Ответ: Замена праворульной оптики на российский стандарт
Ненавижу когда не знают а спорят:thumbsdown:...............Регулировка происходит не регулировочными болтами а путём загиба посадочного места лампочки с дальнейшей регулировкой на стэнде!!!И тех осмотр проходил без денег--и на стэндах крутили по всякому!!!
Ну вы и "Крендель" :hilarious:, извиняюсь.
Заедь отругулируй и всё ...не трать деньги попусту!!!Использую и доволен - загиб посадочного места теперь называется просто регулировкой и всё???!!!! Я всю жизнь считал, что регулировка, это использование штатных винтов или электропривода
А то что вы описываете это уже "колхоз" и достоинства этого метода весьма сомнительны, зачем посадочное место-то калечить!
Антон советует то же, что и я, только я этот девайс сам вырезал, прочитав статью и изучив конструкцию, знал бы что продаётся - купил бы.
japman - прежде чем "праведно" возмущаться, внимательней читайте других и сами точнее изъясняйтесь
И в параметры вы и так, и так всё равно не попадёте! Проверял всё на стенде САМ, с работниками сервиса и потом опять САМ же присутствовал на стенде в ГИБДД. (это про когда не знают) Просто похоже на стандарт, но не дотягивает, если гайцы принципиально подойдут, то ТО не пройдёте. Помимо формы и направления пучка там измеряют ещё и интенсивность в различных точках. Колхозом заводских установок не добьётесь.