Покатался на Свифте почти три года без забот, хлопот и без единой проблемы, начал подумывать об "освежении" машинки, да ещё какая-то "овца" на "Жигулях" вьехала в зад, слава богу - несильно... в общем, пришла пора делать upgrade.
При обращении в сервис и автосалон, где покупал Свифт, от них поступило предложение, от которого отказаться было нельзя:
Свифтик БЕЗ РЕМОНТА, [но с бумагами из страховой, что выплаты будут произведены (1 неделя ожидания)], взяли в трейд-ин, предложив по акции "Сузуки-финанс" Suzuki SX4 по очень "сладкой" цене, после чего всего за три дня ГИБДД-оформлениянемножкокредита-предпродажнаяподготовка-оформление, и через неделю пришла моя машинка, и я теперь - СузукоЭсИкс4-вод.
Решили взять в минимальной комплектации (ну, а автомат я не люблю в принципе), так что покупка оказалась ещё дешевле, чем было сначала, доплата - 200.000 рублей + немного на допоборудование.
Всем - спасибо за, пусть и редкое, но приятное общение
При обращении в сервис и автосалон, где покупал Свифт, от них поступило предложение, от которого отказаться было нельзя:
Свифтик БЕЗ РЕМОНТА, [но с бумагами из страховой, что выплаты будут произведены (1 неделя ожидания)], взяли в трейд-ин, предложив по акции "Сузуки-финанс" Suzuki SX4 по очень "сладкой" цене, после чего всего за три дня ГИБДД-оформлениянемножкокредита-предпродажнаяподготовка-оформление, и через неделю пришла моя машинка, и я теперь - СузукоЭсИкс4-вод.
Решили взять в минимальной комплектации (ну, а автомат я не люблю в принципе), так что покупка оказалась ещё дешевле, чем было сначала, доплата - 200.000 рублей + немного на допоборудование.
Всем - спасибо за, пусть и редкое, но приятное общение