Ответ: Шизофреничная темка
Да у него ж идеальный вариант почти.
Скай - по ночам в городе пулять.
Примера - на работу ездить.
ХаТрейл - семью на дачу возить.
Джимни - в окологородские говны лазать.
Я только не вижу ТЛК или Патруля для экспедиций.
А так - респект. 8)
На Трейле матушка ездит, реже я - он вообщето 280 сильный - не только на дачу, а и так акорды с крузаками подраконить вполне
Примера как и жим не целенаправленно оказалась в лапах - просто всегда нравилась внешне и особенно внутри - сидушки на мой взгляд самые хорошие из заводских что мне попадались по эргономике - думаю где такие найти недорого в жим поставить, пока в него устанавливаются сиденья с GTR тк в житер ставятся ковши Спарко без регулировок
))
Вообще по городу мне какраз жимик и нравится тем что можно лезть в щели и напрямик, хотя как каждодневку лучше ланкастера всеже ничего себе представить немогу - клиренс 200мм, места много, багажник вообще нереальный, салоны и люки бывают очень зачетные, двиг простой без изысков, управляемость еще есть в отличии от более высоких собратьев. Есть еще правда Nissan Stagea RX-Four - сказочный авто в японии в 2005 в салоне его смотрел - клиренс также 200, мощей 280 салон - лучше чем у мерса Ешки тех лет по материалам - еслибы было необходимо иметь один авто то наверно на нем ездил, а так - третья машина на 280 кобыл в семье - эт перебор и так от WRX STI вагон в пользу примеры себя с трудом оттащил :hilarious:
А к полноразмерным джипам у меня рефлексия - чет мне кажется что их люди очень часто исходя из комплексов берут - БАЛЛЬШАЯ такая машина - вот что думают, мне больше нравятся пикапы Ram, F250, Tundra вот только зачем они мне, а в качестве машины для дальних поездок куплю себе когданить VechiCross или Padjero Эволюшен - весьма скоросные агрегаты ралийного направления - думаю самое то для путишествий без фанатизма.