А чё по старинке использовать головки не вариант?Доброго времени всем. У кого есть оправки для выприсовки и заприсовки сайлент-блоков задней подвески.Ну или хотя бы размеры этих оправок.
Из набора торцевых головок выбираешь подходящую по диаметру (чуть меньше чем отверстие в рычаге) и с её помощью - наставляя на сайлент - выпресовываешь (выбиваешь).Как их использовать опиши, а то я в этом не силен в первые так сказать.
100% правда твоя.Не всегда получается так просто выпресовать салент. Это косается конечно только салентов в металической обойме. Очень часто приходится выжегать резину, а потом уже ножовочкой распиливать метал!
Более чем уверен, такой "фигней" в Lexus-ценре не занимались бы, а сразу предложили бы заменить блок в сборе =)100% правда твоя.
Прикольно было бы посмотреть как в Leksus центре механик паяльной лампой выжигает сайлент )
Конечно, потому - что по ТБ использование открытого огня в РУ запрещено!Более чем уверен, такой "фигней" в Lexus-ценре не занимались бы, а сразу предложили бы заменить блок в сборе =)