Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Вот такая проблема
моя машинка
в холодную погоду как сейчас и холоднее начинает кушать бенз не по децки
летом с кондером не более 8-9 л/100 город + немного пригород
чистый межгород 6,5л

осень-зима-весна
до 14-15 л/100 !!!
делал полную диагностику
все в шоколаде кроме того, то нашли ошибку
типа IAT sensor circulate
ее сканером стерли, через неделю снова не появилась, но расход не изменился

может кто сталкивался???
в чем может проблема?
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

у меня прошлой зимой до 12.5 расход подскакивал но я правда и отжигал и дрифтил в поровротах немного)
 

VoVo4ka

Осваивающийся
6 Сентябрь 2009
22
0
0
36
г. Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 год выпуска
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Машинка только куплена, но очень поразил расход топлива...
Вышло около 12-13 литров на 100 км...
Режим движения конечно очень рваный, раскручиваю двигатель до 4000-5000 об, оттормаживаюсь поздно, вообщем режим неправильный...Но 12 л это перебор...:(
Возможно ли что полный привод постоянно включен?
И насколько точен указатель топлива? надёжен он?
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

4WD постоянный через вискомуфту
указатель топлива показывает погоду работает по сложной нелинейной функции
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Машинка только куплена, но очень поразил расход топлива...
Вышло около 12-13 литров на 100 км...
Режим движения конечно очень рваный, раскручиваю двигатель до 4000-5000 об, оттормаживаюсь поздно, вообщем режим неправильный...Но 12 л это перебор...:(
Возможно ли что полный привод постоянно включен?
И насколько точен указатель топлива? надёжен он?
указатель ненадежный, методы измерения известны (ищите, здесь было. замер между заправками)
такой расход нормальное следствие Вашей манеры езды, перейдите в режим пенсионера и замерьте снова. да, и заправляйтесь на брендах, а не абы где.
 

VoVo4ka

Осваивающийся
6 Сентябрь 2009
22
0
0
36
г. Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 год выпуска
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Ещё не разобрался как полный привод работает, где то тема была по-моему, а разве задний мост не при пробуксовке передних подключается через вискомуфту, я думал в обычном состоянии только передний привод....
Три последних разика лукойл экто95 заливал.
Мгновенный расход до 26-30 л подскакивает на разгоне...:(
Куда ж в него столько лезет то? Вроде малыш, а кушает как взрослый джипяра.;)
Ещё вопрос: А при включении зажигания должна гореть лампочка топлива или нет?
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Мгновенный расход до 26-30 л подскакивает на разгоне...:(
Куда ж в него столько лезет то? Вроде малыш, а кушает как взрослый джипяра.;)
Ещё вопрос: А при включении зажигания должна гореть лампочка топлива или нет?
без пробуксовки 5% мощности отдается на заднию ось и до 40% если появилась угловая разница скоростей на передней оси.
мгновенный расход бывает и больше 50л, а "взрослый джипяра" запросто кушает 25 на сотню.
если топлива меньше 8-10 литров в баке, то должна гореть лампочка. но ее загорание может зависить и от угла под которым стоит машина.
 

VoVo4ka

Осваивающийся
6 Сентябрь 2009
22
0
0
36
г. Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 год выпуска
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Да, сегодня 60 л мгновенный расход показалЧешу репу.
Я имею ввиду когда ещё машина не заведена и включаешь зажигание, лампочка топлива загорается на время или нет, как все лампочки. А то такое подозрение что лампочка перегорела - бензина по указателю мало, а она не горит(
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Да, сегодня 60 л мгновенный расход показалЧешу репу.
Это нормальный мгновенный расход. Зафиксированный личный рекорд - 87 л / 100 км. На "максималке" будет ~ 24 - 28 л / 100 км ( зависит от рельефа ). Вливайтесь и привыкайте !!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

мгновенный расход - был максимум 60. монопривод автомат.
средний - есои при такойже манере езды - вылезает запросто за 12!!!
для примера - приехал на ходынку - указатель топлива на середине - два заезда по ней, ну типа до 5500 оборотов. овердрайв выключен. то есть на 3ей - до 110. и все. лампочка загорелась. так как расход сразу же при разгоне - 20-25. все нармально.
вы на " взрослом джипе" посмотрите при таком же режиме расход -)
вот на кааптиве - при такой езде - 30 литров на сотню!

