Ремонт коробки своими руками

nutik

Местный
7 Апрель 2008
275
9
0
37
Нарва
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 1996, 1.6
Во общем, как выяснилось, у меня полетел подшипник первичного вала(предположительно). Обратившись в сервис центр я понял, что ремонт там мне просто не по карману(я студент, работы пока нет.. да и в условиях кризиса в Эстонии с этим вообще вилы). Покупать коробку б\у может и дешевле, только толку то: можно взять такую же, хреновую. А таскать ее по всей Эстонии дело не простое и хлопотное. Поэтому решил попробовать починить ее самому. В тех-обслужках сказали, что для ремонта нужен спец инструмент, и что без него туда даже лесть смысла нет. Нужно снимать кольца, центровать первичный вал. А инструмент дорогой итд итп. Но чинить-то нужно. Со мной будет дядя, раньше он перебирал 1 раз коробку, правда на москвиче...

Поэтому вопрос: на самом ли деле не обойтись без спец инструмента, если да то какой он нужен?
Не могу найти посты о том, кто сам перебирал коробку и какие сложности возникли. Может быть у кого-то сохранились ссылки?
Если кто-то перебирал сам, расскажите о сложных моментах сего мероприятия.

P.S весь процесс собираюсь фотографировать что бы потом собрать обратно по фоткам. Потом выложу на форум, если получится.
 


Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Ремонт коробки своими руками

Знаешь как говорят глаза боятся руки делают. Из моего опыта перебирал неоднократно на перед.приводн.ваз

ничего там такого чего бы в магазине автозапчастей продовали из инструмента не требуется (головка например на 30 или съёмник стопорных колец)да и сложного нет две палки валов на них шестерни да все остальное на них,