А ещё было такое: манетка ручного регулирования угла опережения зажигания, педалька насоса для смазки шарниров, ручные стеклоподъёмники, кнопка шприца овывателя лобового стекла, ручка привода дворников лобового стекла, сиденье надо было шайбочками регулировать по высоте и наклону спинки, синхронизаторов не было, а ещё раньше передачи только выйдя из машины переключали, перекидыванием ремня на соседний шкив с регулировкой натяжения... Зато люди сами ехали, а не машина их везла
А мне чего-то хочется, чтобы машина меня везла.
Да и супруга, вот моя, тоже вроде сдала вождение и тоже на эстакаде трогалась с ручника, только ручник, это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз (в смысле для длительной стоянки с выключеным двигателем, чтобы под уклон не скатилась) и хитро использовать его для чего-то ещё конечно можно извернуться - наздоровье. Причём у начинающих процесс вождения концентрируется на педалях, ручках, кнопках, рычагах, а не на дорожной обстановке - поэтому чайниками их всех и зовут, за их неадекватное обстановке поведение. :whistling: На своей же машинке с АКПП уже иногда и лучше меня на дороге себя ведёт, поскольку только на дорогу и знаки и смотрит, а не на то, как не заглохнуть и не скатиться кому-нибудь в передок или на переезде-светофоре.Браво! Ай А уж в наших пробках-то ... да что тут говорить...
Интересно, а если двигатель "кирдыкнется"? тоже ведь много денег придётся отсчитывать... А на спортивных машинках автоматов - пруд-пруди, между прочим. Или мозги у движка накроются - давайте назад к контактам и конденсатору вернёмся - ОЧЕНЬ много съэкономим на ремонте. Так что: назад - в будущее...