Вместо одного гемора получил два! Турбина

andryus

Местный
19 Июль 2009
261
7
0
Благовещенск
Езжу на ...
Сузуки Джимини вайд, 1998 г. G13B, АКП
Такая беда приключилась: Есть проблема с автоматом, не включаются вторая и четвертая скорости,, но я как то уже приловчился потихоньку ездить и вот поехал в сервис на поиски причины, мастер проехал на автомобиле на повышенных оборотах и движок нещадно задымил бело-синим дымом. вроде не трясется, а ехать невозможно, машины шарахаются в стороны. Что может быть? Турбина не так случайно гавкает? Не могли ли кольца полопаться? Хотя движок не трясется и работает ровно, а только газку, так не видно ни чего вокруг. У кого какие предположения?

Кстати, а как проверить что это именно турбина? Что отсоеденить?Патрубки отсоеденял, не помогало, масло ведь все равно в выхлоп через турбину уходит в обход впускного коллектора? или по крайней мере какая то его часть.
 


andryus

Местный
19 Июль 2009
261
7
0
Благовещенск
Езжу на ...
Сузуки Джимини вайд, 1998 г. G13B, АКП
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

А предложения какие есть по поводу турбины?
 

sopr

Продвинутый новичок
16 Февраль 2009
48
6
0
Новосибирск
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

нигде ешшо сервиса не встречал, где ремонтируют турбины :(
 

andryus

Местный
19 Июль 2009
261
7
0
Благовещенск
Езжу на ...
Сузуки Джимини вайд, 1998 г. G13B, АКП
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

Это ты думаешь все же турбина? RКстати, можно ли ее на время поисков заглушить?
 


andryus

Местный
19 Июль 2009
261
7
0
Благовещенск
Езжу на ...
Сузуки Джимини вайд, 1998 г. G13B, АКП
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

Сегодня снял турбину, и обнаружил там очень большой люфт крыльчатки, все было в масле, так как не нашел контрактной, выточил заглушку, поставил ее на место изъятой турбины, заглушил подвод-отвод масла, соеденил тосольные шланги, завел работает, прокатился-вроде особых изменений в динамике не выявил, так же легко раскручивается, только вот масло не знаю когда из глушителя выгорит, как прогрелся, газую и гарь маслянная, пол глушителя наверное нагнала турбина. Надо наверное по трассе прожечь, чтобы в городе атмосферу не засорять:)
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

Есть проблема с автоматом, не включаются вторая и четвертая скорости,, но я как то уже приловчился потихоньку ездить и вот поехал в сервис на поиски причины, мастер проехал на автомобиле на повышенных оборотах и движок нещадно задымил бело-синим дымом. вроде не трясется, а ехать невозможно, машины шарахаются в стороны. .
По поводу дыма - кольцам хана, а также советуют проверить состояние муфты vvt-i, и цепь.
По поводу автомата- скорее всего сгорели синхронизаторы. :thumbsdown:
 

sopr

Продвинутый новичок
16 Февраль 2009
48
6
0
Новосибирск
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

Сегодня снял турбину, и обнаружил там очень большой люфт крыльчатки, все было в масле, так как не нашел контрактной, выточил заглушку, поставил ее на место изъятой турбины, заглушил подвод-отвод масла, соеденил тосольные шланги, завел работает, прокатился-вроде особых изменений в динамике не выявил, так же легко раскручивается, только вот масло не знаю когда из глушителя выгорит, как прогрелся, газую и гарь маслянная, пол глушителя наверное нагнала турбина. Надо наверное по трассе прожечь, чтобы в городе атмосферу не засорять:)
слушай, ну ты прям кулибин какой-то :thumbsup:Браво! Ай
думается мне что долго ты прожигать масло в глушаке будешь.... божет снять легче да промыть???
а комп как реагирует на это действо????
масло не уходит????
 

andryus

Местный
19 Июль 2009
261
7
0
Благовещенск
Езжу на ...
Сузуки Джимини вайд, 1998 г. G13B, АКП
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

Комп не реагирует никак, самодиагностика показывает что нет ошибок, я тоже удивился, а насчет промыть этот вариант я тоже рассматриваю, послезавтра попробую по трассе прокатиться, если не поможет то еще пару дней покатаюсь и буду снимать и бензом мыть. теперь надо думать куда все таки пропали вторая и четвертая скорость на автомате. К спецам больше не поеду, кризис сказывается, они мне за мои деньги еще много чего понаходят.. как говорится, если хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.
 




ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

По поводу дыма - кольцам хана, а также советуют проверить состояние муфты vvt-i, и цепь.
По поводу автомата- скорее всего сгорели синхронизаторы. :thumbsdown:
Фигасе ты его "утешил" , привет семье и некролог в газете "Смена" .:D
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

Особенно, если учесть что на турбовых моторах нет VVTi
Оп, я подпись не прочитал.
2 года назад покупался мой вагон, и ездил его смотреть на стоянку с мужичком, который потом продал свою ауди 80 и взял вагон в 63-м кузове, автомат с ввти (70лс) 4вд - у него был убит двигун...
ну вобщем куча фоток осталось о том, как он его перебирал и тупняк у него какойто с автоматом был - причина-мертвые синхронизаторы
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

Вот здесь можно про турбины поспрашивать - http://wwwboards.auto.ru/turbo/
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: Вместо одного гемора получил два!

Давление картерных газов - посмотрите...
Свечи - чистые?
Похоже на кольца, в лучшем случае.
Масло в глушаке - выгорело бы достаточно быстро.