Из Новосиба-то? Ему проще из Японии кузов раздобыть...вези в литву и ставь там на рамусвою корпус от английской праворульки.
В свете последних пошлин на кузова- именно то, что я предложил.Из Новосиба-то? Ему проще из Японии кузов раздобыть...
с тех пор как рама номерная на Джимнике.с каких это пор кузов стал неномерным агрегатом?
Смешно. А стойки задние на кузове порезать религия не позволяет?В свете последних пошлин на кузова- именно то, что я предложил.
Или Вы готовы "проспонсировать" 5000 уе человеку??? 8)))))))))
Романыч, прими соболезнования...Разбил машину, теперь не знаю что с ней делать... Может кто подскажет
хыыыы - свой на учет еще не ставил - привык что и рама и кузов номерныес тех пор как рама номерная на Джимнике.
а кузов ---ОТСУТСВУЕТ--- по докам.
золотые слова. 8))Кузов везти не пиленый будет дороже (5000 евро, а не долларов - это только пошлина, еще НДС - 18%), чем растаможить авто целиком (3,2 евро за куб.см). Насчет распилов не знаю, как они в эксплуатации, но мороки с их привозом еще больше, чем с обычным конструктором.
Отчасти вы правы, но: 1. в Японии покупается не просто кузов, а машина целиком, соответственно и привозить нужно будет кузов (хоть и пиленый)+раму с ходовой+двигатель, хотя остальное можно будет продать; 2. провоз этих "запчастей" дороже провоза "целого авто", за разборку, распил, сварку и дальнейшие работы тоже нужно заплатить; 3. это ОЧЕНЬ геморно, я имею ввиду весь процесс от покупки и до постановки на старую раму, особенно если делаешь все сам и впервые, ну или опять же платить.Если я всё правильно понимаю, если привезти "пиленный" кузов (без рамы и прочего) "в цвет авто", а потом тупо его поменять со старым (он ведь не номерной), то и ГАИ ничего не узнает, да и привоз "пиленного" кузова будет таможиться как "запчасть" (соответственно, намного дешевле пошлины в 5000 евро, либо как весь авто).
А сколько весит отдельно кузов?Кстати, интересно сколько будет стоить... там же вроде по килограммам должна пошлина считаться...