Тормоза Вагона

Annapa

Проходил мимо
18 Сентябрь 2009
3
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р
Нужен совет бывалых. Купила Сузуки Вагон Р, 98 г. Машина не ухоженая, косяков вылазит много. Не могу пройти ТО, на стенде не работают задние тормоза. Колодки меняли, цилиндры меняли...Машина находится в селе, надежды на местные СТО никакой, а гнать в город не могу, т.к. срок прохождения ТО вышел. Какая еще може быть причина? Мне вообще сказали, что это может быть техническая особенность авто,что у негруженого не блокируются задние колеса. На скорости-то они притормаживают, а вот на стенде...Рыдаю!
 


PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Тормоза Вагона

Есть такая проблема на вагончиках, перестаньте мучить машину - договоритесь с проверяльщиками )))
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Тормоза Вагона

Есть такая проблема на вагончиках, перестаньте мучить машину - договоритесь с проверяльщиками )))
Мне тоже иногда кажется что зад несколько слабовато берёт , всё хотел как нибудь попробовать добавить ему тормозное усилие при помощи колдуна ( ну в качестве эксперимента) да так и не собрался , может кто пробовал такой способ , озвучте результат плиз . (Быт заел напрочь , всё некогда ) .
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Тормоза Вагона

Не могу пройти ТО, на стенде не работают задние тормоза.
А вы попробуйте проходить ТО как "все" . Я ни в коем случае не агитирую Не-не-неНе-не-неНе-не-не
просто так иногда намного проще , правда желательно на 100% при этом быть уверенным , что ездишь на исправном авто ( для своей же безопасности ) ТО это ведь тоже бизнес .
 

Annapa

Проходил мимо
18 Сентябрь 2009
3
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р
Ответ: Тормоза Вагона

А я и пытаюсь "как все" :D, только не пропускают, говорят неисправна тормозная система. Ладно,поеду с утра бодаться. Спасибо.
 


PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Тормоза Вагона

Мне тоже иногда кажется что зад несколько слабовато берёт , всё хотел как нибудь попробовать добавить ему тормозное усилие при помощи колдуна ( ну в качестве эксперимента) да так и не собрался , может кто пробовал такой способ , озвучте результат плиз . (Быт заел напрочь , всё некогда ) .
Зад действительно берет слабовато, ну или так кажется... но
не нужно забывать о том, что при переднем приводе, при резком торможении
задние колеса ни в коем случае не должны блокироваться так же как передние
колеса - особенно на льду! Они должны проворачиваться - дабы не увело зад!
Это очень полезное свойство обеспечивается блоком АБС - и это не нужно забывать.
Конечно неисправности тормозной системы встречаются, но не нужно их путать с нормальной
работой тормозной системы и придирками гаишного стенда!
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Тормоза Вагона

при резком торможении
задние колеса ни в коем случае не должны блокироваться так же как передние
колеса - особенно на льду!
Это очень полезное свойство обеспечивается блоком АБС - и это не нужно забывать.
Насчёт задних согласен , насчёт передних никогда . Ты когда нибудь пробовал тормозить " в пол " на льду с АБС , от этого "полезного свойства " поседеть можно , советую сразу увеличить дистанцию до препятствия раза в 2 . Кстати проверку тормозов с АБС при ТО провести невозможно , поэтому доверяя свою жизнь (и окружающих) этой волшебной коробочке вы действуете на свой страх и риск .
Лучше уж я по старинке , своей ногой буду контролировать её поведение . ИМХО конечно.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Тормоза Вагона

Насчёт задних согласен , насчёт передних никогда . Ты когда нибудь пробовал тормозить " в пол " на льду с АБС , от этого "полезного свойства " поседеть можно , советую сразу увеличить дистанцию до препятствия раза в 2 . Кстати проверку тормозов с АБС при ТО провести невозможно , поэтому доверяя свою жизнь (и окружающих) этой волшебной коробочке вы действуете на свой страх и риск .
Лучше уж я по старинке , своей ногой буду контролировать её поведение . ИМХО конечно.
Не пугайте людей. Стенды нормально работают с АБС-тормозами, поскольку проверка идёт на скорости, при которой АБС отключена. "Волшебной коробочке" доверяют жизнь все современные автомобили - вот недоумки да? На льду АБС тормозит вполне нормально и никак не в 2 раза хуже, просто надо уметь пользоваться, также как и тормозами без АБС.;) Той же самой ногой и контролировать.
Задние тормоза у всех машин с "переднеприводной" развесовкой работают слабее, а "иномарки" вообще на грани отечественных требований (оставшихся, видимо, со времён побед и волг). На их машинах главнее считается предотвращение заноса зада и разворота, чем 1/2 метра тормозного пути. Этим не пользуется только совсем ленивый гаишник-техосмотрщик. 100% надёжный и законный метод - поехать на авторизованый сервис-центр, где есть стенд, снять характеристику, отрегулировать, если надо и с этой распечаткой в гаи. Если не берёт сам "стендист" - к начальнику. Во многих пунктах сразу висит список центров, документы которых принимаются как факт.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Тормоза Вагона

