Собс-но, сам по себе ремонт реле никаких сложностей не вызвал. Выяснилось, что после двух лет эксплуатации начала "болтаться" одна из трёх выходящих наружу клемм, из-за этого поворотники периодически переставали работать. Проблема решается паяльником за 10 минут. Но вот извлечь само реле из недр пепелаца - это задачка для йогов Скручивание салонного блока предохранителей и его сдвиг в сторону даёт возможность добраться до искомого девайса вслепую рукой, но не более того. Открутить его от кузова всё равно не получится. Вариант со снятием торпеды не рассматривался, этим пусть официалы занимаются . Проблема решилась на удивление просто и эффективно. Оказалось, что нужно всего лишь вынуть из торпеды блок переключателей света. Сделать это несложно, т.к. он фиксируется двумя боковыми пружинными выступами. Просовываем тонкое лезвие сначала с одной стороны, потом с другой, тянем на себя и... упс, блок переключателей вывалился из панели и повис на проводах. Реле поворотников - почти прямо за ним. Дальнейшее в общем-то очевидно и в описании не нуждается.