Вместо одного гемора получил два! Турбина | Сузуки Клуб Россия

Вместо одного гемора получил два! Турбина

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем andryus, 12 сен 2009.

  1. andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Благовещенск
    Такая беда приключилась: Есть проблема с автоматом, не включаются вторая и четвертая скорости,, но я как то уже приловчился потихоньку ездить и вот поехал в сервис на поиски причины, мастер проехал на автомобиле на повышенных оборотах и движок нещадно задымил бело-синим дымом. вроде не трясется, а ехать невозможно, машины шарахаются в стороны. Что может быть? Турбина не так случайно гавкает? Не могли ли кольца полопаться? Хотя движок не трясется и работает ровно, а только газку, так не видно ни чего вокруг. У кого какие предположения?

    Кстати, а как проверить что это именно турбина? Что отсоеденить?Патрубки отсоеденял, не помогало, масло ведь все равно в выхлоп через турбину уходит в обход впускного коллектора? или по крайней мере какая то его часть.
     
  2. Загрузка...


  3. sopr

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    ну вот, с мастера и спрос......
     
  4. andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Благовещенск
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    А предложения какие есть по поводу турбины?
     
  5. sopr

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    нигде ешшо сервиса не встречал, где ремонтируют турбины :(
     
  6. andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Благовещенск
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    Это ты думаешь все же турбина? RКстати, можно ли ее на время поисков заглушить?
     
  7. sopr

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    не знаю, у меня такой девайс отсутствует....
     
  8. andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Благовещенск
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    Сегодня снял турбину, и обнаружил там очень большой люфт крыльчатки, все было в масле, так как не нашел контрактной, выточил заглушку, поставил ее на место изъятой турбины, заглушил подвод-отвод масла, соеденил тосольные шланги, завел работает, прокатился-вроде особых изменений в динамике не выявил, так же легко раскручивается, только вот масло не знаю когда из глушителя выгорит, как прогрелся, газую и гарь маслянная, пол глушителя наверное нагнала турбина. Надо наверное по трассе прожечь, чтобы в городе атмосферу не засорять:)
     
  9. Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    По поводу дыма - кольцам хана, а также советуют проверить состояние муфты vvt-i, и цепь.
    По поводу автомата- скорее всего сгорели синхронизаторы. :thumbsdown:
     
  10. sopr

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    слушай, ну ты прям кулибин какой-то :thumbsup:Браво! Ай
    думается мне что долго ты прожигать масло в глушаке будешь.... божет снять легче да промыть???
    а комп как реагирует на это действо????
    масло не уходит????
     
  11. andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Благовещенск
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    Комп не реагирует никак, самодиагностика показывает что нет ошибок, я тоже удивился, а насчет промыть этот вариант я тоже рассматриваю, послезавтра попробую по трассе прокатиться, если не поможет то еще пару дней покатаюсь и буду снимать и бензом мыть. теперь надо думать куда все таки пропали вторая и четвертая скорость на автомате. К спецам больше не поеду, кризис сказывается, они мне за мои деньги еще много чего понаходят.. как говорится, если хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.
     
  12. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.411
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    Фигасе ты его "утешил" , привет семье и некролог в газете "Смена" .:D
     
  13. Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    Особенно, если учесть что на турбовых моторах нет VVTi
     
  14. Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    Оп, я подпись не прочитал.
    2 года назад покупался мой вагон, и ездил его смотреть на стоянку с мужичком, который потом продал свою ауди 80 и взял вагон в 63-м кузове, автомат с ввти (70лс) 4вд - у него был убит двигун...
    ну вобщем куча фоток осталось о том, как он его перебирал и тупняк у него какойто с автоматом был - причина-мертвые синхронизаторы
     
  15. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    Вот здесь можно про турбины поспрашивать - http://wwwboards.auto.ru/turbo/
     
  16. Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Вместо одного гемора получил два!

    Давление картерных газов - посмотрите...
    Свечи - чистые?
    Похоже на кольца, в лучшем случае.
    Масло в глушаке - выгорело бы достаточно быстро.