучше,шумка есть.расход комп показывает 11.4-12.0(мож врёт не знаю).машинка супер.но опять дребезжат воздуховоды:))Как то на днях сел на свою 2.0(осталась в семье,продавать не стал) ивот тогда реально разница видна;) v6 3.2 рулит!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%