Доброго времени суток!
Ситуация у меня такая. Ездил своим ходом в гости, в Россию 1300 км. туда и обратно. Проехал 2500 км. и не доезжая до границы 45 км. случилась поломка двигателя. Заезжая в Акбулак бортовой компьютер сообщил что температура превышена и состовляет 117 градусов. Смотрю на стандартный указатель температуры ОЖ и он пополз быстро в красную зону. Быстро съехал на обочину двиг начал троить и я его сам заглушил. По следам на дороге увидел что вылился антифриз. Обследовав патрубки и всё что связано с системой охлаждения выяснил, что все в норме и ОЖ вылилась через расширительный бачок. Дал остыть двигателю, долил 1 литр в радиатор. При попытке завести двигатель ничего не происходит, кроме срабатывания стартера. На буксире приехал домой.
Обследовав двигатель выяснил, что уровень масла завышен в два раза, а ОЖ опять ушла.
После разговора с мужиками в гараже,думаем что прокладку ГБЦ пробило.
Отсюда вопрос. У кого были подобные ситуации и чем это грозит, кроме разборки двигателя и замены прокладок. Мог двигатель заклинить за очень короткий промежуток времени. Посторонних стуков и т.п. вообще не было. Завтра буду производить вскрытие, хотелось бы узнать на что обращать внимание.
Буду признателен за любой ответ.
Ситуация у меня такая. Ездил своим ходом в гости, в Россию 1300 км. туда и обратно. Проехал 2500 км. и не доезжая до границы 45 км. случилась поломка двигателя. Заезжая в Акбулак бортовой компьютер сообщил что температура превышена и состовляет 117 градусов. Смотрю на стандартный указатель температуры ОЖ и он пополз быстро в красную зону. Быстро съехал на обочину двиг начал троить и я его сам заглушил. По следам на дороге увидел что вылился антифриз. Обследовав патрубки и всё что связано с системой охлаждения выяснил, что все в норме и ОЖ вылилась через расширительный бачок. Дал остыть двигателю, долил 1 литр в радиатор. При попытке завести двигатель ничего не происходит, кроме срабатывания стартера. На буксире приехал домой.
Обследовав двигатель выяснил, что уровень масла завышен в два раза, а ОЖ опять ушла.
После разговора с мужиками в гараже,думаем что прокладку ГБЦ пробило.
Отсюда вопрос. У кого были подобные ситуации и чем это грозит, кроме разборки двигателя и замены прокладок. Мог двигатель заклинить за очень короткий промежуток времени. Посторонних стуков и т.п. вообще не было. Завтра буду производить вскрытие, хотелось бы узнать на что обращать внимание.
Буду признателен за любой ответ.