Ставил сигналку, заодно и 5-канальный блок довочика стекол (4 стекла + люк) тоже впихнул. Очень хочется, чтобы закрывалось все...
Все работает, стекла закрывает при постановке на сигнализацию, с этим проблем нет. Есть проблема с люком.
1. На дверях на двигатель стеклоподьемника заведен "-". Кнопка дает "+", блок срабатывает и стекло закрывается, все отлично.
2. На кнопке люка.... "+" Соответственно, люк к доводчику уже не подключишь, но это не самое страшное. Эту фигню обходим, взяв свободный канал сигналки напрямую, т.е. люк закрывается без блока доводчика стекол. Как так - не знаю, но электрик как-то так сделал.
Единственное, еще пришлось сделать так, что люк можно было закрывать-открывать еще и с ВЫКЛЮЧЕННЫМ зажиганием.
3. А вот дальше начинается самое интересное.
ВАРИАНТ I. Лето, жара, красота, мы приехали, люк открыт. Глушим двигатель, выходим из машины, клацаем брелком от сигналки и... вуаля... люк закрывается вместе со всеми остальными стеклами. Красиво и очень удобно. Не очень удобно, что если люк открыт на проветривание, он НЕ закрывается.
НО...
ВАРИАНТ II. Осень, зима, дождь, снег, холодрыга, мы приехали, люк ЗАКРЫТ. Глушим двигатель, выходим из машины, клацаем брелком от сигналки и... вуаля... люк открывается на проветривание!!!!
Вся проблема в том, что на ОДИН провод в люке заведено и проветривание и открывание... Вот в чем проблема. Т.е., если люк закрыт, и Вы закрываете машину, люк сигнал все равно получает сигнал и радостно открывается на проветривание...
Как это победить - х.з. Есть у кого-то идеи?
Все работает, стекла закрывает при постановке на сигнализацию, с этим проблем нет. Есть проблема с люком.
1. На дверях на двигатель стеклоподьемника заведен "-". Кнопка дает "+", блок срабатывает и стекло закрывается, все отлично.
2. На кнопке люка.... "+" Соответственно, люк к доводчику уже не подключишь, но это не самое страшное. Эту фигню обходим, взяв свободный канал сигналки напрямую, т.е. люк закрывается без блока доводчика стекол. Как так - не знаю, но электрик как-то так сделал.
Единственное, еще пришлось сделать так, что люк можно было закрывать-открывать еще и с ВЫКЛЮЧЕННЫМ зажиганием.
3. А вот дальше начинается самое интересное.
ВАРИАНТ I. Лето, жара, красота, мы приехали, люк открыт. Глушим двигатель, выходим из машины, клацаем брелком от сигналки и... вуаля... люк закрывается вместе со всеми остальными стеклами. Красиво и очень удобно. Не очень удобно, что если люк открыт на проветривание, он НЕ закрывается.
НО...
ВАРИАНТ II. Осень, зима, дождь, снег, холодрыга, мы приехали, люк ЗАКРЫТ. Глушим двигатель, выходим из машины, клацаем брелком от сигналки и... вуаля... люк открывается на проветривание!!!!
Вся проблема в том, что на ОДИН провод в люке заведено и проветривание и открывание... Вот в чем проблема. Т.е., если люк закрыт, и Вы закрываете машину, люк сигнал все равно получает сигнал и радостно открывается на проветривание...
Как это победить - х.з. Есть у кого-то идеи?