проверка идёт на скорости, при которой АБС отключена.
Любопытненько , то есть хотите сказать , что на маленькой скорости АБС не работает , так ?
Чтобы поцеловать чужой зад на льду большая скорость как раз и не требуется . А если АБС отключена , то скорость как бы не имеет значения , если я правильно понимаю . А насчёт умения пользоваться согласен с вами на 100% .

Пы.Сы. Кстати я не говорил ,что в 2 раза хуже , я говорил о дистанции до препятствия .
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Тормоза Вагона

Любопытненько , то есть хотите сказать , что на маленькой скорости АБС не работает , так ?
Чтобы поцеловать чужой зад на льду большая скорость как раз и не требуется . А если АБС отключена , то скорость как бы не имеет значения , если я правильно понимаю .
Скорость отключения абс 5-10км/ч на разных моделях. На меньшей скорость торможение идёт как без абс и получается, что разницы с "без абс-ной" машиной нет и по дистанции торможения. Я так понимаю, имелась ввиду эффективность торможения шипами при заблокированых колёсах? Вот она и получится одинаковой на маленькой скорости. На большой скорости у абс есть время срабатывания и профессионал пользуется этим так же эффективно, как и "прерывистым" торможением на машине без абс. У всего есть плюсы и минусы.Выпьем

Пы.Сы. Кстати я не говорил ,что в 2 раза хуже , я говорил о дистанции до препятствия .
Точно, не говорили такие слова, но разве это не "в лоб и по лбу"?

Вот тут какие-то старые ссылки свои попались :"Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.

И всё же ABS не панацея
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. ... Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно." И http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
 




Ерохин Славян

Бывает здесь
24 Август 2007
67
4
0
51
Рубцовск
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р+ 2000гв,4всегда, ка-10, автомат
Тойота Лит Айс 1996гв, 3СТ, 4всегда, автомат
Ответ: Тормоза Вагона

ну а кто мешает в багажник положить мешок картошки..
при прохождении техосмотра никто не будет против..
лучше 2 мешка:) так надежнее..
 

Annapa

Проходил мимо
18 Сентябрь 2009
3
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р
Ответ: Тормоза Вагона

Прошла я ТО. Загнала машину на СТО при пункте,тормоза прокачали. Ничего не изменилось, как крутились колеса на катке, так и крутятся, но "спецы" с умным видом смотрели на вертящиеся колеса и говорили, что тормоза появились.Видимо у проверяющего дедуси договоренность со слесарями. Сказали бы сразу, и нервы не трепали. Спасибо за ответы Выпьем
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Тормоза Вагона

ну а кто мешает в багажник положить мешок картошки..
при прохождении техосмотра никто не будет против..
лучше 2 мешка:) так надежнее..
Стенд приведённую к нагрузке на ось силу торможения считает - больше нагрузите, больше силы захочет.:(

Добавлено через 1 минуту
...Сказали бы сразу, и нервы не трепали...
Может ещё крупными буквами на въезде написать?:thumbsup: Так не бывает.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Тормоза Вагона

Прошла я ТО. Загнала машину на СТО при пункте,тормоза прокачали. Ничего не изменилось, как крутились колеса на катке, так и крутятся, но "спецы" с умным видом смотрели на вертящиеся колеса и говорили, что тормоза появились.Видимо у проверяющего дедуси договоренность со слесарями. Сказали бы сразу, и нервы не трепали. Спасибо за ответы Выпьем
Наглые у вас "спецы". Проходишь как "все" и ещё накручивают , совсем стыд потеряли . :thumbsdown:
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Тормоза Вагона

Надо было в багажник 15-20 кг чегонибудь тяжелого положить.

У меня тоже проблемы с задними тормозами были.
Прошел ТО за 1000руб, (в волгограде кстати 2 рубля ТО).
Промблему решил заменой из заказанного на эксисте ремкомплекта с пружинами штифтами и прочей лабудой. Сейча и ручник держит, и зад нормально тормозит.
 



lordtu

засланый
16 Сентябрь 2009
61
3
0
москва
Езжу на ...
wagon+(em) 2000/
Ответ: Тормоза Вагона

АААААААА чуть по тормозам по касательной вопрос. У меня был свифт 3, от него колёса на вагон японец для европы подойдут? и соответственно колодки задние совместимы, а то полный комплект лежит из венгрии. Подскажите кто чё слышал?:whistling:
 

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Тормоза Вагона

Вот и мне уже пора задуматься о прохождении ТО. В прошлом году и колодки поменял и тросы ручника смазал и тормоза прокачал, но все это не помогло. В конце концов меня просто пожалели и выдали талон. У меня сложилось мнение, что задние тормоза насторены на заводе так, что удовлетворяют нашим требованиям по тормозному усилию "на самом пределе" и незначительный износ и старение приводит к не прохождению ТО. Одна из причин установка колес большей размерности, чем предписано (у меня зимние откровенно большие хоть и 165/70R13). Другая причина: изменение характеристик регулятора тормозных сил 51910-76G00 (или 51910-75G00) судя по рисунку они одинаковые. Радикальным решением проблемы мне видится перерегулировка этого регулятора так, что бы задним тормозам доставалось больше давления. Или замена этого узла на заведомо исправный. Цена регулятора в Exist около 1600р. Если машинка не продастся до ТО, то буду этим заниматься.
P.S. Знакомый не прошол ТО на НОВОМ Nissan Note. Говорят "задние тормоза не тормозят", аналогичный случай встретил на фиатовском форуме на новом FIAT Punto. Вот и думай после этого "толи лыжи не едут толи я еба..утый"
 

Ерохин Славян

Бывает здесь
24 Август 2007
67
4
0
51
Рубцовск
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р+ 2000гв,4всегда, ка-10, автомат
Тойота Лит Айс 1996гв, 3СТ, 4всегда, автомат
Ответ: Тормоза Вагона

у меня такая же резина, и задние колеса тоже тормозят не ахти, НО в целом машина тормозит на твердую 5 , да и к тому же лезть к тормозам запрещено правилами...
просто это раша...ладно бы были проблемы, как со светом на праворуких, а здесь...
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер

Ерохин Славян

Бывает здесь
24 Август 2007
67
4
0
51
Рубцовск
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р+ 2000гв,4всегда, ка-10, автомат
Тойота Лит Айс 1996гв, 3СТ, 4всегда, автомат
Ответ: Тормоза Вагона

те ты считаешь себя умнее целых фирм специалистов, которые разрабатывали 'эти авто (а проблема с ТО наличиствует на, практически, ВСЕХ малолитражках!!), ну тогда тебе и флаг в руки и барабан на шею..
а не дай бог, попадешь в аварию..и выяснится, что ты сам изменил тормоза!! я тебе не позавидую!!
а в плане тормозов, мой вагончик меня полностью устраивает!! и подстраиваться по ГОСТы, которым уже лет больше, чем машине, я не собираюсь!! да и стенды не новее..
 





Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Тормоза Вагона

те ты считаешь себя умнее целых фирм специалистов, которые разрабатывали 'эти авто (а проблема с ТО наличиствует на, практически, ВСЕХ малолитражках!!), ну тогда тебе и флаг в руки и барабан на шею..
а не дай бог, попадешь в аварию..и выяснится, что ты сам изменил тормоза!! я тебе не позавидую!!
а в плане тормозов, мой вагончик меня полностью устраивает!! и подстраиваться по ГОСТы, которым уже лет больше, чем машине, я не собираюсь!! да и стенды не новее..
Кстати тут попалась интересная ссылка: сильно зависит торможение задних колёс от давления в шинах и его одинаковости в обоих колёсах. Если подспустить немного и выровнять - будет огромный кусок счастья на стенде.
А настройка и ремонт - не есть вмешательство в конструкцию, а обязанность.:whistling:
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Тормоза Вагона

те ты считаешь себя умнее целых фирм специалистов, которые разрабатывали 'эти авто (а проблема с ТО наличиствует на, практически, ВСЕХ малолитражках!!), ну тогда тебе и флаг в руки и барабан на шею..
а не дай бог, попадешь в аварию..и выяснится, что ты сам изменил тормоза!! я тебе не позавидую!!
а в плане тормозов, мой вагончик меня полностью устраивает!! и подстраиваться по ГОСТы, которым уже лет больше, чем машине, я не собираюсь!! да и стенды не новее..
Ты чего так раскричался , сильно проняло , что ли ? ТЕ кто разрабатывал давно и далеко , а ТЕ кто обслуживает сейчас и здесь , разницу улавливаешь ? А насчёт того что ты там чего то не собираешься , так тебя и спрашивать то никто не будет , спустят сверху директиву и привет , или до сих пор не понял где живёшь ? Вот надумают запретить правый руль и что ? Думаешь сразу революция произойдёт , да нифига . Вон у Лукашенко тихо , никто не возмущается . А насчёт тормозов одно скажу , если ничего в этом не понимаешь , то лучше не лезь , езжай на сервис , там тебе дадут гарантию "до ворот сервиса " . :hilarious::hilarious::hilarious:

