АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

denautre

Осваивающийся
12 Август 2009
23
0
0
Москва, Ясенево
Езжу на ...
Suzuki Escudo`93 G16A 5D AT
Всем доброго времени суток!

Хочется узнать мнение уважаемых обладателей на такой вопрос:

На сколько Эскуда 93 года, 5-дверка, 1,6 АКПП с автоматическими хабами предназначена для преодоления бездорожья?

конкретизирую:
- как АКПП реагирует на пробуксовки (4L), например в песке или грязи?
- как автохабы смотрят на длительное пребывание в состоянии 4L?

P.S. масло в АКПП поменял, хабы еще не чистил, раздатку не смотрел. но первичные признаки говорятчто все узлы исправны.

Заранее благодарю!

P.P.S. недавно была прикуплена и установлена грязевая Mickey Tompson Baja 205/65/15 :thumbsup:
 


vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

Хочется узнать мнение уважаемых обладателей на такой вопрос:
На сколько Эскуда 93 года, 5-дверка, 1,6 АКПП с автоматическими хабами предназначена для преодоления бездорожья?
Катаюсь на подобной машине больше двух лет по бездору вместе с оффроадными киевскими клубами ,участвовал во многих соревнованиях
http://k1.ua/uk/news/ukraine/2009/02/23/racing
http://suzuki-club.org/forum/uploads/post-1709-1218441559.jpg
http://www.offroadmaster.com/html4/photos1/bleto/images/60.jpg
http://www.offroadmaster.com/html4/photos1/bleto/images/269.jpg



конкретизирую:
- как АКПП реагирует на пробуксовки (4L), например в песке или грязи?
для АКПП в песке и канавах режим раздатки 4L лучше , чем 4Н, меньше нагрузка,
главное, по пол-часа не буксовать на одном месте, чтоб масло не перегреть...

- как автохабы смотрят на длительное пребывание в состоянии 4L?
пока работают, пару раз снимал, проверял...
п.с.вообще-то - самое слабое звено для бездора- это цепь раздатки, ИМХО,
один раз во время штурма песчаного подъёма в режиме 4Н слышал , как проскользнуло
(года полтора назад)...

P.P.S. недавно была прикуплена и установлена грязевая Mickey Tompson Baja 205/65/15
на этой резине, ИМХО, коробку и хабы нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы убить -
маленькие шины для бездора, как минимум нужно 215/75/15 (лично у меня такие)
ещё лучше 235/75/15 - но это уже предел без лифтовки, ИМНО.
Но и хабы убить на них, наверняка, не вопрос )))


удачи!
Ваша машина, способна на многое,
только немножко опыта нужно набраться
может пару раз штурманом съездить...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

Вообще это японский уазик и очень популярный пляжный джип у амов. Для офф-роуда их специально задорого тюнингуют по полной, блокировки всего, лебёдки, могучий лифт, жуткие колёса... Т.е. это заготовка для тюнинга таки. Поехать по-серьёзному просто так - угробить на 100% отличную машинку, моё мнение. Ну не трактор у нас и не лесовоз, зачем гробить. Как вариант - вложиться в тюнинг.
 

Вложения

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

Ты зачем народу подсунул фотку САМУРАЯ? =)))))))) Вот он-то как раз и есть уазик-нано, а витар все-таки цивилизованнее =)))))
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

Дык ближайшие родственники, движки одинаковые G13 и G16 ставились, всё кроме рессор то же у них (есть у меня книжка "Витара и Самурай с 81г", ещё там SJ описан), ну и тюнинг одинаковый им нужен, лифт, колёса, навесное... Витара потяжелей, покомфортней и без рессор просто. Но это против неё на внедорогах.
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

Там поболе отличий будет... Наследник самурая - джимник, кстати, праворукие самураи никогда не были самураями - они всю жизнь звались (после LJ и SJ) джимни...

Разница между ними есть, и основное - как раз в трансмиссии и подвеске.

У сама спереди полноценный мост, а не рычаги как у витар.
Раздатка сама полностью шестеренками, а не цепная. Стоит, кстати, отдельно (у него три кардана =))))

В остальном практически одно и то же... Ну не считая того, что сам ввиду простоты конструктива легче поддается тюнингу под говна.

Кстати, а в чем отличие G13 и G16 - диаметр поршня или его ход? По словам самураеводов голова 1.6 ложится на блок 1.3 спокойно...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

Кстати, а в чем отличие G13 и G16 - диаметр поршня или его ход? По словам самураеводов голова 1.6 ложится на блок 1.3 спокойно...
В книжке у G13 диаметр/ход 74/75.5 мм, у G16 - 75/90 мм. А у SJ410 и 413 1л и 1.324л - какие-то другие, не самовские (до 89г) движки. Похоже поставили на SJ в 88г движок G16 и назвали SJ Самураем. А c 94г написано пошёл G13 на Витары и Самураи.