Vagon R 1.0l печка слабо греет | Сузуки Клуб Россия

Vagon R 1.0l печка слабо греет

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем ELMAN, 5 мар 2006.

  1. ELMAN

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Озаботился тем что зимой в салоне не жарко а если по трассе пойдешь в мороз то все боковые стекла замерзают.Печка не справляется. Может у меня термостат стоит "летний"?По прибору стрелка стоит посередине шкалы.
     
  2. Загрузка...


  3. Chemy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3
    Re: Vagon R 1.0l температура двигателя

    установи воздухозабор с улицы и немного приоткрой окна.
    И запотевать не будет.:D
     
  4. ELMAN

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Re: Vagon R 1.0l температура двигателя

    только это и помогает но слабо
     
  5. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Re: Vagon R 1.0l температура двигателя

    Проверьте фильтр салона, если он забит листьями, поток воздуха через радиатор отопителя будет слабый, если фильтра нет, возможно засорены соты радиатора.
     
  6. 33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Re: Vagon R 1.0l температура двигателя

    Вопросик: эта штука есть в дорестайлинговых Вагонах? Кто-нить в курсе?
     
  7. pronia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    владивосток
    Re: Vagon R 1.0l температура двигателя

    Ха дорестайлинговый !:hilarious: Если у тебя тот который на картинке. Вот у меня дорестайлинговый! Первая модель! Он еще меньше!Суши
     
  8. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Re: Vagon R 1.0l температура двигателя

    Посмотри под бардачком снизу нет ли заглушки?
    [​IMG]
    Если фильтр есть, уберите коврик, фильтр просто так не вылезет, его надо согнуть на 90 градусов. Покачивайте и подёргивайте, чтобы не порвать поролон. Вытряхните его и пропылесосьте. Чтобы вставить обратно, желательно побрызгать поролон сбоку WD-40, чтобы хорошо скользило, но войдёт и без WD-40.
     
  9. pronia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    владивосток
    Re: Vagon R 1.0l температура двигателя

    Вот это наглядное пособие!!!:thumbsup:
    Я теперь тоже посматрю.:D
     
  10. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Чисто ради прикола поднял самую старую тему раздела форума. 11 лет назад последний пост.
    -
    Да-да! Недавно выкинул (заменил) фильтр салона, он был забит так что почти не пропускал воздух, и, пылесосоние не помогало. Печка на 48,31% увеличила эффективность!
     
  11. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.411
    Адрес:
    Питер
    Дефрагментация - великая сила.
    --- сообщения объединены, 26 фев 2017 ---
    Археолог ёпта :0239:
     
  12. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.140
    Адрес:
    Коломна
    А у меня вот нет фильтра, а печка все равно не греет.
     
  13. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Может попробовать передавить шланг, который сверху к радиатору машины идет? По идее, помпе тогда будет деваться некуда , кроме как погнать антифриз через печку.
     
  14. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    а, радиатор печки, мыть не пробовали ?
     
  15. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.140
    Адрес:
    Коломна
    Нет. в планах, когда потеплеет с этим разобраться. но я думаю, что это будут танцы с бубном..:banghead:
    --- сообщения объединены, 28 фев 2017 ---
    Не уловила мысль.
     
  16. Виталий Сафронов

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4
    --- сообщения объединены, 1 мар 2017 ---
    если передавить верхний шланг то рванет или патрубки или радиатор печки.
     
  17. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И в этой фразе - вся Россия... :bawling:
    Позвольте напомнить, что термостат при температуре ниже 80 градусов как раз-таки и запирает полностью, верхний шланг.
    За исключением дырочки толщиной в иголку, которая в нем проделана для того чтобы в машину на-холодную можно было полностью залить антифриз.
    Смысл предложенной операции - провериться, не дохлый ли термостат, и гарантированным напором прокачать возможную воздушную пробку в радиаторе печки.

    Вообще там есть еще один маленький контур - по нему антифриз курсирует и прогревает корпус дроссельных заслонок. Маленькие такие шланги. Так что все будет ок, ничего не разорвет, антифризу есть где бегать.
     
  18. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.411
    Адрес:
    Питер
    Ну уж таки и вся, преувеличиваешь канеш, хотя глядя на результаты реформирования системы образования можно заметить очень серьёзные сдвиги в этой области, правда совсем в другую сторону, но всё равно, ещё не до такой степени, есть куда стремиться, так что дальше будет ещё веселей. :0239:
     
  19. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.140
    Адрес:
    Коломна
    Не понимаю я, как все это связано с тем, что теплый воздух все равно из печки идет. И датчик температуру ОЖ показывает. Она растет при прогреве двигателя, а потом стрелка останавливается на 45 градусов и держится так. Когда был перегрев двигателя- стрелка поднялась на высшую отметку. Из чего делаю вывод, что и датчик и прибор исправны насколько это возможно. Есть предположение, что заслонка там до конца не подходит к радиатору, поэтому подсос воздуха идет из салона. И горячий перемешивается с холодным и получается просто теплый. Но честно говоря, с конструкцией печки не разбиралась еще. Поэтому сказать по этому поводу ничего не могу. Это предположение остается догадкой.
    И по ходу темы вопрос. Запах в салоне после интенсивной работы печки держится. Мне кажется тосолом пахнет. Но в салоне все сухо. Вот потеплеет надо будет нос все -таки поглубже сунуть. Может в противошумку все уходит под коврики и не видно поэтому.
     
  20. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    если это так, то потрогайте шумку она должна быть мокрой (влажной)