- 23 Август 2007
- 90
- 36
- 0
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Коллеги,
я тут для себя открыл новый режим работы АКПП. Машина 2003 г.в., 2,5 литра.
В режиме селектора скорости "2", то есть когда коробка работает ТОЛЬКО на первой и второй передаче В СОЧЕТАНИИ с режимом POWER (лампочка горит) наблюдается следующий эффект - машина движется ТОЛЬКО НА ВТОРОЙ передаче. То есть машина и трогается и продолжает движение на второй передаче, про первую наглухо забывает.
Само по себе открытие для меня полезное, так как можно трогаться со второй передачи на внедорожье и зимней дороге - а это иногда очень даже хорошо.
Об этом режиме я не знал, и сначала испугался что у меня пропала первая передача, но потом поэкспериментировал с нажатием кнопки POWER и понял - что вроде так и задумано...
Но вот мучает меня вопрос - у всех ли оно так, или может это глюк моей коробки? Нигде информации об этом режиме я не нашел...
Владельцы СГВ с АКПП - откликнитесь! :whistling:
я тут для себя открыл новый режим работы АКПП. Машина 2003 г.в., 2,5 литра.
В режиме селектора скорости "2", то есть когда коробка работает ТОЛЬКО на первой и второй передаче В СОЧЕТАНИИ с режимом POWER (лампочка горит) наблюдается следующий эффект - машина движется ТОЛЬКО НА ВТОРОЙ передаче. То есть машина и трогается и продолжает движение на второй передаче, про первую наглухо забывает.
Само по себе открытие для меня полезное, так как можно трогаться со второй передачи на внедорожье и зимней дороге - а это иногда очень даже хорошо.
Об этом режиме я не знал, и сначала испугался что у меня пропала первая передача, но потом поэкспериментировал с нажатием кнопки POWER и понял - что вроде так и задумано...
Но вот мучает меня вопрос - у всех ли оно так, или может это глюк моей коробки? Нигде информации об этом режиме я не нашел...
Владельцы СГВ с АКПП - откликнитесь! :whistling: