Доброго времени суток!
Шальная мысль меня посетила на днях, когда я читал статью про виды блокировок.
А можно ли заставить нашу стандартную систему ABS работать наоборот. Чтобы она в нужный момент не разблокировала колесо, а наоборот сдерживала свободно вращающееся. Когда будет диагональное вывешивание, колесо, которое висит в воздухе начнёт врашаться, а тут раз команда с блока ABS и колодки его прижали. Соответственно начинает врашаться загруженное колесо. Вся замарочка должна быть в перепрограммировании блока управления ABS. Но переделывать не свой стандартный, а ещё один блок. И иметь как-бы две системы, которые будут работать по-очерёдно.
Для обычных дорог-стандартный, а для бездорожья анти-ABS. Переключения производить при выключенном зажигании, чтобы не было путаницы между ними. Потому как если какие-то колеса начнут на скорости блокироваться, то это будет жесть.
Смотрел клип про VW Touareg, когда он ловит диагональное вывешивание. Проходит без проблем и крутится нагруженное колесо. И скорее всего блокируется оно какими-то электронными мозгами, посредствам того же ABS.
Хотелось бы услышать ваше мнение насчёт этой идеи, имеет ли она право на жизнь или это бред.
Шальная мысль меня посетила на днях, когда я читал статью про виды блокировок.
А можно ли заставить нашу стандартную систему ABS работать наоборот. Чтобы она в нужный момент не разблокировала колесо, а наоборот сдерживала свободно вращающееся. Когда будет диагональное вывешивание, колесо, которое висит в воздухе начнёт врашаться, а тут раз команда с блока ABS и колодки его прижали. Соответственно начинает врашаться загруженное колесо. Вся замарочка должна быть в перепрограммировании блока управления ABS. Но переделывать не свой стандартный, а ещё один блок. И иметь как-бы две системы, которые будут работать по-очерёдно.
Для обычных дорог-стандартный, а для бездорожья анти-ABS. Переключения производить при выключенном зажигании, чтобы не было путаницы между ними. Потому как если какие-то колеса начнут на скорости блокироваться, то это будет жесть.
Смотрел клип про VW Touareg, когда он ловит диагональное вывешивание. Проходит без проблем и крутится нагруженное колесо. И скорее всего блокируется оно какими-то электронными мозгами, посредствам того же ABS.
Хотелось бы услышать ваше мнение насчёт этой идеи, имеет ли она право на жизнь или это бред.