если же ездить спокойно, то 8-9-10 по городу с пробищами в зависимости как стоять -(
недавно вот 1.5 часа ползи 2 км.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Машинка только куплена, но очень поразил расход топлива...
Вышло около 12-13 литров на 100 км...
Режим движения конечно очень рваный, раскручиваю двигатель до 4000-5000 об, оттормаживаюсь поздно, вообщем режим неправильный...Но 12 л это перебор...:(
Возможно ли что полный привод постоянно включен?
И насколько точен указатель топлива? надёжен он?
чем пахнет "рваный режим"

исходные условия из моего практического вождения:
обороты 2000 - 70% времени. остальное время 2500-3000. Вождение плавное. Предположим (для простоты оценки), что в моем случае обороты ниже 2000 (от 1500, накат и накат на передаче) компенсируют расход от 3000. Расход моего авто при этом 5,9 л на 100 км. (реальные данные, вчера считал. И уже не первый раз такие же).

Решение по большому расходу:

При 2000 об/мин мой двигатель "кушает" 2000 условных впрысков (у.в.). И имеет расход 5,9 на 100км.
Если обороты крутятся до 3000-4000, то за то же время двигатель получал бы до 4000 у.в.

Разница составляет 4000/2000=2 раза. Т.е. расход увеличивается с 5,9х2=11,8л/ 100 км.
Плюс увеличивается сопротивление движению воздуха. При 100-120 км/час имеем доп. нагрузку около 50 кг. Соответственно расход еще увеличивается. вот Вам и 12л.
Добавьте еще обогрев, кондишн, противотуманки и постоянно подключенный полный привод.
Вот и ответ.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Добавьте еще обогрев, кондишн, противотуманки и постоянно подключенный полный привод.
Вот и ответ.
И еще движки разные 1,3 и 1,5. Это по мощности они всего на 6 лошадей отличаются (потому что зарезана), а "горшки" кушать хотят.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

а каким образом она зарезана? то есть если они убрали мощность на пике (ограничив подачу топлива например на высоких оборотах) то это еще не беда - разгонятся машина все равно будет почти так же как и не зарезанная ибо кривая момента то останется тойже при меньших оборотах!
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Зарезанная мощность означает что в упряжке не хватает 16 лошадок, хоть на малых оборотах, хоть на больших.
 



Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

знаете почему дизель ощутимо разоняется быстрей бензина при равных лошадях? потому что скорость разгона пропорциональна интегралу кривой момента а не пиковой мощности. что вопщемто и демострирует игнис 1.5 - динамика его поражает многих, и она существенно лучше чем у 1.3, это никак не "6 кобыл"
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

чем пахнет "рваный режим"

исходные условия из моего практического вождения:
обороты 2000 - 70% времени. остальное время 2500-3000. Вождение плавное. Предположим (для простоты оценки), что в моем случае обороты ниже 2000 (от 1500, накат и накат на передаче) компенсируют расход от 3000. Расход моего авто при этом 5,9 л на 100 км. (реальные данные, вчера считал. И уже не первый раз такие же).

Решение по большому расходу:

При 2000 об/мин мой двигатель "кушает" 2000 условных впрысков (у.в.). И имеет расход 5,9 на 100км.
Если обороты крутятся до 3000-4000, то за то же время двигатель получал бы до 4000 у.в.

Разница составляет 4000/2000=2 раза. Т.е. расход увеличивается с 5,9х2=11,8л/ 100 км.
Плюс увеличивается сопротивление движению воздуха. При 100-120 км/час имеем доп. нагрузку около 50 кг. Соответственно расход еще увеличивается. вот Вам и 12л.
Добавьте еще обогрев, кондишн, противотуманки и постоянно подключенный полный привод.
Вот и ответ.
;) Раньше не обращала на расход бензина внимание, но что-то увлеклась Вашими подсчетами и тоже решила проанализировать. Езжу на оборотах в основном 2000, редко до 3000. Обороты я так поняла фиксируют скорость. В основном езжу в московских пробках, за 5 дней 170 км - 20 л бензина 95.Это значит 8,5 расход? Расход увеличивает печка? музыка? багажник? скорость?постоянно включенный ближний? Я больше 70км по городу и 90км на МКАД не езжу. То есть в принципе по Вашим подсчетам я должна укладываться 5,9 л на 100км? :wideyed: Откуда тогда все остальное набегает? Со светофора стараюсь не рвать, хотя без пробки и когда я первая стою на светофоре, машинка так резво начинает движение, что с трудом удерживаю себя от желания разогнатьсяЗапуск маш
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Откуда тогда все остальное набегает?
Автомат создан не для экономии топлива, а для вас, барышня.

