А вот по электрике есть соображения?

Pasha

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
0
0
Красноярск
Езжу на ...
SUZUKI CULTUS WAGON 1998г J18A 1,8V
Привет всем!
У меня движка j18a 4 катушки(на каждый горшок покатушке), к катушки подходят провода. Так вот эти самы провода у меня начали крашиться, уже вся изоляция скрашилась, теперь обламываются проводки котороые заходят в катушки. как можно справиться с данной проблемой?
пока времено перематываю изолентой, но это не выход! Чешу репу.
 


Lehan

Наш человек
6 Февраль 2006
191
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 GTX
Мастер мой говорил, что это обычные не высоковольтные провода и их можно заменить на аналогичные без проблем, если необходимо.

А разъем с катушки отсоединятеся тоже легко.
 

Gl

Наш человек
6 Февраль 2006
112
5
0
Красноярск
Та же фигня. Пока решил забить, замотано все изолентой. Новый жгут на моторный отсек стоит 955$ в Экзисте. Со сменой проводов на простые может быть проблема - разъемы-то со стороны катушек неразборные. А от катушек провода уходят в общий толстый жгут - начнешь его разматывать - тоже все посыпется. Короче, надо просто подъехать к электрику какому-нибудь, скажет реально это или нет.
 

Gl

Наш человек
6 Февраль 2006
112
5
0
Красноярск
Нашел большой провод моторного отсека в каталоге ЕРС, в разделе про кузов. Не уверен, что это именно он, в каталоге этом картинки ну очень корявые, хрен что разберешь. Рядом отдельно есть короткий жгут питания инжекторов, он стоит 50$. Этот короткий жгут имеет разъем на месте соединения с общим жгутом моторного отсека. А на катушки, я так понял, провода только с общим жгутом, разъема там вроде нет, хотя есть какое-то утолщение под изолентой, хрен его знает. Судя по цене коротенького жгута на инжектора, большой жгут столько и должен стоить :(