Сменил АККБ - машина глохнет...

megaguru

Бывает здесь
17 Май 2008
55
0
6
50
Алматы
Всем здравствуйте!
Вообщем получилась такая проблема:
Пепелац SGVN '06 2.7l, появилась проблема зажигания, стартер вжииик-вжиик и потом завод, ну вы понимаете.
Произвели замену штатной АККБ ( у нее к тому же стенки боковые малость подвздулись). на нового корейца 60 А/ч (названия сейчас не припомню). Стала заводиться с пол-пинка, как говорится.
Доехал до дома, припарковался, переключил коробку в Р и тут .... движок заглох.
Ну ладно думаю, завожу еще раз, опять с пол пинка, преключаю с Р на D - движок "захлебывается", обороты падают и он снова глохнет.
5-6 аналогичных тестов, результат попеременный, иногда глохнет, иногда сильно теряя обороты, все таки "подхватывает" и продолжает работать.
Ну и что это может быть? АККБ? Гена?
 


Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Сменил АККБ - машина глохнет...

Гена наврядли, да и предушая АКБ не хорошо ушла. Когда переглючаете с P на D ну или на оборот, стопы включаются но мошность их мала чтоб глушить ДВС поэтому вероятно есть КЗ, в общем к электрику.
 

Nav

Наш человек
Премиум-аккаунт
21 Август 2009
103
2
18
Ставрополь
Езжу на ...
СГВ 08
Ответ: Сменил АККБ - машина глохнет...

если до замены работало все хорошо,
заведи и пусть поработает мин зо,
ничего не переключай.
потом садись и спокойно езжай
 

megaguru

Бывает здесь
17 Май 2008
55
0
6
50
Алматы
Ответ: Сменил АККБ - машина глохнет...

Дык так оно и было примерно.
Машина на новом аккумее завелась, поехал домой, как раз минут 20-30, переключил на Р и заглохло...
Вообщем покатался малость сегодня, вроде больше не глохнет.
Холостые обороты на уровне 500, при старой батарее было в районе 800.
Будем посмотреть еще...
Вообще какая норма холостых на наших пепелацах?
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Сменил АКБ - машина глохнет...

Дык так оно и было примерно.
Машина на новом аккумее завелась, поехал домой, как раз минут 20-30, переключил на Р и заглохло...
Вообщем покатался малость сегодня, вроде больше не глохнет.
Холостые обороты на уровне 500, при старой батарее было в районе 800.
Будем посмотреть еще...
Вообще какая норма холостых на наших пепелацах?
Может другая проблема совпала с моментом замены АКБ.

У меня была подобная история, когда я "посадил" в ноль АКБ (я уже писал про "особенность" НСГВ, когда забываешь поднять стёкла, и снова включаешь зажигание, что-бы их поднять, а вот выключить забываешь - не пикает "подсказка" при этом).

Итого - зарядили АКБ внешним ЗУ, поставили на место. Завелась хорошо, но обороты Х.Х. стали почему-то неустойчивые. В тот же день проблема неустойчивого ХХ проявлялась при поездке по полям. Т.к. моё авто с АКПП то и при ненажатой педали газа двигается сама,но на пересечённой местности, когда иной раз нельзя поддать газу, машина стала глохнуть при проезде затяжных ямок. Не так важны ямки, а важно то, что это явление проявилось только после того, как села батарея и была вновь заряжена.

Продолжение: уже на следующий день, после поездки домой по трассе (350км) с трудом двигался в городе - двигатель глох почти на каждом светофоре, когда приходилось подползать к перекрёстку на холостых. Причём наблюдалась негативная прогрессия (обороты ХХ становились всё менее устойчивыми).
В тот же день проблема была решена чисткой регулятора ХХ (на СТО промыли узел с задвижкой клапана регулировки подачи воздуха) - он стоит после воздушного фильтра (справа от него, несколько ниже).
 


Nav

Наш человек
Премиум-аккаунт
21 Август 2009
103
2
18
Ставрополь
Езжу на ...
СГВ 08
Ответ: Сменил АККБ - машина глохнет...

пентагон, у тебя совсем тяжко было,

гуру, бывает при смене акк, если просто старый снял,
новый поставил, завел и пусть стоит
пол часа, потом едешь.