А вообще у Victor23 реальная проблема с машиной, он задал вопрос, а мы ему тут тему засоряем. Есть же тема http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/ignis/20998-rashod-benzina.html. Вот там и давайте возмущаться что Игнис много жрет.
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Автомат создан не для экономии топлива, а для вас, барышня.

А вообще у Victor23 реальная проблема с машиной, он задал вопрос, а мы ему тут тему засоряем. Есть же тема http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/ignis/20998-rashod-benzina.html. Вот там и давайте возмущаться что Игнис много жрет.
:thumbsup: :thumbsup::D
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

делал полную диагностику
все в шоколаде кроме того, то нашли ошибку
типа IAT sensor circulate
ее сканером стерли, через неделю снова не появилась, но расход не изменился

может кто сталкивался???
в чем может проблема?
IAT sensor circulate - цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. подменой этой фишки иностранные колхозники якобы увеличивают мощность двигателя (один субарист-фанат вриксов показывал мне тщательно экранированную трубу впускного коллектора, чтоб не грелась от двигателя - утверждал что это ув. мощь). если датчик врет,а плохой контакт может приводить к спонтанно возникающей ошибки датчика, расход может действительно повышаться. как проверить IAT датчик написано в разделе 6E1 стр. 29 сервис мануала по RG413 (при 20 гр. окр среды его сопротивление должно быть 2,21-2,69 кОм).
Еще, на двигателях с пробегом, во впускном коллекторе довольно много сажи, а у двигателей в плохом состоянии сажи с маслом (из-за трубки дожигания картерных газов идущей во впускной кол.). Маловероятно, что данная смесь повышает точность работы датчиков. Я бы начал от известного: снял бы и проверил датчик как рекомендовано, ну и помыл бы его, посмотрел состояние разъема и проводки. мониторил бы ошибки регулярно. ну как-то так.

UPD: про сажу маловероятно, он вроде прямо за воздушным фильтром стоит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

;) Раньше не обращала на расход бензина внимание, но что-то увлеклась Вашими подсчетами и тоже решила проанализировать.

Действительно, пока толком не понятно, из-за чего у человека задавшего вопрос проблемы: из-за "рванного режима" или из-за проблем в двигателе.
поэтому я отвечу Вам в "Расходе бензина".
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

IAT sensor circuit - цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. подменой этой фишки иностранные колхозники якобы увеличивают мощность двигателя
Почему якобы ? Это классический способ задуривания мозгов ЭБУ ... Температура меньше, плотность воздуха больше, бензина больше - пуляем дальше. А если ЭБУ в open loop - ну вааще сказка !!

(один субарист-фанат вриксов показывал мне тщательно экранированную трубу впускного коллектора, чтоб не грелась от двигателя - утверждал что это ув. мощь).
Это из той же оперы, но смысл другой: не мешать запихнуть больше воздуха, те при нагреве впуска имеем нагрев воздуха, плотность воздуха меньше, бензина меньше - пуляем ближе ( приход есть, но несущественный ).

если датчик врет,а плохой контакт может приводить к спонтанно возникающей ошибки датчика, расход может действительно повышаться
За счет IAT'a, считающего, что -20, можно при температуре +20 увеличить расход топлива на 15-16%. Если согласно ветке "Расход зибина" все ездят при расходе 6-8 литров, то получить 14-15 литров - НЕРЕАЛЬНО. Видимо что-то еще ...
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

За счет IAT'a, считающего, что -20, можно при температуре +20 увеличить расход топлива на 15-16%. Если согласно ветке "Расход зибина" все ездят при расходе 6-8 литров, то получить 14-15 литров - НЕРЕАЛЬНО. Видимо что-то еще ...
тут знаете ли , как в том анекдоте про деда, который к сексапатологу пришел жаловаться, что нет "жизни", а у соседа говорит, что есть. ну так и вы говорите...я уж в городе и накатом и в правом ряду и не выше 2000, все одно меньше 10 не выходит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Тогда может быть это номальный расход ???!
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

Действительно, пока толком не понятно, из-за чего у человека задавшего вопрос проблемы: из-за "рванного режима" или из-за проблем в двигателе.
Да как раз понятно. Получается что летом он "пенсионер", а зимой у него "рваный режим"?
 


hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

а есть ли те у кого зимой расход почти не повышается мне интересно? я вот заметил что уже сейчас стало чуть больше чем летом..
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Непомерный рост расхода топлива в холодное время года

а есть ли те у кого зимой расход почти не повышается мне интересно? я вот заметил что уже сейчас стало чуть больше чем летом..
Ответил в "Расход бензина"