"Остаться в живых" - Джимник в призах

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
на состоявшихся в выходные "остаться в живых" саша KRAFTWAGEN вял бронзу

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=21502&page=5
учитывыая что было около 200 машин с разной степенью подготовки это весьма не плохо
подготовка
32 TSL соответствующий лифт лебедка шноркель самиковская раздатка 4.16 арб бампер
поздравляю жалею что не смог лично пожать руку при вручении кубка но это все впереди
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: джимник в призах

на состоявшихся в выходные "остаться в живых" саша KRAFTWAGEN вял бронзу

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=21502&page=5
учитывыая что было около 200 машин с разной степенью подготовки это весьма не плохо
подготовка
32 TSL соответствующий лифт лебедка шноркель самиковская раздатка 4.16 арб бампер
поздравляю жалею что не смог лично пожать руку при вручении кубка но это все впереди
Присоединяюсь к поздравлениям! Саша - молодец!
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
42
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Поздравляю! Молодец!!!:thumbsup:
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

на состоявшихся в выходные "остаться в живых" саша KRAFTWAGEN вял бронзу
Ура!! Поздравляем! К томуж ещё на Вепсском лесе в ТР2 ПОБЕДИЛ Самурай - наш дедушка-прародитель!

Так что "маленький, сильный, но лёгкий" (из анекдота :D) - рулит безмерно!!:thumbsup:
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

+1 к поздравлениям! Саша молодец! И ведь меньше года за рулем джима.
 

Kraftwagen

Наш человек
25 Июнь 2009
185
143
0
Москва ВАО
Езжу на ...
SJ413,TLCBJ75,LRDef90
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Спасибо!
Огромная благодарность за помощь словом и делом Юре!!!!!!!! Роме! Егору2! клубу Внедорог! Восточной Группе! Антону(АЕ) и Лёше(Лакки) из самураев и всем кто поддерживал и поддерживает новый проект! Стараюсь не обращать внимания на насмешки и презрительное отношение на старте, выезжая на трассу Лягушонок оказывается в своей стихии и на него смотрят если уж не с уважением, то во всяком случае с некоторой завистью.
Юр, у меня не 32-й, а ТСЛ 31/9.5/15, извиняйте не дорос.
Лягушонка подарил себе на днюху, в апреле, начал строить в мае - июне.
Дислокация стандарт - 2 место,
ВнедорожникТрофи ТР1 - 1 место,
Крейзик (летом) 8-е днём,
ОВЖ туризм 3-место,
дальше посмотрим....
Что сейчас есть:
лифт подвески 80мм, боди 20мм, ТСЛ 31, кастор, 4.16, задний панар, защиты, шноркель, АРБ на морде порезанный, КамАп 6000Л синтетика, 70ач....
А что будет - посмотрим.
Ещё раз спасибо.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

а дальше ты или переступишь грань и пойдешь за двумя сержами в монстростроительство и спорт, либо бросишь это занятие - рвать машину или будешь балансировать на грани как Sprinter.
 

ntitova

Ветеран
Премиум-аккаунт
25 Август 2007
1,822
613
0
Москва
Езжу на ...
Джимник, 2007 г.
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Саш, поздравляю! Видя тебя и почти нового Джима в мае на Будь готофф не предполагала что ты так быстро его сделаешь. МОЛОДЕЦ!!!
Зы: А какой он красивый в мае был....
 




Kraftwagen

Наш человек
25 Июнь 2009
185
143
0
Москва ВАО
Езжу на ...
SJ413,TLCBJ75,LRDef90
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

а дальше ты или переступишь грань и пойдешь за двумя сержами в монстростроительство и спорт, либо бросишь это занятие - рвать машину или будешь балансировать на грани как Sprinter.
Ну может быть и не так. Машинка, отнюдь, не единственная в семье, для разных задач держу разные машинки, так проще и балансировать не надо, кстати, Рома перестал - молодец! Брал не для езды, а для удовольствия, хотя должен признаться - нравится Лягушонок, конечно не Х5, но хапятых до хрена, а Лягушонок один, свой! Удачи тебе в продаже.

Добавлено через 3 минуты
Саш, поздравляю! Видя тебя и почти нового Джима в мае на Будь готофф не предполагала что ты так быстро его сделаешь. МОЛОДЕЦ!!!
Зы: А какой он красивый в мае был....
Наталья, ты ли это? На будь готофф первый и последний раз съездил штурманом - не моё.
Постройка, требует планирования и опыта, то и другое имеется, ну и конечно добрые люди помогают!
А сейчас чего? не нравится? ты бы видела как он по ковровым болотам ездит! ты, того, не обижай его...
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Ну может быть и не так. Машинка, отнюдь, не единственная в семье, для разных задач держу разные машинки, так проще и балансировать не надо, кстати, Рома перестал - молодец! Брал не для езды, а для удовольствия, хотя должен признаться - нравится Лягушонок, конечно не Х5, но хапятых до хрена, а Лягушонок один, свой! Удачи тебе в продаже.
Не так важно 1 машина или не одна, тут немного другое - именно то самое удовольствие от преодоление грязи и трудностей.