Добавлено через 9 минут
Кстати тут попалась интересная ссылка: сильно зависит торможение задних колёс от давления в шинах и его одинаковости в обоих колёсах. Если подспустить немного и выровнять - будет огромный кусок счастья на стенде.
А настройка и ремонт - не есть вмешательство в конструкцию, а обязанность.:whistling:
У этой палки два конца , при пониженном давлении пятно контакта больше , но износ покрышек при этом тоже больше , а для стенда на один день конечно можно .;)
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Тормоза Вагона

Вот заметил недавно, что задние колеса стоят не строго вертикально, а под некоторым углом.
Причем, кажется, задние колеса по наклону вручную не регулируются.
Может быть это зделано для луччей устойчивости?, прям как на хондах сирви и сивик - при загрузге зада колеса заметно стоят не строго вертикально, а наклонены под углом.
Может кто заморачивался этим вопросом?? может от этого и некачественное торможение задними колесами?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Тормоза Вагона

Вот заметил недавно, что задние колеса стоят не строго вертикально, а под некоторым углом.
Причем, кажется, задние колеса по наклону вручную не регулируются.
Может быть это зделано для луччей устойчивости?, прям как на хондах сирви и сивик - при загрузге зада колеса заметно стоят не строго вертикально, а наклонены под углом.
Может кто заморачивался этим вопросом?? может от этого и некачественное торможение задними колесами?
Помоему это у Вас продолжение "длинной тяги Панара".:D Как это на неразрезном мосту может быть??? Только если балка моста погнута зверским ударом, помоему.;) У тех Хонд наверняка рычажная сзади, а не балка - им и положено.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Тормоза Вагона

Помоему это у Вас продолжение "длинной тяги Панара".:D Как это на неразрезном мосту может быть??? Только если балка моста погнута зверским ударом, помоему.;) У тех Хонд наверняка рычажная сзади, а не балка - им и положено.
НЕ-не , всё правильно . У меня на Цивике был развал на задних по 45 минут на каждом , это заводская установка . Даже в мануале упоминалось , чтобы ретивые любители не пытались исправить . Цивик был 3 поколения 84-87г. у него балка сзади .;)
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Тормоза Вагона

НЕ-не , всё правильно . У меня на Цивике был развал на задних по 45 минут на каждом , это заводская установка . Даже в мануале упоминалось , чтобы ретивые любители не пытались исправить . Цивик был 3 поколения 84-87г. у него балка сзади .
Всё может быть, но минуты глазом, мне кажется, не засечь. Если видно "на глаз" - это уже градусы заметные. Просто неразрезная балка - это для заднего привода с полуосями. Это как их надо сделать, чтобы полуоси были параллельны, а колёса при этом - под углом?Чешу репу. Без полуосей можно, конечно, приварить оси к балке под углом, но тогда будет отличие у 2*4 и 4*4 , а это как-то странно.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Тормоза Вагона

Всё может быть, но минуты глазом, мне кажется, не засечь. Если видно "на глаз" - это уже градусы заметные.
Это так кажется , на самом деле всё заметно , отклонение от вертикали в 1 градус даёт смещение в 26 мм. на радиусе всего в 1.5 метра . Просто у меня сделаны приборы для регулировки из лазерных указок ( предварительно доработанных) , они и 5 минут покажут легко .:thumbsup:
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Тормоза Вагона

Даже в мануале упоминалось , чтобы ретивые любители не пытались исправить . Цивик был 3 поколения 84-87г. у него балка сзади .;)
Во-во, и я говорю, что не строго веритикально стоят, и визуально достаточно заметно.
Балка не кривая,- кажись всетаки это специфичность модели.

И в мануале на вагон отклонения на задние колеса по 3 градуса и с че-то минут,
попадется в руке мануал - уточню.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Тормоза Вагона

И в мануале на вагон отклонения на задние колеса по 3 градуса и с че-то минут,
.
Походу ты погорячился , это наверное у "ТАТРЫ" древней такое было , только в обратную сторону, у последних уже колёса ровно стояли .:D:D:D
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Тормоза Вагона

Походу ты погорячился , это наверное у "ТАТРЫ" древней такое было , только в обратную сторону, у последних уже колёса ровно стояли .:D:D:D
Вот седня в мануале посмотрел - отклонение задних колес от вертикальной оси 3 градуса 54 минуты.

В результате имеем один из самых опасных видов нагружения, -а имменно внецентренное, странно...
Однако, если разработчики заранее делали так для вагона - значит усе должно быть расчитано.
Задние тормоза требовательны к износу колодок и барабанов, а колдовать с колдуном, (находящимся справа от бензобака) я бы не стал.