если не хочешь этих мозгов меняй акки по схемке,
она акк гдето должна быть нарисована

такое бавает и не только на суз
 

megaguru

Бывает здесь
17 Май 2008
55
0
6
50
Алматы
Ответ: Сменил АКБ - машина глохнет...

Может другая проблема совпала с моментом замены АКБ.

У меня была подобная история, когда я "посадил" ....
В тот же день проблема была решена чисткой регулятора ХХ (промыли узел с задвижкой клапана регулировки подачи воздуха) - квадратная "коробочка", которая стоит справа от воздушного фильтра.
Вообщем исчезла проблема, видимо аккум дозарядился, и теперь нет проблем с глоханьем.
Однако с оборотами, таки непонятки какие то, с утреца на холодную, после завода примерно 1200, затем довольно быстро падает (с прогревом) до 800-900 и постепенно опускается до 500 (горячий ХХ), вот это уже кажется непорядок.

Кробочка , это та что засунута в воздуховод сразу после фильтра и перед отстойником, закрученная 2мя винтами?
Снял, вроде чисто там...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Сменил АКБ - машина глохнет...

Пентагон, в наших машинах нет регулятора холостого хода, его роль выполняет дроссельная заслонка так что видимо опять что то совпало
 

Gorden

Осваивающийся
Ответ: Сменил АККБ - машина глохнет...

Бывало что-то похожее, после снятия клем с аккумулятора и по возвращению их на место, обороты холостого хода сильно падают, вплоть до того что на перекрестках машина глохла, но по прошествию какого-то времени, обычно в течении суток, все приходит на свои места, т.е. холостые обороты становятся какими и должны быть, и машина начинает работать устойчиво. Вообщем сильно беспокоило толбко когда это случилось в первый раз, в остальные разы уже проще было, так как знал, что нужноь потерпеть ))... С автоэлектроникой на "ВЫ" , причем с привеликим уважением, поэтому себя успокаиваю тем, что так и должно быть, якобы машина сама определяется какие ей нужны холостые обороты.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Сменил АКБ - машина глохнет...

Пентагон, в наших машинах нет регулятора холостого хода, его роль выполняет дроссельная заслонка так что видимо опять что то совпало
Прошу прощения за техническую "накладку" в своём посте выше - я имел в виду как раз дроссельную заслонку.
После её промывки (использовали очиститель для карбюраторов), описанная мною выше проблема со стабильностью оборотов ХХ сразу пропала. Но почему это случилось после снятия и подзарядки АКБ - не знаю. Видимо случайное совпадение.
 




romulez

Редкий гость
15 Март 2010
9
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА
БЛИН ЧТО МНЕ СДЕЛАТ СВОИМИ РУКАМИ??МАШИНА СТОИТ В ГАРАЖЕ -НА НЕЙ ЕХАТЬ НЕ РЕАЛЬНО!!!У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ?
 

Gelon

Продвинутый новичок
16 Февраль 2012
25
3
3
Пенза
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4
БЛИН ЧТО МНЕ СДЕЛАТ СВОИМИ РУКАМИ??МАШИНА СТОИТ В ГАРАЖЕ -НА НЕЙ ЕХАТЬ НЕ РЕАЛЬНО!!!У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ?
Адаптировать дроссельную заслонку, а лучше промыть и адаптировать и будет всё в порядке.
 

Gelon

Продвинутый новичок
16 Февраль 2012
25
3
3
Пенза
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4
Адаптация дроссельной заслонки - подключить клемму аккумулятора включить зажигание, но не заводить в течении 15-20 секунд или послушать когда под капотом перестанет жужать дроссельная заслонка. После этого завести, если обороты будут плавать, то промыть заслонку очистителем карбюратора.
 

Grandvitar

Бывает здесь
15 Ноябрь 2011
51
0
0
41
Минск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara V6 2.7 RWD, американка
Suzuki Grand Vitara 2.4 4WD, американка
На самом деле, все нормально. Дроссель после снятия акб надо или адаптировать компом, или набраться терпения и проехать 20-25 км по городу в разных режимах - и будет счастье.
 



dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Я давно такую особенность за машинкой заметил.
Но для себя объяснил ее просто - бортовой компьютер адаптивный, т.е. настраивается под манеру езды водителя.
Сняв акку, вы просто сбрасываете программу на заводские установки.
Для того, чтобы машина ездила так, как вы этого хотите - поездите пару дней (км 200) и все придет в норму, комп подстроится под вас.
Убеждался в этом не один раз.