Раньше мне говорили - я не верил - "на маленьких колесах ковыряться по колено в грязи бывает интереснее чем на громадных по плечи". С таким напором и задором соревнования класса покататься на приз местной водокачки начнут надоедать своей простотой или непродуманностью трассы - захочется большего а там другая игра. И играть в нее на Джимнике надо быть фанатом или скрипя зубами мириться с кучей трудностей.

просто надоедает на всех подряд соревнованиях рвать железо, а в серьезные вход на джимнике тяжек и труден и въехать на такие 6 раз за полгода - 100% разложить машину.

я не навязываю своего мнения, просто мне кажется что большинство джимниводов отказалось от гонки призов не от неудач или плохой подготовки машины и не от того что машина одна и ее жалко гробить, просто нашли свое удоволсьвтие в чем то другом (туризме, своих покатушках, рыбалке и т.п.).

Да и с каждым лишним дюймом запас прочности снижается в геометрической прогрессии. Там где живут 70ки ТР-2 быть джимником сложно.
 

Alex24

Бывает здесь
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Да и с каждым лишним дюймом запас прочности снижается в геометрической прогрессии. Там где живут 70ки ТР-2 быть джимником сложно.
+ тыща , точно сказано и добавить нечего !!!!
 

Kraftwagen

Наш человек
25 Июнь 2009
185
143
0
Москва ВАО
Езжу на ...
SJ413,TLCBJ75,LRDef90
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Не так важно 1 машина или не одна, тут немного другое - именно то самое удовольствие от преодоление грязи и трудностей.

Раньше мне говорили - я не верил - "на маленьких колесах ковыряться по колено в грязи бывает интереснее чем на громадных по плечи". С таким напором и задором соревнования класса покататься на приз местной водокачки начнут надоедать своей простотой или непродуманностью трассы - захочется большего а там другая игра. И играть в нее на Джимнике надо быть фанатом или скрипя зубами мириться с кучей трудностей.

просто надоедает на всех подряд соревнованиях рвать железо, а в серьезные вход на джимнике тяжек и труден и въехать на такие 6 раз за полгода - 100% разложить машину.

я не навязываю своего мнения, просто мне кажется что большинство джимниводов отказалось от гонки призов не от неудач или плохой подготовки машины и не от того что машина одна и ее жалко гробить, просто нашли свое удоволсьвтие в чем то другом (туризме, своих покатушках, рыбалке и т.п.).

Да и с каждым лишним дюймом запас прочности снижается в геометрической прогрессии. Там где живут 70ки ТР-2 быть джимником сложно.
Спасибо за рассказ, научил жизни.
Удовольствие от преодоления трудностей никогда не получал, я их обхожу.
Я не фанат никого и ничего. И кумиров у меня нет.
Что касается призов местной и не только водокачки, то это мне пох.
Большинство джимниводов - дамы, ничего не смыслящие ни в машинах, ни в покатушках, ни тем более в рыбалке, а туризм - на джимнике, поверь, это садо-мазо. Подозреваю, что проехать на нём более 1000 км в день по грейдерам - подвиг, я на это не подпишусь.
Ты с таким азартом доказываешь, что джимник гумно и сыпется с каждым дюймом, что сдаётся мне познал ты всё это на собственном печальном опыте. И теперь торгуешь своим печальным опытом, пытаясь вернуть деньги взад. О чём тебе и говорю - попутного ветра, удачной торговли.
Все люди разные и взгляд на жизнь разный, я у тебя как мне жить и что делать с Лягушонком вроде бы и не спрашивал, а ты мне про своё удовольствие загибаешь...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Спасибо за рассказ, научил жизни.
Удовольствие от преодоления трудностей никогда не получал, я их обхожу.
Я не фанат никого и ничего. И кумиров у меня нет.
Что касается призов местной и не только водокачки, то это мне пох.
Большинство джимниводов - дамы, ничего не смыслящие ни в машинах, ни в покатушках, ни тем более в рыбалке, а туризм - на джимнике, поверь, это садо-мазо. Подозреваю, что проехать на нём более 1000 км в день по грейдерам - подвиг, я на это не подпишусь.
Ты с таким азартом доказываешь, что джимник гумно и сыпется с каждым дюймом, что сдаётся мне познал ты всё это на собственном печальном опыте. И теперь торгуешь своим печальным опытом, пытаясь вернуть деньги взад. О чём тебе и говорю - попутного ветра, удачной торговли.
Все люди разные и взгляд на жизнь разный, я у тебя как мне жить и что делать с Лягушонком вроде бы и не спрашивал, а ты мне про своё удовольствие загибаешь...
будем считать что друг друга не поняли. Обидеть тебя ни сколько не хотел, наоборот рад за твои яркие впечатления. Так же не ставил целью поучить чему то или вразумить.
Вот по совету Юры хотел к тебе обратится за помощью в установке ролика ГУРа, все руки вывернул но так и не смог обратно поставить, чуть резьба на шпильке повредилась на заходе. Юра советовал тебя как толкового человека...
Спасибо, блин, что тоже жизни научил, пойду дальше свой печальный опыт накручивать и торговать им. :(
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Удовольствие от преодоления трудностей никогда не получал, я их обхожу. Я не фанат никого и ничего. И кумиров у меня нет. Что касается призов местной и не только водокачки, то это мне пох. Большинство джимниводов - дамы, ничего не смыслящие ни в машинах, ни в покатушках, ни тем более в рыбалке, а туризм - на джимнике, поверь, это садо-мазо. Подозреваю, что проехать на нём более 1000 км в день по грейдерам - подвиг, я на это не подпишусь.
Не комментирую личные мнения, и свои имеюца, хотя некоторое - близко. Тоже не фанат и не поклонник кумиров, но страшно люблю природу и неравнодушных, приятных в общении людей. Почему-то и то, и другое соединилось в джимоводах. Наверно, этот автомобиль, апгрейднутый до разумных пределов, даёт ОЩУЩЕНИЕ свободы и почти вседозволенности, которое незнакомо недоприводам и вроде бы и знакомо большим джиповодам, но где-то глубоко их точит сомнение и страх - а вдруг один в лесу засяду или сломаюсь?
На Джимми 1000 км по грейдерам пока не довелось, довелось километров до 300, но на Волоке-2010 доведется точно. А на Волоке-2009 довелось пройти 700 км за 19 часов по проселкам и раскисшим зимникам, в т.ч. по лежнёвкам (кто пробовал-знает). Никакого подвига, все целы, и люди, и техника. Машина удобная, эргономичная, места хватает везде даже при 188 см. И всё нужное в дальнем походе отлично поместилось. Если привык ездить развалившись на заднем сиденье в СЛК, то, конечно, Джим - это табуретка. Я его взял после ТЛК-Прадо, и ничуть не жалею. Мощность и динамику сравнивать нечего, но в джиме уютнее, имхо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

