- 23 Сентябрь 2009
- 26
- 1
- 0
- Езжу на ...
- сузуки альто 1990 г. выпуска двигатель F-8, трёх цилиндровый карбюраторный 0,8 кб/см
Почему при нормальной эксплуатации автомобиля СУЗУКИ АЛЬТО 1990 г. выпуска (карбюраторная, 0,8 кубов) вдруг ни с того ни с чего автомобиль стал переключаться с третьей передачи на вторую развивая полную мощность двигателя, а на третью передачу (она же высшая) переключается только при отпускании газа, но если поддать чуть-чуть, то она едет нормально на повышенной передачи если автомобиль не загружен или нет подъёмов, но как только захочешь ускорить движение слегка нажав на педаль подачи топлива АКПП автоматически переключается на низшую передачу, двигатель идёт на разрыв, сразу же увеличивается расход топлива. При этом кик-даун не использую. МУЖИКИ, ПОДСКАЖИТЕ, А!!! Из приборов управления АКПП есть только контроллер и два пневмоэлектрических датчика. Датчики работают исправно, но машина греется как сумашедшая. ПОМОГИТЕ!!! симптомы те же деже с заменой контролера или контролер второй тоже крякнул........а?