XL-7 на бездорожье

longer

Проходил мимо
14 Февраль 2009
2
0
0
43
Луга
здравствуйте!

сам являюсь ШНивоводом, но на будущее присматриваюсь к XL-7, всем Шнивка хороша, но уж очень маленькая внутри:((( прошу тех, кто в курсе, ответить мне на ряд ламерских вопросов:

подскажите, есть ли у кого опыт более - менее серьезного использования XL-7 на бездорожье? как она, сравнительно, например, со ШНивой или Крокодилом?

полуоси, привода и корпус РПМ - не такие хрупкие, как на Нивах?

какие колеса максимально влезают в арки без лифта, какие - с бюджетным (проставки под пружины и т.п.)?

какого порядка стоимость самоблока в задний мост?

замена ГП на более тяговитые - какой порядок стоимости?

пока вроде все, жду ответов. всем заранее огромное спасибо!
 


zubovrach

Наш человек
1 Апрель 2009
137
3
0
г.Котлас
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2002.г.в. 2.0L, ручная коробка.
Ответ: XL-7 на бездорожье

У нивы дорожный просвет 200, У обычной СГВ дорожный просвет 195 мм, У хл-7 190 мм, Вообщем она длинная и с маленьким дорожным просветом, для грязи машина не приспособлена, так в дождь до сада доехать или к реке по просёлку добратся, но места в неё конечно много это плюс. Обыная СГВ поинтереснее (в грязи) но в ней мало места (машина для двоих если везти лодку из пвх+мотор, или ехать на охоту например на неделю со всеми вещами то только в троём, и только при постоянном звуке задевающих колёс за арки. Вообщем это моё объктивное провереное мнение. У меня стоит БФГ ALL TERRAN обычная СГВ езжу на равне с нивой, при условии что поставил самодельную защиту на всё днище, ползёт как на лыже. Вообщем хочу МИТСУБИСИ Л 200 или подобное, т.к. СГВ для экспедиций со всеми наворотами слабовата.
 

longer

Проходил мимо
14 Февраль 2009
2
0
0
43
Луга
Ответ: XL-7 на бездорожье

просвет не есть главное, у проходимости еще много параметров. на моей ШН 29е муди, того хотелось бы проходимости если не больше, то хотя бы не меньше... выходит, все кисло:(

Добавлено через 3 минуты
У нивы дорожный просвет 200
вообщето 230 до РЗМ
 

zubovrach

Наш человек
1 Апрель 2009
137
3
0
г.Котлас
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2002.г.в. 2.0L, ручная коробка.
Ответ: XL-7 на бездорожье

1.Да вообщем кисловато с хл-7 выходит, даже обычной (в штатной комплектации ) ниве проиграет, А вот обычная СГВ примерно рядом идёт при небольшом тюнинге.(колёса + защита)
2. Вообщем если вложить денег (см. сайт АНВИР) то проходимость очень сильно вырастает, но стоимость авто +доводка её до внедорожника дороговато вылазит и наверное этого не стоит.
3. СГВ машина очень крепкая, надёжная и хорошая но не джип, по надёжносати Шнива рядом не идёт.
4. На проходимость очень сильно влияет вес, а вес у неё будь здоров, так-что клиренс тут бы побольше делать надо, где нива не проваливается, СГВ продавливает весом и на брюхо.
5. Если вопрос рыбака, то на хл-7 подъезжаешь на хорощий берег, накачиваешь лодку, ставишь мотор и лишние 20 км не по грязи машину рвёш, а летишь по воде + в ХЛ-7 вещей влазит будь здоров, места очень много, вообщем при таком раскладе машина подойдёт для поставленных целей.
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: XL-7 на бездорожье

4. На проходимость очень сильно влияет вес, а вес у неё будь здоров, так-что клиренс тут бы побольше делать надо, где нива не проваливается, СГВ продавливает весом и на брюхо.
если речь о просто СГВ до 2005 г., то она тяжелее Нивы всего на 55 кг, это наверное невилируется набором инструментов и зап частей в багажнике ШНивы. Зато грузоподъемность СГВ на 100 кг больше Шнивы.
 


Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: XL-7 на бездорожье

СГВ 2003 - всем хороша, но дорожный просвет - маловат, все время камни цепляешь, еще бы сантиметров 5 хотя бы.
А так нырял в реку до верхнего края фар - выбрался без потерь.
Посмотри здеь темы - "Накрылся передний мост" или аналогичные.
Есть темы и про самоблокирующиеся дифы.
Дури хватает, резину с хорошими грунтозацепами и передний мост можно вообще не включать.
Сиденья плохо расладываются (на предмет ночевки в салоне).
Вообще есть понятие, что чем больше проходимость - тем дальше идти за трактором.
Так что у всех есть плюсы и минусы, думай, выбирай.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
70
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: XL-7 на бездорожье

Корпус переднего редуктора силуминовый. Нередко трескается, находят стальной вариант корпуса.
Машина пригодна для бездорожья, но не экстремального, страдает АКПП.
На XL7 отлично оборудуются спальные места для роста 1,85 м, только надо мастерить подиум. Могу показать свой вариант, когда нет третьего ряда сидений и штатного ящика под инструмент в багажнике.
 

сергей 98

Наш человек
15 Ноябрь 2008
128
8
18
Санкт-Петербург
Ответ: XL-7 на бездорожье

Главное это прокладка между рулем и сиденьем,я с паджерой второй ехал на равне,4 ранер застрял а мы проехали(сразу говорю колеса у меня лысые)Акпп пока не убил, хотя в раскачку раз двадцать выезжал.Понятие говна у всех разные.Ездил на даче на озеро,там встретил опель фронтеру на гудричах,лифтованную.С мужиком разговорились, так он когда посмотрел мою резину сказал что мне на вертолете машину туда привезли:))Когда вы знаете что машина не танк ,начинаете голову включать как проехать и не сесть.Лебедка рулит:)));)
Лебедки у меня нет:(((
 
  • Нравится
Реакции: Зеленый дракон

Toha15

Продвинутый новичок
23 Август 2006
25
2
0
56
Москва
Ответ: XL-7 на бездорожье

Согласен, при мне "Волынь" посадили там, где я только что проехал на СГВ на шоссейной резине.
 




Neb

Асфальтовый джЫпер
27 Май 2009
185
26
0
48
Пииетаарии
Езжу на ...
NSGV 3.2L 2008г, полный фарш.Питерская.
Ответ: XL-7 на бездорожье

На любых Сузуках раздатка с понижайкой весьма эффективна, надо заметить ;)
 

Alexander Tikhomirov

Бывает здесь
18 Май 2006
89
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
XL-7, 2002, 2.7L, черный
Ответ: XL-7 на бездорожье

полуоси, привода и корпус РПМ - не такие хрупкие, как на Нивах?
У моей ХЛки пробег более 200 т.км, регулярно езжу по лесным раздолбанным дорогам, но проблем с ходовой не случалось. Может потому что своевременно машину обсуживаю. Главное хорошую защиту на картер и раздатку. Однако стоит заметить, что данная машина без подготовки для серьезного бездорожья не подходит, так как небольшой дорожный просвет и много пластика по периметру.

какие колеса максимально влезают в арки без лифта, какие - с бюджетным (проставки под пружины и т.п.)?
225/70R16 это предел без изменений в подвеске.

какого порядка стоимость самоблока в задний мост?
до кризиса вроде в Питере в районе 40 т. просили

замена ГП на более тяговитые - какой порядок стоимости?
Нафиг не надо, там и без понижайки с шести цилиндровым движком тяга замечательная, а если мало, включи 4L и не парься:)

XL-7 это хороший баланс между проходимостью на среднем бездорожье, маневренностью на трассе и вместимостью для дальних или специальных путешествий (охота, рыбалка, туризм)
По практике, так мне обычно не достает РКПП и возможности блокировки заднего дифференциала, а дорожного просвета никогда достаточно не бывает.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: XL-7 на бездорожье

Подиум - это поднятие пола в багажнике для выравнивания по высоте со сложенными вперед задними сиденьями (пятиместный вариант)??? Получится сантиметров 15 высоты? У меня нет никаких ящиков, ниш, и прочих премудростей. Все лежит под задними сиденьями. Третьего ряда сидений тоже нет (и не было от рождения).