orelka

Продвинутый новичок
17 Апрель 2007
40
18
0
Sakhalin
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Тыщу км по грейдеру хоть какой убитости на джимнике ваапще без проблем...идёт легко и ровно 80- 100 км/ч. Вот по гладкому асфальту на второй сотне уже засыпаешь, а чтоб тыщу..наверное очень сложно...
 

ВАДИМЧИК

Опытный сузуковод
30 Октябрь 2007
929
142
0
51
эSSтония
Езжу на ...
Джимни , 2007 , бензин , мкпп , чёрный ...
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Я его взял после ТЛК-Прадо, и ничуть не жалею.
неужели пересел с прадика на джим без тени сомнения ??? Браво! АйБраво! АйБраво! Ай

я кстати отказался от хонды тайпер в пользу джима ... ;););)
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

неужели пересел с прадика на джим без тени сомнения ???
Я еще до Прады решил, что Джима куплю, и непременно праворукого из Японии. Просто, когда работал в Зап.Сибири, нужна была комфортная и мощная проходимая машина, поскольку приходилось проводить по 9-10 часов в дороге иногда дважды в неделю. Да и к статусу там люди очень чувствительны. А тут в Москве все в одной пробке стоят - и QX 35, и Матиз.
И ваще, люблю маленькие машинки и маленьких женщин! :D
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

Спасибо за рассказ, научил жизни.
Удовольствие от преодоления трудностей никогда не получал, я их обхожу.
Я не фанат никого и ничего. И кумиров у меня нет.
Что касается призов местной и не только водокачки, то это мне пох.
Большинство джимниводов - дамы, ничего не смыслящие ни в машинах, ни в покатушках, ни тем более в рыбалке, а туризм - на джимнике, поверь, это садо-мазо. Подозреваю, что проехать на нём более 1000 км в день по грейдерам - подвиг, я на это не подпишусь.
Ты с таким азартом доказываешь, что джимник гумно и сыпется с каждым дюймом, что сдаётся мне познал ты всё это на собственном печальном опыте. И теперь торгуешь своим печальным опытом, пытаясь вернуть деньги взад. О чём тебе и говорю - попутного ветра, удачной торговли.
Все люди разные и взгляд на жизнь разный, я у тебя как мне жить и что делать с Лягушонком вроде бы и не спрашивал, а ты мне про своё удовольствие загибаешь...
Саша, я за Сергея вступлюсь. Дай Бог, чтобы твоя машина тебя радовала без проблем. Просто Сергей нашел предел прочности аппарата на своем опыте. Сейчас ты этот опыт знаешь, можешь избежать ошибок. И он определенно прав насчет кубков водокачек, за исключением пары-тройки мероприятий, к коим ОВЖ и Дислокация, наверное относятся, не был, не знаю, но массовость там достойная, а люди голосуют рублем. Относительно честно можно определить свои силы только в спорте, в Кубке России и на Ладоге. Сергей также прав насчет трудности балансировать на грани. Победы в спорте начинаются там, где есть возможность ехать на все деньги, а это дорого. А делать это, не повредив машину - чревато разочарованием, что ты мог бы взять ту точку 100%, но не стал топить салон (елозить мостами по бетону, подвешивать на лебедке машину на суке и так далее).